Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Имеет ли смысл просить вмешаться поддержку eBay или в данной ситуации независимо от местонахождения посылки вероятнее всего исход спора будет в пользу покупателя и проще сразу сделать возврат чтобы не портить рейтинг
В споре обязательно добавьте трек и статус, чтобы СП могла увидеть, что МП на таможне. Также советую написать покупателю вежливое сообщение в деле о том, что МП на таможне и что по правилам торг. площадки покупатель несет ответственность за таможенное оформление посылки в случаях, когда оно требуется.
Самостоятельно передавать дело в СП не советую. Чего вы хотите добиться? Закрыть в пользу покупателя, может быть и не закроют, но на продление повесят. А так - вежливо и корректно указывайте всю информацию, просите покупателя посетить таможню и оформить посылку и ждите.
На моей практике были дела, которые провисели от 21 до 30 дней, да и были закрыты автоматически в мою пользу. Конечно, Касини это не любит, но если последнее сообщение от вас покупателю, то нормально.
Ну, давай посмотрим, есть ссылка? Если по треку явно видно, что МП на таможне, то еще ни один покупатель на моей практике и на практике товарища дело о неполучении не выиграл. На счет предупреждения - это вообще по барабану. Ты можешь хоть три раза это указать, но если трек не будет показывать, что МП на таможне, то дело о неполучении будет закрыто в пользу покупателя. По таможенному законодательству покупатель несет ответственность за таможенное оформление МП при необходимости. Это общемировая практика. А таможенное законодательство оно и над правилами убея и уже тем более над тем, что у тебя там в листинге написано или не написано.
это не то. мне так же придется платит абонентку за магазин. во время отпуска. это решение не подходит тут больше вопрос когда эндить товары(не пропадут ли они потом) и когда отключать магазин чтобы не переплатить за подписку
это не то. мне так же придется платит абонентку за магазин. во время отпуска. это решение не подходит тут больше вопрос когда эндить товары(не пропадут ли они потом) и когда отключать магазин чтобы не переплатить за подписку
Первая продажа на Ebay. Не понимаю, зачем от меня требуют адрес отправки из США? И среди выбора способа доставки мне предлагается только это либо FeDex. В карточке товара автоматом стоит ,что товар находится в Российской Федерации, в Петербурге.
лоты не потеряются а будут в лежать в папке end, вот сколько они там лежат я точно не знаю, но месяц точно должны, если не бесконечно смысл в освобождение времени, на другие задачи. Раскрутка собственного ИМ и потом решу покупать мне опять магазин или приостоновить все это. и мне хватит своего магазина
Коллеги, а как у вас в отношении маржиналиности? Мечусь между двумя продуктами, скоро крыша поедет. Торговать по 100, но редко, или по 20, и жить на почте?))
по 20 но редко -)) гладко было на бумаги, но забыли про овраги а вы уже много продавали этого по 20 ? или в теории продажи продавцов из России могут отличаться чем продажи из других стран в разы
Пришёл возврат. С пометкой, что покупателя не было на месте. Написал ему. Говорит, что был по адресу и никаких уведомлений не получал, так бы обязательно забрал бы. Сам я тоже упустил этот момент. Как правильно поступить: отправить повторно за свой счёт, отправить повторно и запросить частичную оплату второй отправки с покупателя(или это наглость?).
В таком случае покупатель должен компенсировать вам стоимость доставки. А потом начать все сначала.
Трек точно показал что отправление было доставлено в его почтовое отделение ? Фраза "Неудачная попытка вручения" имеется ? Адрес доставки в PayPal и eBay совпадают ?
В таком случае покупатель должен компенсировать вам стоимость доставки. А потом начать все сначала. Трек точно показал что отправление было доставлено в его почтовое отделение ? Фраза "Неудачная попытка вручения" имеется ? Адрес доставки в PayPal и eBay совпадают ?
Адрес в PP и на ебей один, вот штат из адреса: Mechanicsville, VA 23111
вот по треку: 2019-02-23 07:53 MECHANICSVILLE, VA 23116, Return to Sender -> Your item was returned to the sender on February 23, 2019 at 7:53 am in MECHANICSVILLE, VA 23116 because it could not be delivered as addressed. 2019-02-22 09:53 MECHANICSVILLE, VA 23111, Unclaimed/Being Returned to Sender 2019-01-22 18:07 Reminder to Schedule Redelivery of your item 2019-01-22 18:07 MECHANICSVILLE, VA 23116, Notice Left (No Authorized Recipient Available) 2019-01-20 12:39 MECHANICSVILLE, VA 23116, Arrived at Hub