Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
по лоту А-Ship by Friday, Apr 27---стоит сейчас, а по В аукцион заканчивается 27 в 16 по Мск, и я бы успела отправить 27 апреля, но не факт что покупатель оплатит ( с предыдущей оплатой он тянул 2 дня)
по лоту А-Ship by Friday, Apr 27---стоит сейчас, а по В аукцион заканчивается 27 в 16 по Мск, и я бы успела отправить 27 апреля, но не факт что покупатель оплатит ( с предыдущей оплатой он тянул 2 дня)
Не буду ссылаться на правила применительно к данной ситуации, (все равно их не вспомню). На будущее вам стоит зайти на эту страницу в настройках и задать свои политики по комбинированной оплате и скидкам на комбинированный шиппинг.
А чисто по человечески и правильно - идите на поводу у покупателя, пока его желания в пределах разумного. Если у вас есть в наличии трек номера (можно просто спросить на почте) можете отметить А как отправленный и указать для него трек номер в пределах своего handling time, затем, в случае продажи ему же B - ввести тот же трекинг для B после оплаты и отправить. Ничего криминалльного в задержке отправки на день пару нет, тем более учитывая что задержка осуществляется по просьбе покупателя.
И так как первый аук он уже оплатил, за второй (в случае его победы) вы ему сами выставите инвойс с учетом обещанной скидки на доставку.
Покупатель с хорошим рейтингом с адресом в США оформил заказ и тут же пишет с просьбой отправить заказ не его испанский адрес. Разводилово? Смущает хороший рейтинг покупателя
Покупатель с хорошим рейтингом с адресом в США оформил заказ и тут же пишет с просьбой отправить заказ не его испанский адрес. Разводилово? Смущает хороший рейтинг покупателя
у покупателя не может быть плохого рейтинга, ему невозможно поставить нейтральный или негативный отзыв. Рейтинг это просто кол во его покупок, а обманщик он или нет неизвестно. посмотрите какие отзывы он ставит продавцам, если много негатива значит покупатель не в адевкате
у покупателя не может быть плохого рейтинга, ему невозможно поставить нейтральный или негативный отзыв. Рейтинг это просто кол во его покупок, а обманщик он или нет неизвестно. посмотрите какие отзывы он ставит продавцам, если много негатива значит покупатель не в адевкате
Если готовы потерять эту сумму, то оправляйте хоть в Антарктиду, потому как в случае не доставки (доставка на другой адрес будет считаться недоставкой), спора... он выиграет в любом случае, потому как доставка на другой адрес отличный от указанного в заказе.
потому как в случае не доставки (доставка на другой адрес будет считаться недоставкой), спора... он выиграет в любом случае, потому как доставка на другой адрес отличный от указанного в заказе.
имхо нормальная просьба от покупателя, и спор он не выиграет так как сам просил об изменении. У самого в профиле ebay около 7ми адресов для покупок и несколько в разных странах, иногда можно запутаться.
А в случае когда покупатель указал неверный адрес, будете всё равно на неверный отправлять? first time bayers часто неправильно указывают адреса, уточняю и отправляю на тот который подтверждается в личной переписке. В испанию конечно дольше идти будет. Если уж блюсти "правила", можно по договоренности с покупцом отменить заказ и чтоб он его купил снова с доставкой на испанский адрес. При копеечной стоимости - лишняя возня.
имхо нормальная просьба от покупателя, и спор он не выиграет так как сам просил об изменении. У самого в профиле ebay около 7ми адресов для покупок и несколько в разных странах, иногда можно запутаться.
А в случае когда покупатель указал неверный адрес, будете всё равно на неверный отправлять? first time bayers часто неправильно указывают адреса, уточняю и отправляю на тот который подтверждается в личной переписке. В испанию конечно дольше идти будет. Если уж блюсти "правила", можно по договоренности с покупцом отменить заказ и чтоб он его купил снова с доставкой на испанский адрес. При копеечной стоимости - лишняя возня.
Это ваше личное дело, отправлять на адрес указанный покупателем в личной переписке, которая не имеет никакой силы при открытом споре (ибей не читает личную переписку), в случае чего покупатель выиграет 100%, потому как повторяю доствка на другой адрес, отличный от шипинг лейбла. У меня тоже полно адресов в настройках и я не путаюсь в них, до заказа меняю на нужный и потом кликаю купить. Я высказал свое мнение, и что можно огрести в случае проблем. Правильнее будет отменить сделку и купить снова уже на новый адрес, предварительно его поменяв. Несколько раз мои покупатели так делали, когда адрес по умолчанию им нужно было изменить на другой.
не вижу проблем отправить на другой адрес если покупатель просит это во внутрянке. была масса примеров, когда покупатели покупали подарок и просили отправить его в другую страну. совершенно нормальная практика.
Самое лучшее решение для составления мало мальски похожего психологического портрета покупателя. В любом случае большинство сделок на ebay строится на доверии. И при желании кинуть покупатель с опытом может кинуть с доставкой на любой адрес. Обычно вечно недовольные чем то вымогатели покупатели имеют в оставленных отзывах отрицательные и нейтральные.
Согласен, лучше следовать правилам. Подскажите ещё, как продавец отправляющий почтой России может подтвердить соответствие адреса отправки шиппинг лейблу если в чеке у него кроме имени и страны часто ничего не указано.
Клиент просит вас изменить адрес доставки после того, как перечислена оплата
Убедитесь, что изменение адреса имеет разумную причину. Мошенники часто используют действительные адреса, чтобы система защиты от мошенничества не смогла вычислить их. Затем они обращаются к продавцу, чтобы изменить адрес.
Плюс хорошей практикой будет пробивать каждый адрес на google maps и заценивать каждый дом визуально на street view, оценивая состояние подьездных путей и почтового ящика. Вот только в окна заглядывать неэтично
Это не личная переписка а переписка продавца и покупателя. Уверены, что не читает? :smile:
Про отмену я то же самое писал. Вот только одно неверное движение и продавец может заиметь деффект.
Самое лучшее решение для составления мало мальски похожего психологического портрета покупателя. В любом случае большинство сделок на ebay строится на доверии. И при желании кинуть покупатель с опытом может кинуть с доставкой на любой адрес. Обычно вечно недовольные чем то вымогатели покупатели имеют в оставленных отзывах отрицательные и нейтральные.
Согласен, лучше следовать правилам. Подскажите ещё, как продавец отправляющий почтой России может подтвердить соответствие адреса отправки шиппинг лейблу если в чеке у него кроме имени и страны часто ничего не указано.
Уверен, не читает. Как то в переписке с суппортом, они сказали что не читают переписку, она только сканируется ботами. Для меня отмена сделки это либо отмена покупателем в течении часа, либо запрос на возврат товара, где я соглашаюсь и возвращаю деньги. Сам я уже как 2 года не отменяю сделки, по причине дефектов которых в свое время нахватал, из-за того что покупашки не подтверждали отмену в письмах от ибей. Далее покупатель может купить его вновь на новый адрес предварительно изменив в своем аккаунте. Не знаю что там в Росссии у вас в чеках, в Европе напечатают все что скажешь. Да и сам я могу на компе изменить любой чек, адрес, имя.... (что иногда и делаю). А смысл в этом чеке (указанная там инфа), если по треку будет видно что доставка не на тот адрес? Хорошо если та же страна и город, а если нет, то попандос в случае спора. Это тоже самое что покупать через посредника, там тоже другой адрес доставки (на форуме полно тем и сообщений о проблемах покупки через посредника). Читайте и думайте.
Сам я уже как 2 года не отменяю сделки, по причине дефектов которых в свое время нахватал, из-за того что покупашки не подтверждали отмену в письмах от ибей.
Отмена по причине "что то не так в адресе доставки" не будет деффектом и применима в принципе к данному случаю. Ждать подтверждения от покупца - действительно гимор, даже если он сам попросил отмену.
У меня была масса неверных адресов в практике, данных либо новичками либо азиатами, либо новичками-азиатами если б отменял все.... это было бы жестоко. Просто связывался (смс мессенджеры личка и др) и уточнял, гуглил, и так далее. Никогда проблем не было.
Более того, почти половина идущих сейчас заказов с интернет магазина, отсылаются на другие имена и адреса, отличные от указанных в pp. Жены покупают мужьям, мужья любовницам, друзья друзям.
Никогда не было проблем. И как раз таки большая часть кейсов и разборок - тогда когда внешне все в порядке и с адресом и с именем и страной. Просто попадается человек "хороший".
Всё подряд конечно не читают ради удовольствия. В случае, если разбирательство будет касаться переписки, почитают. Насчет адреса посредника - попадает как раз таки чаще всего покупатель если заказывает на него и какая то проблема с получением.
В общем если резюмировать - спокойно конечно поступать по правилам, но не всегда выгодно и правильно.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Это можно сделать не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки. Если она недоступна - не позднее 60 дней с момента оплаты по трансграничной транзакции, или не позднее 37 дней, если покупатель и продавец находятся в одной стране. Гарантия возврата денег eBay защищает вас в течение 30 календарных дней с момента открытия диспута.