Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Я просто назад прокрутил, чтобы никто не смеялся над моими продажами )) Подскажите как перейти в это меню? Может я не туда зашел? У вас такое же окно как на скрине?
Разобрался. Дело в том что если выбрать только США или другие страны, то он показывает сумму продаж в долларах, а если выбрать "глобал", то нет. Придется суммировать чтоб общую сумму продаж посчитать. Неудобно как-то.
Сообщение было автоматически объединено:
Продавцы, снова ваша подсказка нужна. PayPal заблокировал платеж от покупателя (я продавец) с формулировкой: " Этот платеж выбран для проверки, и мы начали расследование. Нам стало известно, что этот платеж не был подтвержден владельцем счета PayPal. Мы временно заблокировали средства до завершения расследования. Предоставьте дополнительную информацию об этой операции. " В деле просят дать ответ. Когда нажимаю кнопку "урегулировать претензию" предлагают способы разрешения проблемы: - Я не отправил(а) товар и готов(а) предоставить возмещение платежа. - Я могу предоставить подтверждение того, что товар был отправлен с использованием подтвержденной службы доставки по адресу, указанному на странице «Сведения об операции». - Я отправил(а) возмещение платежа по этой операции. - Ни один из вышеперечисленных вариантов. Когда нажимаю на вариант "Ни один из вышеперечисленных вариантов", то палка предлагает следующее (смотри картинку).
Трек-номер для покупателя я не загружал, т.к. это был не материальный товар и кстати, скорее всего не соответствующий правилам палки и ибея. Покупателю на ибей уже написал сообщение, пока ответа нет. В личном кабинете ибей нет никакой инфы, что у меня открыто какое либо дело по этим товарам, лишь недавно появилось сообщение на ибей, что по некоторым товарам средства на пейпал числятся как условно зачисленные. Не могу понять по чьей инициативе было открыто это дело: по инициативе покупателя или по инициативе палки? Как лучше поступить в этом случае?
У меня с просмотрами сегодня тоже глухая глухомань. А вчера чуть ли не весь день вместо просмотров был прочерк "--". Может работы у них там какие ведутся? П.С. Думаю этот вопрос больше относится к теме Чудеса с объемом продаж, гоу туда.
Подскажите, пожалуйста: 1) какой лучше выбирать способ доставки (для мелпаков из России) в полях Domestic shipping и International shipping? Economy Shipping from outside US и Standart International Shipping соответственно? 2) Стоит ли ставить галку в поле Private listing или не на что не влияет? 3) Стоит ли заморачиваться с Return options, чтобы покупателю было спокойнее, или лучше не ставить галки в этих полях?
Подскажите, пожалуйста: 1) какой лучше выбирать способ доставки (для мелпаков из России) в полях Domestic shipping и International shipping? Economy Shipping from outside US и Standart International Shipping соответственно?..
Wh0Am1, вы также можете добавить срок обработки заказа (до 30 дней) чтобы к возможным задержкам ваших мелпаков вы и ваши покупатели были заранее готовы.
Biro, хм, а я наоборот поставил 1 день, просто подумал, что чем меньше handling time, тем привлекательнее для покупателей. А по 2 и 3-му вопросам не подскажите? Еще интересует, что значит замок рядом с лотом и можно ли доверять кол-ву просмотров?