Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Мне тут недавно один покупатель в переписке заявил, что оставит положительный отзыв за лот. Было видно что он доволен. Но отзыв он таи и не оставил ) У меня создается впечатление, что иностранцы, в частности американцы, очень много работают и у них нет ни времени ни желания на какие-то там отзывы, от которых им лично пользы вобщем-то никакой.
Да, да много работают - делают селфи себя любимых и постят в социалках, поэтому не до фидов. Тоже самое можно сказать почтовых работниках, которые не делают отметку о вручении, поэтому посылка находится в вечном транзите, они так же очень много работают...
То что не ставят в массе отзывы виноваты не продавцы и покупатели - а площадка и её владельцы. Если ибэй при входе в аккаунт не давал бы возможности работать с аккаунтом пока не будет поставлен отзыв - то явка по отзывам была бы значительно выше. Делают они это при наличии долга по комиссиям. Могут сделать и по отзывам, но не делают.
Наши, российские ибэевчане, тоже не особо отзывы ставят. Этим они ничем от американцев не отличаются. Помню забавный случай. Жалуется мне один из продавцов, что не ставят ему отзывы. Спрашивает, что делать? Смотрим вместе на его продажи, выставленные лоты, объясняю ему общие принципы стимуляции покупателей чтобы отзывы ставили и обратил я внимание на его покупки. Что вы думали? По 100% своим покупкам он не поставил ни одного отзыва. Я спрашиваю, а почему отзывы не поставил? Продавец мне отвечает, пространственно, да дескать это китайцы и прочее в данном духе.
Я, как продавец, тоже не решаюсь ставить отзыв первым. Т.к. если первым поставишь - могут и негатив влепить в ответ, кто знает что у покупателя на уме. А так рычаг давления сохраняешь если отзыв не ставишь первым. Мне тут один нейтральный отзыв влепил за то, что якобы у него на экран вылезло какое-то рекламное окно, говорит мол это из-за твоего лота, ты виноват. Ставлю первым отзыв иногда, когда вижу что покупатель доволен. Вот такие дела.
Когда видите, что покупатель получил товар, просто напишите ему: «Вы получили товар? Всё ли в порядке?». Если ответит, что всё в порядке, то попросите оставить отзыв. Ничего в этом плохого нет. Это обычное человеческое общение. Никто на вас не обидится и не будет держать зла за это.
у баеров в последнее время выскакивают ошибки при попытке оставить отзыв (это все с той же серии, что и ошибки покупки, оплаты). это пишт уже год на разных досках.
Отзывы никогда не ставлю первым, в свое время надоело подымать репутацию баерам, а они тебе в ответ ничего, а то и негатив, как указывалось выше. Когда по треку вижу что товар получен, отправляю напоминание об отзыве. Сам всегда ставлю отзывы продавцам на свои покупки. P.S. заметил такую неприятность (не знаю как назвать). Проверял свою базу данных продаж, просматривал негативы которые я получил от покупателей. Так вот некоторые мои ответы в отзывах на негативы покупателей почему то стали фразами в разделе отзывов у покупателей которые он получил от продавцов (естественно положительные, так как негативы покупатель не может получить по правилам ибей). Это произошло с негативами у которых срок давности более года.
Я оставляю отзывы, если получен отзыв от покупателя, или если товар приехал и покупатель написал мне об этом. Просить отзывы - не прошу, если только в ответном письме о том, как все понравилось прошу оставить отзыв. Собираемость зависит от того, насколько все покупателю понравилось и от скорости доставки. То есть, даже если все ок, но посылка ехала полтора месяца, отзыва, скорее всего, не будет. Продавцам оставляю отзывы в 90% случаев. 10% - когда мне что-то не понравилось (и косяк неглобальный), отзыв не оставляю, чтобы продавцу карму не портить.
Ебей прислал письмо, что мол все мои лоты на соответсвуют обновленное политике возврата. (у меня была 14 дней и за счет покупателя). Мол увеличивайте сроки или...не поняла что...какая то льгота Плюс Плюс...никогда ее в глаза не видела.
Скажите, как лучше ставить политику возврата, с учетом засилья мошейников среди байеров?
Я пока просто увеличила до 30 дней, но Ебей в добровольно принудительном порядке уговаривал, что лучше бесплатный возврат вообще! Правильно! Чтобы все кидалы сбежались?))) В итоге получается...либо увеличивай риск потерять кучу денег в обороте, Ебей всегда на стороне покупателя, либо вали с Ебей...как всегда =(
Не могу понять...будут ли мои лоты с оплатой за счет байера стоять в резултатах ниже тех, у кого бесплатная халява?)
Неужели байеры реально так пристально следят за этими опциями?? =( Дайте им все за копейки желателльно, и в случае чего, за свой счет назад примите, если вам тон покажется более светлым...я в депрессии =(
на ам вообще не спрашивают про возврат, а просто списывают деньги и уведомляют, что принят возврат. процентов 5 товара так вернули. американские клиенты, так сказать пример цивилизации, пару раз в дефектном состоянии и по 1 случаю получил возмещение. как на бесплатный возврат отреагирует не цивилизация и будет ли вместо возратов слать кирпичи и печенья остается гадать. 2 недели с этой опцией совершенно никак не повлияли на объем.
К примеру я, как байер с 12-и летним стажем покупок на иБэй (и других мерчах), в 100% случаев из 100% совершённых покупок, почему-то всегда оставляю фиды селлерам. Причём даже самым-присамым распоследним луноликим, за пол-центовую ерундистику. Вот и не понятно, что мешает всем остальным, быть аналогичным образом пунктуальными чуваками?
на ам за две сотни сделок я получил шиш (зеро) + фидов и 2 нега. что-то у них нет так с пунктуальностью. Но неги они ставят с особым садизмом. затяжной такой акт порою длиною в месяц
Сообщение было автоматически объединено:
долго не мог понять почему именно на ам надо покупать первые 5 фидов, везде ставят новичкам, на неизвестных сайтах, площадках, только не там. 1. ам них это гипермаркет. типа как у нас супермаркет или ашан или ОКей, если кому и приходит мысль после прохождения кассы искать книгу предложений, чтоб оставить благодарность это случается не чаще раза в год. вот я и жду такого сумасшедшего. вторая версия объясняет почему именно именно после первых 5-ти фидов баеры на ам начинают раздавать фиды. Это отношение к ланчид селлеру как к неудачнику, раз не купил первые фиды - неудачник. это у них видимо считается как руку бомжу подать. остаившь первый фид, с тобой соседи здороваться перестанут... за 200 сделок на ибее с нуля, я бы уже 60 фидов собрал.
Добрый день! Есть некоторые вопросы, наверно, "чайниковские", но пока не вполне уяснил: 1. Как, выставляя лот на продажу, указать расчетный срок доставки - не знаешь ведь заранее, в какую страну будет отправлен? И нужно ли его вообще указывать? 2.Влияют ли открытые кейсы\диспуты, например, против продавца, на его рейтинг продавца? Как? 3. Как покупатель может запросить возврат товара, согласно выставленной продавцом политике возврата, скажем, в течении 14 дней после получения, если товар дошел и не имеет никаких дефектов? Эта процедура, если я правильно понимаю, не требует открытия кейса\диспута, в отличии от запроса на возврат при неполучении или несоответствии описанию? Как тогда она совершается, просто в переписке? 4.Если покупатель хочет сделать возврат товара по несоответствию описанию, расходы по обратной пересылке несет продавец, и я, как продавец, например, должен заранее покупателю перевести сумму на отправку мне моего товара обратно? Как покупатель может доказать, что именно требуемая сумма нужна для пересылки - а может, он завышает расходы? Нужно ли покупателю доказывать как-то мотивированность своей суммы, или это просто произвольная сумма, которую нужно перевести, уповая на честность покупателя? 5. Будет ли возврат средств за товар через PayPal учитывать комиссию PayPal и снятый процент эбея, если возврат производится без открытия кейса\диспута по обоюдному желанию продавца и покупателя (вернет ли палка и ебей свои удержанные сборы в таком случае)? 6. Должна ли стоимость товара в декларации при отправке соответствовать реальной цене проданного товара?
berg1, все ответы есть на форуме, они много раз дублировались. Поэтому нет смысла снова и снова постить расписывая на несколько страниц ответы. Пользуйтесь поиском.
По правилам, спор рассмотренный ибэй и решенный в пользу покупателя - сильно влияет на рейтинг продавца. Рекомендуют споры/возвраты не доводить до рассмотрения ибэй и решать их с покупателем на начальном этапе, путем переговоров, мирно. Хотя не смотря на правила, если, к примеру, у вас, ваши покупатели, в короткий срок, откроют 10+ запросов на возврат, есть вероятность того что вас временно заблокируют для проверки вас и вашего счёта. Рекомендуют работать так, чтобы споры открывали не так часто.
В чем это реально выражается? Рейтинг продавца не исчерпывается полученными фидбеками, или как раз имеется в виду, что покупатель после рассмотренной претензии поставит негативный фидбек и этим попортит рейтинг?
В рулесах там всё написано. Понижение рейтинга: Это если был топ селлером, то станешь обычным барыгой. Если был "барыгой", то понизят до "подмастерья", условно скажем так. Релевантность в выдаче твоего товара, откатывается в хвост списка. Ну и прочие кочивряжки и невкусности. Не держи все яйца в одной корзине, торгуй с разных акков, тогда всегда нормально сумеешь остаться на плаву, не смотря на возможные козни со стороны аука или неадекватных покупателей.
Простите если этот вопрос уж где-то обсуждался, я честно искал, во всяком случае в постах за 2018 г. Вопрос от новичка. Какую схему получения денег от покупателя сегодня используют продавцы? К примеру, я хочу продавать товар стоимостью ок 300-500$, доход в месяц ок. 2000$ (допустим). Продажи будут ориентированы не на РФ. Открывают ли продавцы сегодня ИП + Расчетный счет привязаный к РР? Или используют какие-нибудь другие схемы, какие вообще варианты могут быть? Не могли бы кратко описать движение денег от покупателя продавцу. Спасибо за ответы, просто актуальную стему из прочтенного я не уловил. Еще раз спасибо.