Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Товарищи, подскажите как правильнее поступить. Купили вещь, при проверке перед отправкой выявил дефект, другой такой заменить не могу. Покупателю написал так мол итак. Могу вам из этой же серии но более "крутую" и которая дороже отправить взамен этой из-за моего "косяка", без доплат, ему бы это только плюс был. Но покупатель молчит.. уже второй день, писал и на ебее и через почту, но молчит.. Тянуть не хочу больше.
Как лучше оформить возврат(с минималкой дефектов для своей репутации): Вернуть через PP Вернуть через Ебай(может поставить пометку что покупатель попросил, раз он не отвечает может повезёт) =)
Мне как то англичанин сам сделал возврат за купленный товар, с пометкой "товар отсутствует на складе", ну так я ему отрицательный отзыв и влупил за это, чтоб с товароведами своими научился разбираться. А недавно американец в такой же ситуации, в письме с огромными извинениями признался что товара нет на складе и предложил либо подождать несколько дней либо вернуть деньги. Я естественно подождал и получил свой товар. Об американце я остался хорошего мнения.
Так что решать только Вам. Покупателя по сути, описанные вами проблемы не интересуют, он ведь вам денег уже перевел и часть своей сделки выполнил. Добейтесь его благосклонности !!!
Так что решать только Вам. Покупателя по сути, описанные вами проблемы не интересуют, он ведь вам денег уже перевел и часть своей сделки выполнил. Добейтесь его благосклонности !!!
Я и сам понимаю, что не хорошо получается, но по другому сейчас никак, нет такого товара, а ждать его долго. Я бы и рад предложить такой же товар с ценой на 20% дороже и с большим функционалом, так сказать за мой косяк. Но молчит покупатель, а дни капают...
Сутки назад выставила пару лотов, всё еще модерируются - не видны ни в поиске, ни в моих лотах. Но десяток просмотров и даже два вотчера - это сами модераторы, что ль, наблюдают..
Хм, магия форума что-ли опять сработала). Только что отзвонился один поставщик вроде нашёл мой девайс у себя на складе, поеду вечером посмотрю :crazyperson: а уже отменять хотел...
Приветствую всех! Уже где-то проскакивал подобный вопрос, но просьба разъяснить на конкретной ситуации. Покупатель из Венгрии сделал предложение по функции "Предложить цену", выиграл лот, я сформировал инвойс. Но покупатель имеет в профиле контактные данные другого человека и адрес в Великобритании. Соответственно и инвойс был сформирован на адрес в Британии. Но в личной переписке на Ибее покупатель просит изменить инвойс и отправить посылку в Венгрию на указанные им координаты в переписке. Мотивирует тем, что обычно покупает в Британии и продавцы отправляют ему на адрес его друга в Британии. Покупатель имеет положительный рейтинг "18" и действительно отзывы от британских продавцов.
Я предложил ему, что отправлю запрос на отмену сделки (чтобы получить возврат fee). Затем выставлю лот заново, в своём профиле он временно изменит контактные данные и заново купит лот.
Как изменить инвойс по его просьбе? Хотя это может быть и не его аккаунт на Ибее, а его друга. Не возникнет ли ситуация, что он получит посылку, откроет диспут о неполучении, т.к. в профиле другой адрес, вернёт свои деньги назад и оставит себе лот? Как лучше поступить в данной ситуации, не схема мошенничества ли это?
Большое спасибо. Только получается, что всё зависит от его доброй воли. После покупки им лота, я выставил инвойс (стоимость лота + доставка), но загвоздка в неверных реквизитах. Я уже написал ему сообщение с просьбой временно изменить в своём профиле на имя и адрес получения. Затем выставлю инвойс (лот + доставка) заново. А если он не захочет или не ответит?.. Подождать пару дней и делать запрос на отмену сделки? В любом случае диспут по неуплате открывать не буду. Ибей приветствует мировые соглашения без открытия диспутов. Но в случае отказа менять персональные данные покупателем не хочу попасть на недобросовестного покупателя. Поэтому подожду ответа, если дело застопорится отправлю заявку на отмену. А через некоторое время Ибей сам закрывает (отменяет) сделку, возможно после моего последующего обращения в службу поддержки. Верной ли поведенческой линии я придерживаюсь?
Добавлено спустя 21 мин. 33 сек. И ещё вопрос, уточнял у грузоперевозчика стоимость и сроки доставки. Сообщили, что оценочная стоимость не должна превышать 45 евро. Но стоимость лота в два раза выше. Что делать: указать меньшую оценочную стоимость или искать другого грузоперевозчика? Не связано ли это с таможенными ограничениями или просто данный грузоперевозчик зажрался и в случае проблем не хочет возвращать боле чем 45 евро? Если такая низкая стоимость, значит им часто приходится возвращать деньги, стоит задуматься о качестве услуг данного грузоперевозчика. Хотя уже давно сформировалось не очень положительное мнение о них.
а у него не получится поменять страну доставки,можно не ждать если уж так не хотите дела о неоплате, пишите письмо- милый друх, отменяю ,а то ассистент скоро включится , и перевыставляю. Приходите еще,но с верным адресом. ибей ничего не отменит без Ваших действий, и никогда такого не было,чтобы ибей приветствовал запросы на отправку на левый адрес . Дело о неоплате-это не вендетта.Это один из методов расторжения сделки,ничего личного.
Понял, спасибо. Значит верный способ - мне расторгнуть, ему поменять и затем при желании снова покупать. Имел ввиду, что Ибей приветствует мировые соглашения - отмену сделки без открытия продавцом диспута о неуплате.
Кстати, написал покупатель с просьбой отменить сделку! Сам понял, что просил о невозможном, ведь инвойс формируется автоматически на основании данных, указанных в профиле покупателя. Ну и хорошо, не хочу последующих непоняток на эту тему. Спасибо всем за ответы!
Товар был выставлен с платной доставкой. Продался, пришел платеж, но в графе доставка - нули. Я к сожалению не заметил этого и отправил уже. Как-то можно связаться с поддержкой ебея и узнать, почему стоимость пересылки не сняли с покупателя?
Я забыл что мы тут все по бину торгуем. Я то аукционы выигрывал. Там перед оплатой все меняется. Тормознул я короче. Признаю. Да ещё бин с немедленной оплатой. Если не такой, то тож меняется. После оплаты только через отмену.