• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Скажите есть способы доказать что покупатель намеренно не забирал посылку с почты, чтоб она отправилась назад как невостребованная?
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Покупатель с рейтингом 0. Из России. Есть опасность особая в том, что у него ни одной покупки ?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Покупатель с рейтингом 0. Из России. Есть опасность особая в том, что у него ни одной покупки ?
Есть особая опасность что вы спрашиваете у русских на российском сайте (могут подыграть земляку) :new_sweat_smile:
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
да, они эти русские - вообще крайне опасны
Сообщение было автоматически объединено:

товар приобрел покупатель-новичок из Израиля с 0 отзывов. Всё бы ничего, но личные данные и адрес доставки указан на Иврите. Написал ему письмо о том, что необходимо предоставить данные на английском языке для корректной обработки почтовой службы, но он не отвечает. Как лучше поступить? перевести через переводчик (предварительно найдя адрес на google maps) и заполнить или распечатать Packing Slip на языке оригинала и приклеить к конверту, но в таком случае по правилам почте нужен дубляж на русском?
Надо распечатать как есть,
внизу страна назначения по английски и продублировать на русском для своей сортировки название страны


допустимо указание адреса на языке страны назначения
 
Последнее редактирование:
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Меня беспокоит рейтинг 0, а то, что из России, это для информации.
Мне недавно итальянец писал с небольшим количеством отзывов, это было очень сложно. А тут "0".
Сообщение было автоматически объединено:

Есть особая опасность что вы спрашиваете у русских на российском сайте (могут подыграть земляку) :new_sweat_smile:
Да, надо было написать, американец ;-)
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Думаете у него клава на иврите?:)
Сообщение было автоматически объединено:

а зачем ему клава ? адрес менять нельзя

принтер справится с ивритом )

тут можно только посоветовать распечатать дополнительно 23 форму к пакету,штемпель и сохранить ее себе,
потому что в чеке ПР будет затруднительно увидеть иврит
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Скажите есть способы доказать что покупатель намеренно не забирал посылку с почты, чтоб она отправилась назад как невостребованная?

После возврата посылки можно её сфоткать и предоставить фотки службе поддержки. Но это долго и может не быть эффективным способом.

--


По покупателю с адресом на иврите, я бы не отправлял посылку пока не получил его (покупателя) ответа. Написать покупателю желательно несколько раз по ибэй сообщениям и в случае молчания - начать процедуру отмены сделки.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@флинт, ну это смотря кто как ярлыки готовит
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@флинт, ну это смотря кто как ярлыки готовит
это скорее - насколько хочется продать
даже если покупатель отзовется и транслитерирует адрес по английски - с точки зрения буквы это неправильно
поэтому варианта два - либо отменять ,либо отправлять на предоставленный пейпал адрес
как вы китайцам с иероглифами шлете .... ? загадка для меня ...

давайте всех с ивритом ко мне ) я с удовольствием общаюсь с израилем посредством принтера и пр
 
Последнее редактирование:
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@флинт, китаезам я шлю с адресом на английском, иероглифы перевожу гугле-переводчиком.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Я где то на форуме читала,что в мелких городишках там у почтальонов проблемы с английским,
поэтому был совет дублировать два адреса на пакете - китайский и транслит
телефон там обязателен знаю ,как кстати очень желателен и в израиль

эх, я только на иероглифах шлю , с точностью до палкиной запятой
бумагу экономлю
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
я в китай вообще стараюсь ничего не слать, и не покупать ничего.
я США-ориентированный продавец
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
эх, я только на иероглифах шлю , с точностью до палкиной запятой
бумагу экономлю
Поддержу экономия наше все. Адреса не привожу отправляю как есть на языке получателя.
Испанский, японский китайский только страну добавляю на русском. Немного удручают адреса с право на лево. очень неудобные для вставки в шаблон.
На вопрос оператора кто получатель, плохо у них с японским:), говорим чтобы писали японцу ну и т.п.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Коллеги!Покупатель хочет скидку на доставку за несколько товаров,но стандартными способами это не получается.Я так понял,что трудности из-за того,что на 2 товара снижена цена и ему не удаётся запросить скидку.Как это обойти.Можно выслать инвойс через палку и отметить продажи лотов на евау,но как быть с комиссией,её возьмут за полную стоимость доставки всех лотов?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите пожалуйста. Утро сегодня явно не доброе.
Fee плачу до 15го числа каждого месяца.
Последние заплатил 12 ноября.

Открываю текущий инвойс Ноября который буду оплачивать до 15 декабря,

Вижу там:
Previous balance $151.73
Payment received 12-Nov - Thank you-$151.73

Это оплата октября.
=============

и далее.
New fees
Final value fees $X
Subscription and one time fees $Y
Subtotal $Z=X+Y
Total due (incl. Russian VAT 18%) $Z

Всё хорошо.

===================

Сообщение:
"You have set up PayPal as your automatic payment method. Your invoice amount will be automatically deducted from your PayPal account between 15 December 2018 and 17 December 2018. The amount deducted may vary based on recent payments or credits."

======================

ВСЁ КАК ОБЫЧНО.

С утра получаю письмо:


Your eBay Subscription plan will be cancelled and your Store will be closed

"Hi XXX,

Here's what just happened:

You’ve cancelled your Premium Store subscription. Your eBay Store YYYYY will be closed on Dec 3, 2018. Until then, all of your existing listings will continue at your Store subscription rate. After this date, your Good ‘Til Cancelled listings will automatically renew at non-store listing fee rate. Your auction listings will continue until they end.

What you should know:

Your Store settings will be saved for 30 days, so if you change your mind, it's easy to reopen your Store.

To help us improve eBay Stores, please tell us why you closed your Store: Take Survey"


Вопрос номер один на каком основании закрыли магазин и кто????
При этом с утра была продажа.

И тут контрольный выстрел.
Следом письмо

MC19X NOTICE: eBay Registration Suspension : NonPayment

Dear XXXX (XXXX@yandex.ru),

We regret to inform you that your eBay account has been restricted from bidding or listing because you haven't paid the E96689688ZZZZ-US $TTTTT balance on your account.

Fees are charged for eBay listings and services. eBay members are responsible for paying their eBay fees in a timely manner with a valid payment method.


Note: During your suspension you are prohibited from using eBay in any way, including registering new accounts. Doing so may result in your permanent suspension. We have ended any open listings.


Here's what you should do now:

To reinstate your account, please pay the outstanding amount of <TDE_BALANCE_PAST_DUE> as soon as possible. You can pay via PayPal, credit card or direct debit.

- How to check your account status:

1. Go to the eBay.co.uk homepage.
2. Click on "Site Map" at the bottom of the page.
3. Click on "View Your Account Status" (located partway down the centre column) and sign in as requested.

- How to make a payment:

1. Go to the eBay Site Map as described above and click on "Make a Payment to your account".
2. Select a method to pay your eBay fees and follow the instructions from there.

Once payment has posted to your account, our system will automatically reinstate your account and you will be able to start buying and selling on eBay again.

For more information on paying your eBay fees, copy this link into a new browser window:


Типа я не оплатил сумму ТТТ

И за это бан, но что это за сумма? смотрю настройки аккаунта, вижу, что сумма "TTT" состоит из:

PayPal chargeback--Payment disputed by account holder порядка 600 баксов.
Что это такое???
Текущие fee за декабрь, плюс неоплаченные fee за ноябрь..
Что это за хрень почему бан? фии ноября стандартно бы оплатил до 15го декабря.

Что за:
"PayPal chargeback--Payment disputed by account holder"
Кто-нибудь сталкивался?
Сообщение было автоматически объединено:

C блокировкой разобрался остаётся проблема с восстановлением лотов......
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Silver87, расскажите подробнее пожалуйста что там с разблокировкой ?
я правильно поняла что чардж на палке ?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
в общем была у меня такая история в начале лета, ебей списал оплату фее ранее на пару дней чем это обычно через PP и карту банка где не выгодный курс, письмо я об этом не получил, смс от банка тоже..
И параллельно сделал платёж за fee другой картой.
Примерно через 5-6 дней обнаружил факт что два раза заплатил поговорил с ебеем и PP/Банком спросил про чарджбек, банк сказал узнает. В итоге через N время отказали в этом(пока шло разбирательство я дополнительно оплачивал FEE. что бы сумма переплаты оставалась не изменой.
Как получил ответ от банка о не возможности возврата, забил. Оплатил fee следующих месяцев с положительного баланса ебей.
И тут как я понимаю PP сделал чарджбек второго декабря не оповестив меня. И ебей так же не оповести произвёл блокировку.

При это банк не видит денег, PP тоже молчит.

Что бы разблокировать учетку, заплатил эти fee причем уже и ноябрьские заставили оплатить.

Аккаунт разблокировали.

Но пропали все листинг и это ахтунг. Если не получится восстановить через ебей.
И не понятно где эти деньги, якобы выполненный чарджбек.

нужно звонить на ебей.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Silver87,
те есть Вы чардж в отношении платежа ибею сами сделали ... я правильно поняла ?

надо было конечно просто оставить денежку на балансе, она в след месяце списалась бы , без чарджа

это какой то совсем вычурный метод и крайне рискованный

думаю восстановление с нуля листингов - это легкий испуг,по сравнению с тем что могло произойти )
Сообщение было автоматически объединено:

деньги могут идти ,думаю,как при рефанде - несколько дней

но точно не знаю , у Вас какой то эксклюзивный опыт в отношении этого чарджа ,кмк)
Сообщение было автоматически объединено:

Коллеги!Покупатель хочет скидку на доставку за несколько товаров,но стандартными способами это не получается.Я так понял,что трудности из-за того,что на 2 товара снижена цена и ему не удаётся запросить скидку.Как это обойти.Можно выслать инвойс через палку и отметить продажи лотов на евау,но как быть с комиссией,её возьмут за полную стоимость доставки всех лотов?
да,комиссия автоматически посчитается с суммы продажи
если не полчается поправить в инвойсе ибея скидку на шиппинг (что странно,она до нуля там меняется)
можно просто партиал рефанд сделать после оплаты

ну... как то вшейте в этот партиал 10% фии ,если сумма фии такая большая
 
Последнее редактирование:
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
ну... как то вшейте в этот партиал 10% фии ,если сумма фии такая большая
Решил просто-удалил,завершил в Marketing-Promotions период скидок на эти два товара,отредактировал цену в листингах.Покупец купил со скидкой на доставку стандартным способом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live