Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Купили, у меня тут вещей примерно на 400$, отправил почти сразу дня через 3-4 прилетает запрос от ебея тормознуть сделку, если ещё не ушли товары, типа не санкционированная операция. Но это не мой вариант. Ещё дней через 5ть открыт спор на PP. По итогу покупатель неделю как получил товар, а сегодня мне вернули деньги от PP по программе защиты продавцов.
Получается покупатель и товар получил и деньги вернул, нормально так... Хорошо что хоть PP меня не кинул.
Давно не было возвратов. Подскажите пару моментов. Отправил товар, цена в районе 350$. Товар хрупкий.
Покупатель получил, но товар в процессе доставки(а может быть и в момент распаковки просмотра был повреждён) Условно пусть будет моделька авто. Отвалилось одно колесо. Теперь вопросы: 1) за обратную доставку плачу я США=>Россия 2) Товар приходит, возвращаю деньги? 3) если товар придёт ещё более повреждённый, опять же условно. Все четыре колеса отломаны. Одно колесо ещё починить можно и перепродать с дисконтом, а вот если все 4ре то товар только на выброс. Как тогда? Или это уже только мои проблемы, издержки так сказать?
@Sеnsey, спасибо за Ваш ответ. Тем много но конкретики мало и много старых тем. Большинство из них я читал. и по моим вопросам 1) кто-то платит за доставку, а кто-то нет. Насколько я понимаю по правилам ебей, продавец всё же должен оплатить. Но бывают случаи когда покупатель по не знанию/по договорённости с продавцом сам платит. 2) тут да, товар приходит, потом деньги. 3) А вот обсуждения этой ситуации я не нашёл.
Нашёл что покупатель, обязан отправить товар в том виде в котором он его получил. Но ни где не сказано, что будет если он придёт в состоянии полной утраты. Так же видел интересное замечание что на товары свыше 750 долларов, должен быть выбран способ отправки с письменным подтверждением получения.
кто ищет тот найдет, просто писать одно и тоже каждую неделю, мозоли на пальцах уже, хоть и печатаю быстро не глядя на клаву 10-ю пальцами. https://pages.ebay.com/ru/help/buy/return-item.html прото надо хотеть искать инфу
@Sеnsey, Спасибо, прочитал данную статью. В статье указано:
"Вы можете запрашивать замену в следующих случаях. Общая сумма возмещения стоимости исходного товара составляет менее 250,00 долл. США."
У меня эта сумма больше, то есть он не может запросить замену?
И второе в одном из абзаце идёт в таком хронологическом порядке:
"-Продавец должен отправить замену товара в течение 5 рабочих дней с даты вашего запроса о возврате в Мой eBay. Вы можете отслеживать процесс замены товара в История покупок раздела Мой eBay. Найдите возвращаемый товар и нажмите Показать сведения о возврате в раскрывающемся меню Дополнительные действия. -Отправьте товар продавцу в течение 5 рабочих дней с даты запроса о замене. -Если вы не отправите исходный товар продавцу в течение 30 дней, то с вашего счета будет списана стоимость товара для замены. -Если вы вернули товар продавцу, а продавец не отправляет замену, вы можете обратиться к eBay за помощью и мы обработаем возврат как возмещение средств. " Какое-то тут противоречие, как я понимаю он возвращает(за доставку я плачу ему переводом на PP так как шипинг лейбл предоставить мы из РФ не можем) он отправляет, я после получения шлю замену.
И третье, так и не понятно если после того как покупатель отправит товар продавцу, он придёт полностью сломанный, то что тогда?
пусть он просит что хочет замену или деньги. какая **.. замена? мало проблем с покупателем. возвращаем деньги и забываем о нем, не забыв внести в черный список. за возврат всегда платит продавец! исключение только если спор открыт по причине - передумал. миллион раз говорилось как дать денег на обратную доставку, поиск.. опять же учитесь пользоваться поиском и читать между строк или вы никогда не научитесь продавать и будете постоянно спрашивать и делать ошибки. вера не позволятет прочитать новые сообщения на форуме? например это там есть ответ на ваш вопрос.
@Sеnsey, Спасибо прочитал. Но так и не увидел, что произойдёт если я получу товар потерявший "продажный" вид. От этого застрахует меня вскрытие посылки на почте под 51й акт?
@Sеnsey, Спасибо прочитал. Но так и не увидел, что произойдёт если я получу товар потерявший "продажный" вид. От этого застрахует меня вскрытие посылки на почте под 51й акт?
open your eyes and read again: при получении его отрыл спор что получил не то что было изначально и вернул свои деньги, либо часть (т. е дать покупателю частичное возмещение).
@Sеnsey, Спасибо прочитал. Но так и не увидел, что произойдёт если я получу товар потерявший "продажный" вид. От этого застрахует меня вскрытие посылки на почте под 51й акт?
Привет Хотел начать дропшипить ни ибей. Создал пару листингов, после чего пришло письмо account restricted / suspended. Просят подтвердить данные. В переписке порекомендовали звонить на ибей по скайпу. В чём может быть проблема? Акаунт пайпал привязан и верифицирован. И какие данные им нужно подтвердить?
Покупатель хочет купить несколько позиций, хочет комбинирования. Пишет мне на итальянском. Пользуюсь переводчиком. Я уже комбинировал ранее, делал инвойс по запросу. Но этот человек ничего не понимает, пишу ему : не делай оплату, сделай "add to cart", потом пришли запрос на инвойс, он не понимает, присылает скан странички "Платеж " и пишет "шипинг посчитало N раз". Как ему втолковать ? Может где-то есть картинки ?
Такой вопрос: покупатель из Англии, посылка отправлена 05.10, 08.10 уже покинула страну и дальше не отслеживается. Собственно написать покупателю или ждать, меня интересует с какого момента идет отчет 180ти дней на возврат денег (как я понимаю придется ждать чтобы вывести)
Такой вопрос: покупатель из Англии, посылка отправлена 05.10, 08.10 уже покинула страну и дальше не отслеживается. Собственно написать покупателю или ждать, меня интересует с какого момента идет отчет 180ти дней на возврат денег (как я понимаю придется ждать чтобы вывести)
Итальянец прислал запрос на инвойс, но там 5 айтемов из 7. еще 2 лежат в корзине. прошу выслать на 7, не могу, говорит. общаемся через переводчик. Он иожет прислать другой запрос ? При нажатии на кнопку "отправить инвойс " перекидывает на вход в итальянский ebay, но не принимает мои логин и пароль p s как то зашел. оказывается, в запросе 5, а можно сделать на 7..
товар приобрел покупатель-новичок из Израиля с 0 отзывов. Всё бы ничего, но личные данные и адрес доставки указан на Иврите. Написал ему письмо о том, что необходимо предоставить данные на английском языке для корректной обработки почтовой службы, но он не отвечает. Как лучше поступить? перевести через переводчик (предварительно найдя адрес на google maps) и заполнить или распечатать Packing Slip на языке оригинала и приклеить к конверту, но в таком случае по правилам почте нужен дубляж на русском?
@Vital-end, хотите чтобы вся почта ржала после гугл переводчика. отменить сделку по причине не корректный адрес. ну или высылать как есть не факт что все уйдет в чёрную дыру.