Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Нет, Тоша, не нужен. Чисто из интереса уже поднимаю.
Добавлено спустя 6 мин. 8 сек. Все просто. Случается удвоение лимита раз в 2 недели. Перед концом цикла ставите товар за дикую сумму (картину к примеру) чуть чуть вписывающийся в лимит. Как проходит 2 недели пробуете изменить цену с выходом за лимит. Ибей не даёт и просит позвонить. Вы выбираете позвонить но не звоните. Вуаля через день два u can sell even more лимиты *1,5-2. Товар снимаешь и по циклу.
Нет, Тоша, не нужен. Чисто из интереса уже поднимаю.
Добавлено спустя 6 мин. 8 сек. Все просто. Случается удвоение лимита раз в 2 недели. Перед концом цикла ставите товар за дикую сумму (картину к примеру) чуть чуть вписывающийся в лимит. Как проходит 2 недели пробуете изменить цену с выходом за лимит. Ибей не даёт и просит позвонить. Вы выбираете позвонить но не звоните. Вуаля через день два u can sell even more лимиты *1,5-2. Товар снимаешь и по циклу.
Коллеги, подскажите, кто-то отслеживает географию посетителей своих лотов? Если да, то как отслеживаете? Видел вчера тут на форуме один метод - сейчас пытался его час найти, но не смог, потому пришлось писать... Да и я вчера до конца не понял, как его настроить, поэтому буду благодарен.
Попробуйте отправлять частными компаниями. Косметику от ФрагрансХ оттуда-сюда таскает сейчас Боксберри, с доставкой на дом. Ничуть не хуже ЕМС. Не знаю, работает ли этот канал в обратном направлении, но узнать-то можно, наверное... .
Да было бы конечно замечательно, но цены... Может я живу в другой реальности, но в моей- даже тарифы пресловутой Почты России съедают хорошую сумму, убивая всю торговлю :girlcry2: :girlcry2: :girlcry2: А ЕМС- ом пользуюсь исключительно как энциклопедией запретов, у него хороший список, не более)
ребят. такой вопрос. покупатель открыл кейс о неполучении товара. деньги заблокировались. покупатель на кейс забил, ничего не делает уже месяц, видать товар получил, но по трекингу не видно. Подскажите, когда кейс закроется автоматом? по прошествии какого времени? п.с. приглашать саппорт разумеется нельзя, т.к. по трекингу товар еще в пути, и решение будет в пользу покупателя.. вот сижу и жду. уже месяц.
ребят. такой вопрос. покупатель открыл кейс о неполучении товара. деньги заблокировались. покупатель на кейс забил, ничего не делает уже месяц, видать товар получил, но по трекингу не видно. Подскажите, когда кейс закроется автоматом? по прошествии какого времени? п.с. приглашать саппорт разумеется нельзя, т.к. по трекингу товар еще в пути, и решение будет в пользу покупателя.. вот сижу и жду. уже месяц.
если в разделе кейсов указано типа - 1 request awaits other members' responses (это если вы в кейсе подтвердили трек номер) тогда сидим и ждем. если он не ответит пока длится кейс, не важно что в транзите товар, спор просто закроют за истечением времени. сроки разные вроде как было 30 дней, но где то проскакивала цифра то ли 40, то ли 45 дней :unknown:
да-да. все верно. кейс сейчас в статусе ожидания действия от покупателя и в этом статусе он уже 30 дней... вот и жду автоматического закрытия, что бы туда поддержка не влазила и не ковырялась. спасибо.
Купил у меня товар покупатель из Индонезии, и похоже это его первое действие на Ебей...отзывов нуль, регистрация в этом месяце. Все бы ничего, но в квитанции PP по Защите продавца, я вместо привычных зеленых букв "имеет право", вижу размытое "Eligible" ...я не влечу с этим в какую нибудь бяку? Кроме того, при попытке открыть профиль покупателя, браузер пишет что не может подтвердить подлинность сертификата и что то там в этом духе...ну странно как то все это...нет?
Купил у меня товар покупатель из Индонезии, и похоже это его первое действие на Ебей...отзывов нуль, регистрация в этом месяце. Все бы ничего, но в квитанции PP по Защите продавца, я вместо привычных зеленых букв "имеет право", вижу размытое "Eligible" ...я не влечу с этим в какую нибудь бяку? Кроме того, при попытке открыть профиль покупателя, браузер пишет что не может подтвердить подлинность сертификата и что то там в этом духе...ну странно как то все это...нет?
Если деньги получили тогда отправляйте но лучше подумайте каким способом вам отправить в Индонезию чтобы проблем с доставкой не было. Еще отправьте пару сообщений покупателю т.е посмотрите какой он собеседник. Если ответит значит имеет понимание про приобретенный им товар.