Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
dinoel, если у вас есть продажи (проданные и отправленные лоты за последние 30 дней), то добиться повышения лимитов можно без особых сложностей и уже с новыми лимитами пользоваться всеми выставками которые вам предоставляет подписка на магазин.
Biro, Спасибо.Продажи есть, нареканий от клиентов и аукциона нету, удалось через переписку запросить повышение литов, сейчас веду переписку, если уже не поможет, то тогда к Вам обращусь как и планировал по скайпу.
судя но огромному кол-ву новых одинаковых тем, учатся только 1% остальные эту возможность не используют им нравится наступать на грабли иначе жизнь скучна :ROFL:
Mожет кто точно знает и подскажет, какова у коллекторского отдела eBay периодичность повторых попыток отчарджить суммарно месячные фии, после того, как плановая попытка не увенчалась успехом, по причине пустой карты и палочного баланса? Повтор через неделю, или месяц? Или каждые например 5 дней будут следовать очередные попытки? И сколько таких попыток они предпримут, прежде чем в гости прилетит Саспенд Саспендыч? Они же только раз письмом заранее предупреждают о паре дней, в которые будет осуществлена основная опричнина. А вот на повторные попытки уведомлений нет, и в рулесах так же не удалось обнаружить периодичность и число рецидивных попыток. Заранее премногие благодарствия, всем ответившим по существу вопроса.
Точно не одна повторная попытка, так как в прошлогодье они делали 3 повторные попытки и не было никаких блокировок. Например, может хозяин аккаунта в отпуск уехал. Тогда они могут просто начислять пени за несвоевременную уплату, только и всего. Возможно до 2-х месяцев даётся пролонгация для оплаты, точно не знаю. И не помню с какой периодичностью они пытались повторно отчарджить, то ли раз в неделю, то ли раз в пол-месяца. Вот этот интервал для повторных попыток и пытаюсь тут уточнить.
Допускаемые интервалы периодически меняются. Если, к примеру, раньше можно было по несколько месяцев не платить, сейчас, из-за большого наплыва неплатильщиков они могут временно, либо на постоянной основе изменить свой подход по данному вопросу. Лучше платить вовремя, подписаться на авто оплату. Так проще.
Все годы у меня так и было, так и остаётся нынче, но баланс картой спецом держатся на нулях, для другой задачи. Вот и возник было вопрос про периодичность и ко-во попыток.
We're issuing the buyer a refund for this case. You don't need to do anything else. This case won't be included when we evaluate seller performance. Note: It may take up to 24 hours to update in your Seller Dashboard.
Final decision: You were not found at fault.
Transaction summary: Any remaining funds from this transaction are available
Нет обычный логин, просто когда вижу крайнюю наглость покупателя и сумма не совсем маленькая. то иду до конца, а там что будет. все последние 3 кейса, которые я обострил было вот такое решение, но я их не вот прям постоянно открываю ..
Коллеги, кто практикует страховку международных заказных писем и международных заказных бандеролей? 1) Требуют ли операторы ОПС составлять опись вложения? 2) Требуют ли операторы ОПС предъявлять вложение в незапечатанном виде? 3) Какова стоимость услуги по страхованию вложения? 4) Были ли реальные случаи пропажи или повреждения застрахованных МПО? 5) Каковы реальные сроки получения страховки?