Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Хелп!!!!!! ребят у меня первая продажа! появилась красная надпись " Вы должны иметь адрес США. Нажмите "Изменить", чтобы создать новый адрес или выбрать уже добавленный адрес США. " что делать? изменить не дает! + почтовая служба США ! покупатель в японии! что я сделала не так?
Хелп!!!!!! ребят у меня первая продажа! появилась красная надпись " Вы должны иметь адрес США. Нажмите "Изменить", чтобы создать новый адрес или выбрать уже добавленный адрес США. " что делать? изменить не дает! + почтовая служба США ! покупатель в японии! что я сделала не так?
Заходите на сайт почты РФ и там выбирайте отправку посылок.https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices Там же можно оплатить с карты и распечатать наклейку на отправление, включая декларацию CN22 для таможни. Настоящие проды делают предзаполение, а платят по месту сдачи марками. Но Вы можете по первости и так оплатить.
Потом приходите на почту и сдаёте готовое отправление. Если оплатите и наклеете, то как бы без очереди даже. Негде напечатать так идёте и по треку Вам распечатают там. Почта РФ ты не устаёшь удивлять)))
Что Вы сделали не так? Возможно выбрали в качестве доставки usps, а не экономичная доставка из-за пределов по доместику и экономичную интернешнл почту.
Заходите на сайт почты РФ и там выбирайте отправку посылок.https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices Там же можно оплатить с карты и распечатать наклейку на отправление, включая декларацию CN22 для таможни. Настоящие проды делают предзаполение, а платят по месту сдачи марками. Но Вы можете по первости и так оплатить.
Потом приходите на почту и сдаёте готовое отправление. Если оплатите и наклеете, то как бы без очереди даже. Негде напечатать так идёте и по треку Вам распечатают там. Почта РФ ты не устаёшь удивлять)))
Что Вы сделали не так? Возможно выбрали в качестве доставки usps, а не экономичная доставка из-за пределов по доместику и экономичную интернешнл почту.
Заходите на сайт почты РФ и там выбирайте отправку посылок.https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices Там же можно оплатить с карты и распечатать наклейку на отправление, включая декларацию CN22 для таможни. Настоящие проды делают предзаполение, а платят по месту сдачи марками. Но Вы можете по первости и так оплатить.
Потом приходите на почту и сдаёте готовое отправление. Если оплатите и наклеете, то как бы без очереди даже. Негде напечатать так идёте и по треку Вам распечатают там. Почта РФ ты не устаёшь удивлять)))
Что Вы сделали не так? Возможно выбрали в качестве доставки usps, а не экономичная доставка из-за пределов по доместику и экономичную интернешнл почту.
Это в случае отправки мелкого пакета (до 2кг и размеры до этого самого большого пакета) можно оплатить марками. Это даёт экономию на размер НДС 20%(на марки НДС 0%).. Надо просто сказать что хотите марками и оператор может это провернуть, а может нет.))))
Не знаю. Думаю привыкните. Мне тоже непривычно ((( У меня вопрос. Впервые мне по розыску не отдали деньги за 30 дней, а написали портянку, что отдадим в течении 90. Так как Стамбульская конвенция нам так велит. Вы сталкивались с таким безобразием?
надо открыть в течении 30 дней ,иначе вообще открыть не получится и фии не вернутся сразу открывайте только закрыть вручную надо тоже в течении 30 дней не забыть .
открыл кейс несколько дней назад, ни чего не происходит. Вопрос, что должно произойти? как мне понять что дело решено, fee убрали и когда кейс закрывать.? Спасибо
Не знаю. Думаю привыкните. Мне тоже непривычно ((( У меня вопрос. Впервые мне по розыску не отдали деньги за 30 дней, а написали портянку, что отдадим в течении 90. Так как Стамбульская конвенция нам так велит. Вы сталкивались с таким безобразием?
а , это про то что от назначенного оператора ответ до сих пор не поступил наверное ? .... так это обычное дело это значит что им ничего не ответили ,а своими им неохота выплачивать это хорошо что они вообще отвечают,значит вероятность что вернут деньгу повышается))
могут просто слиться и тогда только наш самый справедливый суд , никак по другому роскомнадзор посылает лесом сейчас . Можно подать повторное на розыск ближе к 180 дням, пришить копию ответа .
@флинт, подскажи плиз что должно происходить когда открываешь кейс по не оплате. Я открыл несколько дней назад и ни чего не происходит. Когда уберут Fee? когда надо закрывать кейс? Мне покупатель должен какой-то ответ прислать или админы йбей? Спасибо. Раньше просто не приходилось открывать кейсы.
а , это про то что от назначенного оператора ответ до сих пор не поступил наверное ? .... так это обычное дело это значит что им ничего не ответили ,а своими им неохота выплачивать это хорошо что они вообще отвечают,значит вероятность что вернут деньгу повышается))
могут просто слиться и тогда только наш самый справедливый суд , никак по другому роскомнадзор посылает лесом сейчас . Можно подать повторное на розыск ближе к 180 дням, пришить копию ответа .
Да, если к 180 подать, то им деваться некуда. Прошло 132 дня)))
Прст раньше везло и через месяц возмещали, а тут зависло в "принято на обработку. Франция". Сейчас точно такая же Англия висит. На розыск подал, рефанд сделал. (((
@флинт, подскажи плиз что должно происходить когда открываешь кейс по не оплате. Я открыл несколько дней назад и ни чего не происходит. Когда уберут Fee? когда надо закрывать кейс? Мне покупатель должен какой-то ответ прислать или админы йбей? Спасибо. Раньше просто не приходилось открывать кейсы.
Не знаю. Думаю привыкните. Мне тоже непривычно ((( У меня вопрос. Впервые мне по розыску не отдали деньги за 30 дней, а написали портянку, что отдадим в течении 90. Так как Стамбульская конвенция нам так велит. Вы сталкивались с таким безобразием?
В большинстве случаев так и происходит. Фишка в том, что в зависимости от ответа почтовой администрации на территории которой было утеряно почтовое отправление. Если от них сразу ответ не приходит, то имеют право продлевать срок рассмотрения / розыска. А есть администрации, которые утерю сразу "списывают", тогда деньги быстрее выплачивают. То есть, Почта России до определенности с почтовой администрацией другой стороны не может деньги выдать, так как потом эти администрации меж собой баланс подбивают. Грубо говоря, Вам платит Почта России, а Почте России платит утерявшая сторона. И вот пока утерявшая не определится - будет искать, потеряла или просто по жизни тормоз, то Почта России шлет такие портянки
@флинт, подскажи плиз что должно происходить когда открываешь кейс по не оплате. Я открыл несколько дней назад и ни чего не происходит. Когда уберут Fee? когда надо закрывать кейс? Мне покупатель должен какой-то ответ прислать или админы йбей? Спасибо. Раньше просто не приходилось открывать кейсы.
если вручную открыт- то надо самому закрывать, иначе ничего само по себе не закроется и фии не вернут. Через 4 дня после транзакции и до 1 месяца после транзакции. Срок .
Автоматом закроется если только ассистент сам работает. Если до открытия кейса о неоплате ввел туда id покупателя и потом убрал его оттуда потом - все вручную даже с ассистентом.
Да, если к 180 подать, то им деваться некуда. Прошло 132 дня)))
Прст раньше везло и через месяц возмещали, а тут зависло в "принято на обработку. Франция". Сейчас точно такая же Англия висит. На розыск подал, рефанд сделал. (((
если вручную открыт- то надо самому закрывать, иначе ничего само по себе не закроется и фии не вернут. Через 4 дня после транзакции и до 1 месяца после транзакции. Срок . ,
Правильно ли я понимаю, что сейчас необходимо зайти в кейс, та мы есть ссылка take action, далее receive fee credit, нажимаю и жду. После того как получу fee credit закрываю кейс. Это так работает?
нажал receive fee credit : далее вижу: If the buyer hasn't paid by Mar 21, 2019 at 12:10:05 PM MSK, close this unpaid item case. Once you've closed the case, you'll receive a credit for your final value fee within 24 hours. You must close the case within 37 days of the sale date to receive a final value fee credit. If you've enrolled in the UPI Assistant, this case will automatically close for you.
я так понимаю что нужно ждать до 21 марта и потом уже нажимать receive fee credit и закрывать дело. так?