Sеnsey
Продвинутый
Нормально, в дальнейшем можно практиковать и даже нужно. В другой раз может уйти за более высокую цену.Спасибо, но странно получается. Нам что бы поменять что-то в своём лоте нужно в него заходить, логиниться и после этого редактировать..
А тут сторонний сервис автоматом удалённо редактирует.
Вторая часть лотов нормально отредактировалась? с Русскими символами так же была проблема.
Добавлено спустя 8 мин. 29 сек.
Подскажите, ещё в такой ситуации продаю я один лот за 48$ и доставка 20$. Появились эти же вещи со скидкой. Думаю дай выставлю как тут писали на аукцион с начальной ценой от 0.10$ а оставшуюся часть закину в доставку. Сделал доставку 35$. И сразу красным цветом в описании написал, начальная цена 10 центов, доставка по всему миру 35$, если есть вопросы задавайте до ставок.
Сделал это всё из-за того что с продажами не очень. Думаю посмотрю активность.. В итоге лот продался почти за 1$ =)
Но естественно на следующий день получил письмо: "типа я не отказываюсь от своих намерений, но доставка дорогая, не могли бы вы вашу вещь предложить второму участнику аукциона.." ответить не успел дел много. Сегодня прилетает второе письмо, но уже даже с более крутым предложением: "я вам уже писала, что не хочу эту вещь, пожалуйста выставите мне счёт, но без учета почтовых расходов".. Вот так вот.
Я уже понял, что в дальнейшем не стоит так практиковать, можно проблем больше получить. Но и тут как-то отменять сделку не вижу смысла, все было по честному на мой взгляд.
Отменишь, а она ещё негатив влепит.
А этой "купившей" и не оплатившей, вежливо ответить, что у вас нет возможности выслать бесплатно, поэтому цена доставки такая, и опции отмены сделки тоже...
Если не выставлена опция автоматом открыть кейс о неоплате, то открыть в ручном режиме, пусть в следующий раз думает прежде чем жмякнуть - купить. После завершения кейса, комиссионные за продажу вернут, а этот покупательнице минус в карму.