Не знаю, как поступить.. Купили у меня предмет одежды, получили в начале мая - открыли return request. Не подошло по размеру, но причину указали "doesn't work", чтоб за пересылку не платить. Срок возврата вышел, ничего назад не получено.. Покупательница очнулась через месяца полтора - пишет: "Я уехала в Канаду, не могла этим заняться, а почему сейчас shipping label не доступен.. Вышлите мне его ещё раз. как буду в США".. Т.к. время для оставления фидбэка ещё не вышло, пришлось пообещать оплатить возврат. Сейчас прошло уже чуть более 2 мес, опять написывает: "еду в США, высылайте лэйбл"..
Вроде я пообещала, да.. (под страхом отриц. фидбэка).. Но возвращать деньги не хочется. Во-первых - прошло более 2 мес! Где это такое видано - возвращать одежду спустя такое кол-во времени .. Во-вторых, причину она указала несправедливую (doesn't work), хотя виновата сама - нужно внимательно читать мерки в описании. В-третьих, у меня за июль всего 2 продажи, и эту сумму мне очень напряжно отдавать .. Как-то совестно не исполнять обещания, но вышенаписанные причины берут верх над совестью..
Интересно, если она откроет спор на paypal, на чью сторону он встанет..