• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 321
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
@Silver87, товар у вас, деньги у вас.
Когда он откроет спор, сообщите что готовы вернуть деньги с вычетом стоимости доставки. Просто так возвращать точно не надо, а то он потом может открыть спор о неполучении.
Изучите внимательно историю покупок/продаж вашего покупашки.

П.С. Последнее время из США много непорядочных покупателей с латиноамериканскими корнями попадается.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Если покупатель не забрал товар, который там пролежал прилично времени, то это его вина. если же он хочет всё-таки его получить, присылайте ему счёт за услуги почты и отправляйте ещё раз. в первый раз вы свои обязанности выполнили. не ваша вина, что покупатель не забрал посылку.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
@FANTOM OPERA, @Evgen112,
Я вот думаю, как лучше сделать:
- сидеть и ждать когда покупатель появится(он в курсе, что товар обратно ушёл) Я когда заметил движение обратно написал ему, он ответил мол: "товар нужен, но я сложно сказать мне не приходило уведомлений с почты".
- написать ему, мол товар получил: плати ещё раз за доставку и отправлю. Хочешь обратно деньги, открывай спор, верну деньги за вычетом доставки.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 321
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Лично я, вообще бы не суетился, а ждал действий от покупателя.
Надо смотреть конкретного покупателя и его историю, зачастую один грамотно написаный отрицательный отзыв, даст больше информации о покупателе, чем 100 положительных.

"товар нужен, но я сложно сказать мне не приходило уведомлений с почты"

Если товар нужен, то о его прибытии на почту следят по треку. Скорее всего он передумал и хочет полного возврата.
Или не смог получить (причина не важна), но хочет полного возврата.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Как правильно поступить...

Я думаю в диалоге с клиентом стоит попробовать решить что делать дальше. Спросите у него, что он хочет, в первую очередь. Ну и конечно за треками стоит следить, чтобы подобного не происходило.
 
Nick7777777

Nick7777777

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
465
Баллы
263
Клиент хочет купить несколько товаров, просит вместе отправить, как быть? по доставке брать как есть за одну единицу товара, но отправить одной посылкой?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Клиент хочет купить несколько товаров, просит вместе отправить, как быть? по доставке брать как есть за одну единицу товара, но отправить одной посылкой?
Он просит, очевидно комбошипинг сделать. Надо ему корзину собрать что именно и сделать запрос на комбосчет.
И у вас комбо должен быть разрешён в настройках.
Цену какую хотите ставите. Обычно клиент ждёт что станет дешевле.
Ну и смотрите откуда клиент а то на кидаете а он на пошлину попадёт и будет несчастен
 
Nick7777777

Nick7777777

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
465
Баллы
263
Он просит, очевидно комбошипинг сделать. Надо ему корзину собрать что именно и сделать запрос на комбосчет.
И у вас комбо должен быть разрешён в настройках.
Цену какую хотите ставите. Обычно клиент ждёт что станет дешевле.
Ну и смотрите откуда клиент а то на кидаете а он на пошлину попадёт и будет несчастен
А где это в настройках комбо, клиент из штатов.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А где это в настройках комбо, клиент из штатов.
Он в корзину кидает, а потом доходит до оплаты и просит дать счёт по этой покупке. Ну и ты уменьшаешь чуть суммарную цену шипинга и отправляешь ему инвойс на оплату.

В настройках поройся стиля продаж и там галочку проверь разрешить комбо. Как то так
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.
открыть спор по неоплате.
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А что спор даст? и как его открывать не подскажите?
А если я сделаю cancel order или relist? в этом случае Fee останется?
В этом случае Фи останется, но иногда может появится дефект и прилететь отрицательный отзыв.
Плюс плату размещение Вам не вернут.
Потому этично открыть кейс по неоплате. Обычно он автоматом запускается. Ставить в отделе продавца можно через сколько дней неоплаты его запускать автоматически.
Или в ручную можно из всплывающего меню к продаже
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
А что спор даст? и как его открывать не подскажите?
А если я сделаю cancel order или relist? в этом случае Fee останется?
Вы погодите отменять то...может покупатель счет пополнить хочет и оплатить
они иногда до последнего тянут ,с учетом того что дело открывается + срок кейса о неоплате если ассистент стоит , итого у него неделя на оплату есть
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Спасибо за ответы
Я правильно понимаю, что если ни чего не трогать, то кейс автоматом через какое то время откроется? А то я не совсем понял как его открывать )))
Сообщение было автоматически объединено:

Открыть кейс:
Заходим в resolution center, далее I haven't received payment, далее выбираем item и т д.
Это я правильно нашёл? Об этом идёт речь ?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Последнее редактирование:
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Вы погодите отменять то...может покупатель счет пополнить хочет и оплатить
они иногда до последнего тянут ,с учетом того что дело открывается + срок кейса о неоплате если ассистент стоит , итого у него неделя на оплату есть

Продажа была 12.03 сегодня 16.03, когда по вашему мнению лучше открыть кейс, дня через три?
Или надо уже сегодня открыть?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Продажа была 12.03 сегодня 16.03, когда по вашему мнению лучше открыть кейс, дня через три?
Или надо уже сегодня открыть?
надо открыть в течении 30 дней ,иначе вообще открыть не получится и фии не вернутся
сразу открывайте
только закрыть вручную надо тоже в течении 30 дней не забыть

поставьте ассистента и забудьте об этом .К тому же если кто похристорадуется - внизу по моей ссылке есть список buyer id кого ассистент трогать не будет ,всегда можно внести . Есть такая категория ,которая по типу совместных закупок = раньше 10 дней не платим . Но платим всегда. Но они обычно предупреждают ,как кейс открывается.
Еще они
-пополняют баланс
-теряют карточки
- карта просрочена,надо переделать
ну и всё прочее , эти обычно выходят на связь при открытии кейса .
 
Последнее редактирование:
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.

Добрый день
Напомните, где сейчас можно отправить оффер наблюдателям?
 
R

romanspb

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2015
Сообщения
219
Баллы
21
Добрый день
Напомните, где сейчас можно отправить оффер наблюдателям?

Добрый день,
В разделе selling включаю switch to new selling overview, а там он сам предлагает ссылку offer напротив каждого лота если у него есть наблюдатель.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live