• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

demetra

demetra

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
207
Баллы
203
Местоположение
moscow
Только если уверен, что покупатель оставит хороший отзыв - переписывались в процессе, заказывает не первый раз, ну что-то такое.
Просить отзыв просто так - внезапно может и отрицательный отзыв выскочить. Мало ли что не понравилось - долго ехало, помялось в дороге, на картинке лучше, чем в жизни. Или просто настроение в этот день у покупателя не очень.
Лучше не будить лихо, пока оно тихо.
Неожиданно, :new_nerd:но познавательно. Спасибо
 
S

Sakura-Blossom

Начинающий
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
119
Баллы
21
Здравствуйте, было у кого-нибудь такое? Покупатель купил товар, на ebay операция отображается, а в истории PayPal ничего нет. Причем в деталях заказа на ebay есть кнопка "Просмотреть транзакцию PayPal" и по ней открывается операция, но если в самой палке переходить в историю и даже вбивать в поиск, то ничего нет. Я не могу понять что за нафиг..
 
R

redfive77

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
2
Баллы
101
Здравствуйте! Из-за задержек в доставке покупатель открыл диспут, в ответ оставил трек-номер и написал что доставка задерживается из-за карантина. Сегодня наконец-то посылка объявилась в стране назначения, но до конца диспута осталось пару дней, и посылка скорее всего, не успеет доехать за это время. Можно ли сейчас что-то сделать в рамках диспута, кроме того что написать покупателю. Спасибо!
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
Здравствуйте! Из-за задержек в доставке покупатель открыл диспут, в ответ оставил трек-номер и написал что доставка задерживается из-за карантина. Сегодня наконец-то посылка объявилась в стране назначения, но до конца диспута осталось пару дней, и посылка скорее всего, не успеет доехать за это время. Можно ли сейчас что-то сделать в рамках диспута, кроме того что написать покупателю. Спасибо!
ЗВОНИТЬ / писать в чат чтобы продлили срок!!!
на 10 дней обычно продлевают если попросить!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На две недели тоже продлевали, по моей практике. Правда был случай когда решили дело до прохождения данного срока. Одним словом - нужно их долбить и еще раз долбить, чтобы вошли в ситуацию и заморозили спор хотя бы на две недели.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
877
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
На две недели тоже продлевали, по моей практике. Правда был случай когда решили дело до прохождения данного срока. Одним словом - нужно их долбить и еще раз долбить, чтобы вошли в ситуацию и заморозили спор хотя бы на две недели.

Надо унижаться и долбить? Видимо, они на Марсе живут и не знают, что на свете есть пандемия? :D
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите если покупатель ещё не оплатил покупку. И прислал через ебей запрос на отмену сделки. С меня никакие комиссионные не спишут?
 
Lioness

Lioness

Крутой иБаер
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
1 378
Местоположение
Россия
Добрый день,

Подскажите если покупатель ещё не оплатил покупку. И прислал через ебей запрос на отмену сделки. С меня никакие комиссионные не спишут?
Нет. FVF Ибей вернет (это потом в инвойсе отобразится).
 
D

Deathaction

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
127
Баллы
21
Народ привет.
Не продавал месяц (по всем известным причинам), сейчас решил выставить на продажу опять товар (при этом я сменил пейпал на который будут падать деньги). Выставил товар 9 числа (из unsold) и до сих пор у меня все литсинги не отображаются в поиске и в моем профиле. Уже 3 дня везде 1 просмотр, хотя у меня статус power seller.
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Знаю что объявления на новых аккаунтах могут не набирать просмотры, а тут в чем дело то?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если вы не доставляете в страну по вашей регистрации, пробуете проверить ваши же лоты (в вашем аккаунте) с дефолтовой доставкой в вашу страну, то это может быть причиной неотображения ваших товаров. По сути и по факту - они скорее всего находятся и видны всем (кроме проживающим в вашей стране).
 
D

Deathaction

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
127
Баллы
21
Если вы не доставляете в страну по вашей регистрации, пробуете проверить ваши же лоты (в вашем аккаунте) с дефолтовой доставкой в вашу страну, то это может быть причиной неотображения ваших товаров. По сути и по факту - они скорее всего находятся и видны всем (кроме проживающим в вашей стране).
Ставил страну получения США и все ровно не видно. Это не отменяет факт что листинги не набирают просмотры уже 3тий день
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Мистики в таких случаях обычно не бывает. Номер лота ситуацию прояснит.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
объясните пожалуйста как отсортировать лоты по политикам ? это возможно ?
спасибо
 
Lioness

Lioness

Крутой иБаер
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
1 378
Местоположение
Россия
объясните пожалуйста как отсортировать лоты по политикам ? это возможно ?
спасибо
Я знаю только два способа:
1. В самих политиках посмотреть лоты, которые относятся к определенной политике:
QIP Shot - Screen 1580.png


2. Если стоимости доставки разные, то в Актив листингс можно включить отображение стоимости доставки и отсортировать по ней:

QIP Shot - Screen 1582.png

QIP Shot - Screen 1581.png
 
G

gripboy

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Москва
Друзья, подскажите кто знает - при регистрации уже в качестве продавца на своем старом покупательском ибейном эккаунте система просит ввести мобтелефон для отправки смс или звонка. но там еще есть кнопка "у меня нет мобильного телефона". Как проходит верификация продавца по этой кнопке без мобилы? еще вопрос - проверяет ли Ибей номера мобтелефонов на уникальность ? ( если при этой верификации ввести номер мобтелефона, который был указан в эккаунте другого продавца много лет тому назад? ;-)
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день, всем.

Висит два открытых спора на ебей о не получении товаров.
От 10 и 11 мая, открыты.

Думал что есть 20ть дней потянуть. Вдруг прилетят посылки.
Но сегодня пришло письмо, от ебей что у нас есть время до 15 мая.
Для ответа продавцу(хотя мы слали ему сообщение)
И после 15го они вмешиваются в это дело.

Как я понял мне это всё крайне не желательно, для показателей ебей.

Приходится возвращать деньги?
И думать о честности покупателей?
Продажа каждая, примерно на 120$

Ебей ни каких послаблений в этом вопросе не сделал?
В связи с короновирусом? Из-за него же задержки в доставке..
 
M

MaRC5

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
16
Баллы
106
Товар с конца марта завис в Шарапово. Американец открыл диспут о не полученном товаре, а вчера ибей закрыл его в его пользу и вернул ему деньги.
Я написал ему, чтобы он его не получал по прибытию, а он ответил что товар ему все еще нужен и если он таки придет, в чем он сомневается, то он готов опять перечислить мне за него деньги - как это по правильному сделать?
Опять выставить товар на продажу чтобы он заново его купил и дать существующий трек номер?
 
G

GerViS

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
52
Баллы
11
Товар с конца марта завис в Шарапово. Американец открыл диспут о не полученном товаре, а вчера ибей закрыл его в его пользу и вернул ему деньги.
Я написал ему, чтобы он его не получал по прибытию, а он ответил что товар ему все еще нужен и если он таки придет, в чем он сомневается, то он готов опять перечислить мне за него деньги - как это по правильному сделать?
Опять выставить товар на продажу чтобы он заново его купил и дать существующий трек номер?
Если покупатель такой "ровный" пусть тебе частный перевод отправит после получения на адрес почты, привязанной к пайпалу
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
В смысле,для определённых лотов создать свои бизнес политики?
не - не ,
я именно про сортировку политик , просто они постоянно множатся , если открыты предложения и делаешь ревайз
меня интересуют возвраты , return политики , отвалились фии за обратную обработку
это давно так ? в преференциях нет , в политиках нет
Товар с конца марта завис в Шарапово. Американец открыл диспут о не полученном товаре, а вчера ибей закрыл его в его пользу и вернул ему деньги.
Я написал ему, чтобы он его не получал по прибытию, а он ответил что товар ему все еще нужен и если он таки придет, в чем он сомневается, то он готов опять перечислить мне за него деньги - как это по правильному сделать?
Опять выставить товар на продажу чтобы он заново его купил и дать существующий трек номер?
Ну как бы комиссионные оплачены за транзакцию , это Вы платеж потеряли
поэтому , думаю , будет справедливо отправить инвойс ему на палку
возможно с некоторым дисконтом , если американец окажется не американцем и потеряет на конвертации
в транзакции пп добавить трек номер
 
Live

Similar threads




Вверх
Live