Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Я хочу продавать на ибей. Итси и другие платформы освоены.
1 ,2 Ауцкион и фикс. Калькулятор показывает 3 доллара если минимум аукциона 50 долларов. А если фиксд прайс - то мол вообщ н плачу за выставлние , хотя по другим источникам 0,35 евро за единиицу товара. Какая опция демонстарции товара самая выгодная с точки зрения изьятия fees?
3 что я еще забыла упомянуть за что вычитает деньги при размщнии товара на сайте Ebay ?
На каких этапах снимает какие суммы на товар весом до 0,5 - 1 кг - 1) комиссия PayPal , 2 Fee Ebay ,3 процент за продажу, 4 деньги за размщение лота(как дешевле Аукцион или Бай ит Нау или можно одновременно то и то и заплатить придется за оба или только за тот которым была реализована продажа)?
4 Какие на сегодняшний день есть способы вывода денег в Европу, в Украину и в Россию, куда выгоднее. везде друзья товарищи есть
5 слышала что высылают картчоку в страну и там уже снимаешь сам в банкомате .
6 Могу ли я посылать вещи посылкой БЕЗ трек номера, указав это? К примру постер, они у меня стоят дешевл чем бандероль, а письмо без трк номра.
Всем привет и спасибо! Есть фейсбук и инста для желающих пообщаться ближе!
У меня тоже в одном лоте слетели, заметил, когда пополнял запасы. Хорошо что не выставляю сотни шт. и переодически добавляю кол-во. На всякий случай проверил все лоты, в других всё ОК. Заметил у некоторых продавцов тоже слетели, а они видимо не вкурсе продолжают валятся на пляже у океана... попивая холодные напитки и тиская девок, а продажи...
Как минимум в двух лотах обнаружил пропажу фотографий. Уже писал в службу поддержки по этому поводу. Вот ответ:
Понимаю и разделяю Ваше беспокойство.
Причина:
Дело в том, что если объявление было создано и сохранено каким-либо приложением и затем было отредактировано на eBay, то, возможно настройки объявления вернутся в исходное состояние. Это происходит из за синхронизации.
Как посмотреть синхронизации:
Главная страница > Мой eBay > Моя учетная запись > Настройки сайта > Проверка независимой стороной
В теории, можете и есть продавцы кто так работают, но на практике, лучше так не поступать и стараться всё отправлять с номерами слежений (треками). Вы почитайте по форуму сообщения покупателей когда им китайские продавцы отправляют без-треки. Примерно также будут думать ваши покупатели когда не смогут отследить ваши отправления.
Дело в том, что если объявление было создано и сохранено каким-либо приложением и затем было отредактировано на eBay, то, возможно настройки объявления вернутся в исходное состояние. Это происходит из за синхронизации.
Стандартный ответ со шпаргалки. Лично я давно не пользуюсь никакими приложениями, после того как ибейвский турбик умер, верстаю лоты в дримвьевере с шаблонами и выкладываю html код на сайте ибей.
В последние несколько дней при просмотре листингов не видно сколько было просмотров. Везде нули или прочерки. В тоже время есть отслеживания и кой-какие продажи. В чем проблема? Что "допиливают" на сайте?
Сегодня потерял девственность продавца Подскажите, пожалуйста, все ли верно сделал: - убедился, что деньги поступили на палку; - посмотрел адрес покупателя во View order details; - отправил мелкий пакет, предварительно его сфотографировав; - указал трек-номер в проданном лоте; - написал покупателю через ebay, указав трек-номер и скинув фото посылки. Вроде же всё?
Я правильно понимаю, что сначала деньги в полном объеме поступают на палку, она сразу снимает комиссию, а ebay уже снимет комиссию после? Но когда это произойдет и автоматически или надо ручками самому заплатить?
равильно понимаю, что сначала деньги в полном объеме поступают на палку, она сразу снимает комиссию, а ebay уже снимет комиссию после? Но когда это произойдет и автоматически или надо ручками самому заплатить?
вообще,как только Вы вступаете в переписку с покупателем после оплаты , у него появляется возможность подрезать звезды в графе коммуникация. Нет, это я не к тому что не надо общаться , но платформа заточена под то,что если листинг нормально сделан - все идет на автомате без доп переписки . В настройках у всех есть Once you mark your item as shipped, we'll send your buyer an order update with tracking information. , поэтому письмо об отправке он получит.
Фото само по себе никакой "страховки" не дает и служит скорее для самоуспокоения. Будет лучше если чек об отправке содержит полную информацию- имя , город/индекс ,страна само собой При желании (если то что Вы отправляете дорого стоит ) можно завести весь адрес . А фото адресного ярлыка - вот честно,даже не знаю куда его приспособить можно , сейчас фото даже в кейс о неполучении не прикрепить .Короче, не информативно .имхо
Возможно имеет смысл если товар дорогой и покупатель вылизывается, а на мелочуге .....никак
Ситуация такая купили у нас товар на ебей, американец (рускоговорящий, отзывов мене 10ти). Отправили, в итоге он не получил, хотя мы периодически ему про это напоминали. Но он из себя строил занятого, то в отпуске, то работой занят, то не смог дозвониться, то якобы пришёл на почту а посылки нет. Как результат посылка вернулась к нам..
Списались вновь, покупатель настаивал на повторной отправке, лично я был против, Не понравилась просьба покупателя, он дословно попросил: "отправить так что бы при получении НЕ нужна была подпись покупателя".. Написали ему, что это не возможною Так не всё зависит от меня, решили повторно отправить. Уточнили адрес, отправили и история повторилась, почти.
Т.е. посылка №2 с 9 апреля имеет статус: "Processing, Arrival at delivery office, Соединённые Штаты Америки"
Писали ему неоднократно. На днях ответил, что сходил на почту посылки нет, почтовый работник сказал, что посылка не выходила с таможни США(что явная ложь покупателя, либо не компетенция работника). Звонить он в USPS не будет, дел у него много и верните деньги..
На что написали ему, что мы не против возврата денег, но хотим убедиться где посылка. Будем писать заявление на розыск, а потом думать.. На это получили его ответ, что если в течении месяца он не получит деньги, то он будет вынужден оставить соответствующие оценки(т.е. в принципе тянет на угрозу, что ебем запрещено)
Теперь факты/вопросы 1) С момента продажи и первой отправки прошло более 200 дней. т.е. в теории он не сможет получить поддержку ебея и PP? 2) Сможет ли он оставить отзыв? 3) Как мы сможем от него в дальнейшем защититься? Поставить в бан лист(где это делается)? Но он сможет купить с другой учётки.. 4) Я могу как-то на сайте USPS зарегистрироваться и попросить провести расследование? Получить больше инфы? 5) На почте России подадим заяву на розыск, но процесс не быстрый. 6) Сколько сейчас посылка в USPS хранится и отправляется обратно, 30ть дней?
P.S. Мы не против возврата денег, но есть подозрения, что посылка получена, а хотят ещё денег. Т.к. из опыта с таким статусом посылки их получали, а инфа на сайте USPS не обновлялась..
Теперь факты/вопросы 1) С момента продажи и первой отправки прошло более 200 дней. т.е. в теории он не сможет получить поддержку ебея и PP? 2) Сможет ли он оставить отзыв? 3) Как мы сможем от него в дальнейшем защититься? Поставить в бан лист(где это делается)? Но он сможет купить с другой учётки.. 4) Я могу как-то на сайте USPS зарегистрироваться и попросить провести расследование? Получить больше инфы? 5) На почте России подадим заяву на розыск, но процесс не быстрый. 6) Сколько сейчас посылка в USPS хранится и отправляется обратно, 30ть дней?
P.S. Мы не против возврата денег, но есть подозрения, что посылка получена, а хотят ещё денег. Т.к. из опыта с таким статусом посылки их получали, а инфа на сайте USPS не обновлялась..
Ваша ошибка продолжать бизнес отношения с покупателем который "очень занят" и не получил товар. Хотите получать проблемы, поступайте так же и в будущем. - не сможет - не сможет - в блек лист (для этого существует справка в ибей и поиск на форуме и интернете) - не сможете - подавайте, я не знаю правил российской почты и возмещают ли стоимость потеряшки, если нет, то нафиг подавать заявление, сроки апеляции у вечно занятого уже прошли. - на моей практике возвращали через 20 дней
Если бы я был в такой ситуации, я прекратил бы вообще отвечать на его сообщения (полный игнор). И занес бы его в блек лист. Никакого возврата денег, пусть это будет платой за потраченное время. Есть аксиома - снежный ком растет пока его катишь или спор продолжается пока одна из сторон не прекратит участвовать в нем. Так почему вы продолжаете покупателю отвечать? Как вы поступите это ваше дело.
+1 к Sensey. Полный игнор и блек лист. Сделать он Вам ничего не может. А посылка да, им явно получена. Насчет покупки с другой учетки - а чего, собственно, Вы боитесь? Ну купит еще раз. Если не получит - никакой повторной отправки. Пусть открывает кейс - вероятность решения такого кейса в Вашу пользу очень высока (у меня лично были преценденты). Только что из-за этого переживать, не вижу смысла.
В прошлые годы фиды оставляло довольно много покупателей, более 60%, а крайние2-3 года, почему-то менее 40%. Ленятся, или вообще забивают болт, не считая такую ерунду как фиды, хоть сколько-нибудь значимой процедурой. Даже если вежливо напомнить им, то ещё обижаются и стучат в саппорт.
Мне тут недавно один покупатель в переписке заявил, что оставит положительный отзыв за лот. Было видно что он доволен. Но отзыв он таи и не оставил ) У меня создается впечатление, что иностранцы, в частности американцы, очень много работают и у них нет ни времени ни желания на какие-то там отзывы, от которых им лично пользы вобщем-то никакой.