Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Друзья, всем спасибо за ответы. Тему можно закрывать ))))) С 2009 года... сдуреть.
Решил вернуться на ибэй, подскажите, пожалуйста, посредниками типа Ebay-OK больше никто не пользуется? Все платежи, как я понимаю теперь на карту можно принимать или на ПП акк?
Поискал, порыл, но видимо инфа зарыта очень глубоко (
Сегодня обнаружил новые косяки с треками eBay/PayPal. Забиваю трек в транзакции PayPal, но он в ордере eBay автоматом не отразился. Пришлось в ордере Ebay забивать всё вручную. Единственное, что автоматом сработало, так этот статус заказа. Дальше вылез ещё один косяк. Приатачил фото покупателю, они без проблем подгрузились, но отображаться не стали. Просто голые квадратики. Вот такая хрень. Интересно, у одного меня это или у всех?
Сегодня обнаружил новые косяки с треками eBay/PayPal. Забиваю трек в транзакции PayPal, но он в ордере eBay автоматом не отразился. Пришлось в ордере Ebay забивать всё вручную. Единственное, что автоматом сработало, так этот статус заказа. Дальше вылез ещё один косяк. Приатачил фото покупателю, они без проблем подгрузились, но отображаться не стали. Просто голые квадратики. Вот такая хрень. Интересно, у одного меня это или у всех?
У всех. По крайней мере у меня тоже. Криворукие программеры опять пытаются сломать систему, чтобы было больше глюков, и попросить за это надбавку к зарплате
Вчера зашел в мобильное приложение и почему-то цифра продаж "итого за 40 дней" стала в рублях.. хотя ранее всегда была в долларах. Приложении не обновлял. У кого-то ещё так произошло?
Если прямых конкурентов по товару нет, то смысл есть. У меня демпингующие конкуренты, поэтому товары с "убитой" ими ценой пришлось вывести из ассортимента. Теперь их продают только конкуренты за 3 копейки. Объем продаж у них неплохой, да только заработок никакой, какой бы объем ни был. Я смотрю, могу ли я нормально заработать на позиции. Если да, продаю с хорошей наценкой. Если нет - то есть смысл просто убрать из ассортимента. И надо все тестировать. Иногда поднятие цены на 10-20 долларов покупатели "проглатывают" и продолжают покупать. Иногда продажи встают из-за пары баксов.
Здрасте всем! тут такая проблема возникла! такого никогда не было у меня вот и решил попросить совета у вас!
Покупатель из США купил у меня товар за примерно 100 баксов. плюшевая игрушка коллекционная. я отправил товар, Но покупатель не забрал его из почты. сегодня вижу что покупатель открыл диспут на Пейпал о том что он не получил товар Судя по трекингу, посылка вчера прошла обработку для обратной отправки ко мне. надпись гласит: Unclaimed/Being returned to sender.
судя по всему посылку даж не забирали из почты.
по законам ибей в таком случае покупатель теряет защиту ибей. а вот с пейпалом понятие не имею как!
пришло письмо на пейпале: ----------- Уведомляем Вас, что один из Ваших покупателей открыл дело по этой операции. Покупатель заявил, что он не получил заказанные товары По имеющимся у нас сведениям, для этой операции доступны данные для отслеживания. Мы рассмотрим эту информацию как можно скорее. В настоящее время от Вас не требуются никакие дальнейшие действия или сведения. Благодарим за терпение в ходе решения этой проблемы. С уважением, команда PayPal -----------
Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? на чьей стороне будет пейпал? Я естественно готов сделать ему рефанд раз уж посылка едет ко мне обратно!
Что я могу тут еще сделать? помогите советом пожалуйста!
kiaksar2142, я в таких случаях делаю рефанд, если посылка ко мне уже вернулась. Едет назад не равно тому, что Вы ее получите. Всякое может быть. В подобных случаях у меня покупатели просят повторную отправку. Пересылка за их счет. Попробуйте написать покупателю и узнать, почему он не забрал посылку. Вполне возможно, удастся договориться.
В подобных случаях у меня покупатели просят повторную отправку. Пересылка за их счет. Попробуйте написать покупателю и узнать, почему он не забрал посылку. Вполне возможно, удастся договориться.
это не вариант так как писал и не раз. покупатель вообще неразговорчивый. не отвечает никак ни на какие письма. негатив он тоже не влепил пока что... единственная наша комуникация состояла из того что при оплате он указал что мол, упакуйте хорошо. что я и сделал. а теперь диспут на пейпал.
Я естесвенно верну ему деньги как только получу посылку назад. но мой вопрос был в том что, надо ли мне что либо делать на диспуте в пейпал в данный момент? и да, я в возвратах указал что беру 10% рестокинг фии. это на случай таких вещей как раз ибо при возврате отправителю я плачу примерно 15% штраф на почту из за сложно сказать чего. такие законы короче. этот рестокинг фии будет учитыватся при рефанде? или мне надо будет учитывать это самому?
kiaksar2142, а у него еще есть возможность оставить отзыв, 2 месяца не прошли? При возврате посылки оплачивается не штраф, а стоимость возвратной пересылки. При возврате мелких пакетов, кстати, мое почтовое отделение с меня стоимость обратной пересылки не берет, только за посылки. По остальному посоветовать не могу, к сожалению. Думаю, что рестокинг фи - это вопрос Ebay, у PayPal такой информации нет. Вреда не будет, если позвонить в суппорт PayPal по телефону и подробно обсудить ситуацию - и что покупатель сам не забрал посылку на почте, и что Вам придется обратную пересылку оплачивать и т.д. и т.п.