Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Не могу добраться до оператора в Paypal (впервые звоню - может, что-то не так делаю). Сначала болтаю с ботом, потом он говорит что-то типа "Let me to give some more help" и куда-то переключает. И новый бот говорит о коронавирусе и что-то о "limited customer service "
только сегодня звонил и без проблем общался с оператором. Вы звонили в Российскую поддержку 8-800-333...? Странно, что бот на английском, там все на русском..
Вобще? Куча же предложений по парацетамолу/ибупрофену и проч. видам со всего мира. Хм.может вся суть в опред.категории что можно-нельзя? Или как вывод, что можно или нельзя для опред.стран... И если на .ком нельзя, может на др.можно?
Не совсем так. Кое что Из лекарств все таки можно продавать, но дорожка скользкая. Следите за концентрацией. ПолитикаeBay в отношении медицинских препаратов и приборов
Ну вот выше ссылка, читайте, соблюдайте, и возможно все получится. Заручитесь заранее согласованием, позвоните в поддержку и проговорите что можно а что нет, если из описания политики не понятно.
Не совсем так. Кое что Из лекарств все таки можно продавать, но дорожка скользкая. Следите за концентрацией. ПолитикаeBay в отношении медицинских препаратов и приборов
Ну вот выше ссылка, читайте, соблюдайте, и возможно все получится. Заручитесь заранее согласованием, позвоните в поддержку и проговорите что можно а что нет, если из описания политики не понятно.
только сегодня звонил и без проблем общался с оператором. Вы звонили в Российскую поддержку 8-800-333...? Странно, что бот на английском, там все на русском..
Я - в Казахстане, нам всем приходится разговаривать по-английски, у нас нет русской поддержки. Звоню по номеру +14029352080 , уже третий день пошёл моих попыток. Как только бот переключает на оператора - звонок обрывается. Заболели все там, что ли..
Подскажите по ибей кабинету, если один покупатель купил товар 2 раза отдельно, нужно ли как- то объединять заказ в кабинете? Ведь трек будет один и непонятно как его вводить так чтобы отразился в 2 покупках одновременно, не будет ли проблемы..
@demetra, Нормально вводится один трек к двум разным заказам одного покупателя. Если у Вас доставка бесплатная или не предусмотрена скидка за комбинированную доставку, то просто уведомите покупателя что отправите оба заказа одной посылкой. Если доставка платная и предусмотрена скидка за комбинированную доставку, то я бы рекомендовал согласовать доставку в одной посылке и вернул бы разницу в стоимости доставки при комбинированной отправки.
доставка платная, скидки нет, товар маленький и будет в 1посылке, покупатель понимает. Т.е не надо объединять и трек примется дважды, отлично. Думалось, что ибей ругаться будет. Еще тогда - стоит ли самой написать ручкой на пластик пакете( стандарт) все эти пар авион и петит пакет, типа крупно, ибо как поняла на почте штамп плюхнут, а там пар авион вобще 2буквы ( показали штампик мелкий) вдруг перепутают и по земле пойдет?
@demetra, Стоит написать на пакете Пар Авион, Петит пакет и Рекоменде - на французском конечно. По треку у меня английская площадка - у меня можно ввести на 2 заказа 1 номер, по американской я не уверен получится ли ввести 2 раза. В любом случае Вы можете написать отправителю письмо с номером отслеживания и по правилам ebay он будет уведомлен о номере отслеживания.
@demetra, Стоит написать на пакете Пар Авион, Петит пакет и Рекоменде - на французском конечно. По треку у меня английская площадка - у меня можно ввести на 2 заказа 1 номер, по американской я не уверен получится ли ввести 2 раза. В любом случае Вы можете написать отправителю письмо с номером отслеживания и по правилам ebay он будет уведомлен о номере отслеживания.
Казахстанская почта больше не принимает международные посылки, исключение - Россия и Беларусь. Даже не объявили об этом. Покупателям пишу объяснительные жалостливые письма и сворачиваю листинги. Интересно, когда теперь будет возобновлено авиа-сообщение, ну или наземка на худой конец .
Ребята, я правильно понимаю, при выставлении товара в режиме аукциона и использованиии дополнительной функции "Отправная цена" сбор будет за эту функци будет все равно списан, даже если товар не будет продан?
Подскажите по ибей кабинету, если один покупатель купил товар 2 раза отдельно, нужно ли как- то объединять заказ в кабинете? Ведь трек будет один и непонятно как его вводить так чтобы отразился в 2 покупках одновременно, не будет ли проблемы..
Если он купил и сразу оплатил каждый товар с доставкой, то объединить уже нельзя. Только если отменить заказ....., но это целая история. Если купил и не оплатил, то товары можно объединить в один общий счёт с комбинированной стоимостью доставки. В первом случае можете сделать частичный рефунд за доставку. Но учтите, что fee взятые Ибай со стоимости доставки Вам за частичный возврат не вернут. П.С. Есть такой тип покупателей, которые покупают несколько разных товаров и сразу оплачивают не дожидаясь счёта с комбинированной доставкой. Тут уже всё зависит от Вашей совести / жадности и молчаливого согласия на это покупателя. Он может и промолчать, а потом и негативный фидбэк прилетит)) А так по сути отправляете всё одним отправлением. Одинаковый трэк можно вводить для нескольких товаров без проблем.
Сообщение было автоматически объединено:
@demetra, так же посмотрите не стоит ли случаем галочка в Payment Policy - "Запрашивать немедленную оплату в случае, если покупатель пользуется функцией Купить сейчас". Тогда покупатели не смогут у Вас купить несколько товаров без незамедлительной оплаты каждого с доставкой.
П.С. Есть такой тип покупателей, которые покупают несколько разных товаров и сразу оплачивают не дожидаясь счёта с комбинированной доставкой. Тут уже всё зависит от Вашей совести / жадности и молчаливого согласия на это покупателя. Он может и промолчать, а потом и негативный фидбэк прилетит))
Сообщение было автоматически объединено:
@demetra, так же посмотрите не стоит ли случаем галочка в Payment Policy - "Запрашивать немедленную оплату в случае, если покупатель пользуется функцией Купить сейчас". Тогда покупатели не смогут у Вас купить несколько товаров без незамедлительной оплаты каждого с доставкой.
1. Так вроде же по bin покупаешь -сразу оплачиваешь, если не оплачиваешь, значит не покупаешь, разве нет? И выходит если человек купил разные товары-оплатил, то за совмещенную доставку нужно возвращать обязательно(и сколько именно)? 2. Не знала про это, возможно и стояла галочка, хотя когда сама покупала у продавца всегда была возможность при оплате увелич.кол-во. Блин как много нюансов, многое прочитав, осознаю, что сама была супер покупателем - лояльным и неконфликтным