Не особо вас понимаю.После чистки кучи политик и создание политик под свои лоты и нужды у меня теперь полный порядок(перестали соскакивать цены доставки,что происходило переодически).Политик возврата у меня две 14 дней и 30.Только когда выставляю новый лот автоматом ставит политику возврата 14 дней,в ручную меняю её на 30 дней(тут же в лоте при выставлении).А что значит отвалились фии за обратную обработку?меня интересуют возвраты , return политики , отвалились фии за обратную обработку
это давно так ?
Вот статистика за месяц на около 10 000 товарах.Подскажите насчет функции “promote it” кто использовал, действительно ли повышается процент продаж или толку мало?
Повышается.....зависшие айтемы даже на год в итоге начинают потихоньку "уходить"..., но тут помимо "промушен" надо понимать, что и сидение дома тоже сказывается сейчас...."Промоушен" проверял, действительно в рекламе выскакивают продвигаемые лоты, т.е работает, просмотры значительно повышаются, но вот нужность/покупательский спрос определятся немного другими параметрами...Подскажите насчет функции “promote it” кто использовал, действительно ли повышается процент продаж или толку мало?
Пишите Ибею чтоб продлили немного время решения по этому диспуту.Здравствуйте! Из-за задержек в доставке покупатель открыл диспут, в ответ оставил трек-номер и написал что доставка задерживается из-за карантина. Сегодня наконец-то посылка объявилась в стране назначения, но до конца диспута осталось пару дней, и посылка скорее всего, не успеет доехать за это время. Можно ли сейчас что-то сделать в рамках диспута, кроме того что написать покупателю. Спасибо!
Кстати, спад интереса к товарам в конце мая, в принципе закономерен - ослабление карантинных мер, народ на улицы тянется после заточения, на солнышко погреться....В июне, июле будет скорее всего ещё более сильный обвал...Вот статистика за месяц на около 10 000 товарах.
Тут больше не спад интереса, сколько моя лень Редко выкладываю новинки в последнее время. У меня достаточно прямая зависимость между новыми лотами и покупками. Хотя по статистике июнь-июль проседает процентов на 20-25% в среднем.Кстати, спад интереса к товарам в конце мая, в принципе закономерен - ослабление карантинных мер, народ на улицы тянется после заточения, на солнышко погреться....В июне, июле будет скорее всего ещё более сильный обвал...
Я вам помогу. Сообщите чего надо выставить , я выставлю и продам. Вам меньше работы будет.Тут больше не спад интереса, сколько моя лень Редко выкладываю новинки в последнее время. У меня достаточно прямая зависимость между новыми лотами и покупками. Хотя по статистике июнь-июль проседает процентов на 20-25% в среднем.
Вам надо соглашение подписать. А то они уже жаловались ,что ПП не разрешает им снимать ваши деньги.Несколько вопросов
1. Селлер хаб он един для всех площадок или на какой выставляешь на той и подключать? ( пробовала вкл хаб на сом.- не срабатывает, может потому что выставляю на uk площадке.)
2. Почему- то приложение когда тыкаешь на почтовую этикетку(смотрела телефон) покупателя, выдает такую табличку и дальше не пускает/закрывается. Что за соглашение, где его найти и нужно ли подписывать? Ничего такого на почту или акк вроде не приходило. Была ли такая проблема еще у кого?
??весь вопрос где оноВам надо соглашение подписать.
Он остается в Sold, и его можно оттуда достать через Sell similarА куда девается закрываемый продававший листинг? Просто в недоумении, продала, товар закончился, закрыла чтоб не перевыставлялся и этот листинг теперь нигде не отображается либо не там смотрю
заставят принять возвратВернет деньги по клайму или будет придерживаться политики листинга продавца?