Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Подскажите, есть ли смысл бодаться в палкой Отправляла посылку в сша 16 апреля. Деньги за покупку заморозилиись на три недели(доступны должны быть 5 мая). Но посылку покупатель получил 30 апреля. Могу ли я получить уже свои деньги за продажу наконец?)) Или все равно придется ждать три недели со дня продажи, хоть даже если бы посылка за три дня дошла?))
Друзья, помогите пожалуйста разобраться в одном маленьком вопросе.
Покупатель жалуется, что при покупке моего предмета по Buy It Now, система требует у него немедленно оплатить товар. Если он не готов это сделать немедленно, товар не появляется у него в истории покупок как приобретенный, и неоплаченный. Соответственно у меня (продавца) отображения продажи тоже нет. При этом моя политика оплаты не требует немедленной оплаты (галочка в Require immediate payment - не стоит). Другие покупатели нормально покупают сейчас и оплачивают некоторое время спустя.
Почему такое может происходить?
Как вариант - может ли такое происходить, если покупатель привязал свой пайпал на кнопку оплаты (т.е. кликнул согласие пайпалу для быстрого оформления платежа)?
Без понятия почему так происходит. У меня стоит опция немедленной оплаты. Но находятся такие которые не оплачивают, потом получают дефект по неуплате по результатам спора по неоплате. Если ваш покупатель не готов оплатить сейчас, то какого чёрта он тогда трясущамися руками жмякает на кнопку купить? Будет готов путь давит на кнопку, а так нифиг. Чем дальше тем больше даунов среди покупашек.
Если ваш покупатель не готов оплатить сейчас, то какого чёрта он тогда трясущамися руками жмякает на кнопку купить? Будет готов путь давит на кнопку, а так нифиг.
Потому что постоянный покупатель попросил о некоторой отсрочке оплаты и я согласился. Согласитесь, что лучше, если предмет продан, но не оплачен, чем просто обещан.
Но вопрос, тем не менее, остается открытым. Почему еВау требует немедленную оплату, если у продавца эта опция выключена?
Еще: я правильно понимаю, что споры всякие покупатель может открыть в течении 30 дней после крайне даты предполагаемой доставки? Обалденные правила у ебей, блин. Т.е. покупатель может вещь поносить, испортить сам,а выставить так,будто ему такая вещь пришла? %)
У меня покупатель вещь получила, 30.04, я писала ей сообщения,спрашивала, понравилось ли все и т.п.,а она молчит. сложно сказать что от нее ожидать. До этого отвечала,что посылка в пути и все такое. Может зря паникую. Первая продажа. По идее скоро деньги разморозятся, не очень хотелось бы,чтобы через месяц у меня минус в палке оказался.
Еще: я правильно понимаю, что споры всякие покупатель может открыть в течении 30 дней после крайне даты предполагаемой доставки? Обалденные правила у ебей, блин. Т.е. покупатель может вещь поносить, испортить сам,а выставить так,будто ему такая вещь пришла? %)
У меня покупатель вещь получила, 30.04, я писала ей сообщения,спрашивала, понравилось ли все и т.п.,а она молчит. сложно сказать что от нее ожидать. До этого отвечала,что посылка в пути и все такое. Может зря паникую. Первая продажа. По идее скоро деньги разморозятся, не очень хотелось бы,чтобы через месяц у меня минус в палке оказался.
1. Никто не отменял ответить на спор (возврат ношеной вещи) что вещь возвращена не в том состоянии в котором была, поэтому деньги останутся у продавца. По правилам ибей покупашка должен вернуть товар в той же кондиции и упаковке. 2. Лишний раз тормошить покупшек сообщениями можно разбудить негатив (из собственного опыта).
Какая то беда творится с письмами во внутрянке . В уведомлении значится новое письмо , в messages пусто . У меня есть подозрение ,что у покупателей примерно также происходит .[Добавлено:]забыла... на днях купила туфельки. Долго искала именно их. знаете, еле оплатила на второй день .... постоянно предлагается альтернативный способ оплаты . В общем как то я победила это с третьей или 4 попытки .
Промокоды на покупку кому нибудь присылают ? никакошенькой скидки нет
Какая то беда творится с письмами во внутрянке . В уведомлении значится новое письмо , в messages пусто . У меня есть подозрение ,что у покупателей примерно также происходит .[Добавлено:]забыла... на днях купила туфельки. Долго искала именно их. знаете, еле оплатила на второй день .... постоянно предлагается альтернативный способ оплаты . В общем как то я победила это с третьей или 4 попытки .
Промокоды на покупку кому нибудь присылают ? никакошенькой скидки нет
Чаще присылают тем кто активно покупает. Ярым непокупателям - посылают редко, но тоже периодически мониторю аккаунты и раз в 3-5 месяцев присылают код на 10-15 при условии если купишь на 20-30. Я еще обратил внимание на то, что чем больше аккаунтов, тем чаще промокоды выстреливают.
Пару дней назад у меня купил один покупатель из США, зарегистрирован в сентябре прошлого года с отзывами более 10тыс. которые он получил от продавцов. За последний месяц у него 1400 отзывов от продавцов. Но не все продавцы ставят отзывы, покупок у него значит гораздо больше. Самое интересное он никому из продавцов в ответ не оставил отзыв. Но со мною такой финт не пройдёт, не оставит отзыв, заблокирую работу программ. Купоны наверное ему шлют десятками в день. А он рад стараться и покупает. Вообще странный он какой то покупает всё подряд разной тематики.
Чаще присылают тем кто активно покупает. Ярым непокупателям - посылают редко, но тоже периодически мониторю аккаунты и раз в 3-5 месяцев присылают код на 10-15 при условии если купишь на 20-30. Я еще обратил внимание на то, что чем больше аккаунтов, тем чаще промокоды выстреливают.
мне вообще ничего не присылают (( наверное я прижимистый покупатель 20-30 это доставка тапок из штатов , не хотят дешевле слать никто кстати быстро едут , можно позавидовать срокам