• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

R

RCB

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
733
Баллы
721
Местоположение
МСК
3 рефунда за 6 часов :) Здорово! Спасибо почте США. :wink:
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Привет всем.

Не пришла посылка в США. Покупашка открыл диспут, сразу перевел его в супорт и те решили в его пользу (само собой).

Теперь мне приходит письмо

Hi

We issued Mike_BJ a refund for this case on your behalf but we weren't able to successfully charge your reimbursement payment method on file.

Please click "Pay now" to correct the problem with your reimbursement payment method or add a new one so you can pay your balance.


Я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые.

После нажатия PAY NOW меня перекидывает к выбору карты и дальше авторизации онной... что за нафиг?! :Yahoo!: Подскажите пожалуйста.

Вот тут надо читать http://pages.ebay.com/help/sell/reimbursement.html ЧИТАЮ :cry:

Идешь по єтой ссылке которую ебей отправил и делаешь все - тойсть карточку прописваешь...потом будет автоматом
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем привет.
Как думаете,стОит спросить у покупателя в письме получил он посылку или нет? Как-то волнительно по поводу сроков ... Отправил три недели назад. Европа. Отправлял до вулкана.. Знаю,что фиды лучше не выпрашивать,но фид я и не хочу просить,просто хочу успокоиться получив от него ответ о получении....
 
semaru

semaru

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
406
Баллы
0
Местоположение
череповец
я всегда спрашиваю если посылка не трэкается-я думаю это нормально . и фиды просить я тоже не брезгую . :lol:
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Отправил мой лот 6 марта. Посылка больше нигде не появлялась, но подал в розыск и нашлась. Вчера покинула Россию, а ведь через дней 14 уже 60 дней будет и фид не поставить (а посылка врядли дойдёт). Будет ли нормальным попросить поставить фид? Диспут покупатель не открывал и даже не просил возврата денег на 44 день. Просто обычно все мои посылки за 20-25 дней максимум доходили, а тут аж в розыск подавать пришлось посылку.
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Я в таких случаях просто молчу. Лучше не получить фид, чем получить негатив, а шанс получения негатива присутствует. У меня сейчас похожая ситуация с двумя покупателями из Австралии.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Sirius_SS
Мы с покупателем часто контактируем (я ему о каждом перемещении говорил, хоть у него есть трек, который я дал) и он даже спасибо говорил :)
 
A

amauri

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Russia
Please подскажите насчет одного вопроса. Продал три своих лота. Шипинг стоит 20 баксов за лот. В описании я указал что сделаю скидку. 10 баксов вместо 20. Покупатель пишет:

"hello,i just purchased 3 different models of your knives and the shipping is supposed to be discounted with a multile item purchase.The problem is i go charged three full $20 shipping charges,can you please fix this problem and refund me the appropriate amount of shipping.Regards,Tavis"

Подскажите пожалуйста как быть? Как вернуть ему его 30 баксов. Работаю через посредника ebay-ok. Это мои первые три продажи :) Заранее огромное спасибо!
 
T

Talija

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2006
Сообщения
100
Баллы
16
Местоположение
Latvija
Tokatak
Я сейчас , кстати , написала покупателю, получил ли он посылку.
Вот на usps.com
Label/Receipt Number: RS03 2926 935L V
Service(s): Registered Mail™
Status: Notice Left
We attempted to deliver your item at 3:27 PM on April 17, 2010 in ORLANDO, FL 32837 and a notice was left. You may pick up the item at the Post Office indicated on the notice, go to www.usps.com/redelivery, or call 800-ASK-USPS to arrange for redelivery. If this item is unclaimed after 30 days then it will be returned to the sender. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Это что? Он еще не получил или оставил для обратной отправки?
Простите, если не там спрашиваю.
Я считаю, что я вправе спросить , дошла ли посылка. А не переживать каждый день . Мне моя репутация дорога.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
И правильно делаеш, BadWolf :(
И покупателя успокоиш - заботится продавец о нем :)
И у самого душа спокойная :D

Talija, ничего в том зазорного нет - и спросить, дошла посылка или нет? не помешает. Не дошла, напишеш, успокоиш, подождать еше немного попросиш. Большинство ведь - нормальные люди. Нормально и отреагирует.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
amauri - у них все просто
Спишись через лайв-чат с ними, или - ежли не работает - письмом на мыло ихнее. Што хочеш вернуть покупателю скокто денег. Они те откроют доступ и сам вернешь своему покупателю скок хош. В окошечко там нужную сумму впишеш и отправиш. Прям у них в системе ихней.
 
A

amauri

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Russia
Kazinec
Большое спасибо. Написал им
 
T

Talija

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2006
Сообщения
100
Баллы
16
Местоположение
Latvija
Kazinec
Я к тому, что посылка уже с 17 апреля на почте покупателя. Либо нет времени забрать, либо не хочет забирать. Вот и думаю...
Зря думала. Получила письмо. Времени нет забрать у него. Я написала, что посылочка ожидает его.
Тьфу-тьфу-тьфу, пока адекватные попадаются.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Зря думала. Получила письмо. Времени нет забрать у него. Я написала, что посылочка ожидает его.
Об том и речь, Talija
Об том и речь.
И сама убедилась и покупателю напомнила :)
Так полагаю -
Мне моя репутация дорога.
- этот покупатель оставит те только положительный отзыв :oops:
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
:oops: вчера написал покупахе письмо с вежливым,практически ласковым вопросом - получил иль нет.
Ответ пришел сегодня.
"Да,получил. Очень все хорошо. Спасибо за заниженную цену в инвойсе. Короче вери гуд!"

Но фид-то не поставил!!!!
Я тут инвойсы занижаю для него,иду навстречу его просьбам,купец доволен,а фид не поставил ..
А мне в копилку очень-бы пригодился фид за товар стоимостью не малой ...
Слыш,покупаха! Обидно!
:)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
:oops: вчера написал покупахе письмо с вежливым,практически ласковым вопросом - получил иль нет.
Ответ пришел сегодня.
"Да,получил. Очень все хорошо. Спасибо за заниженную цену в инвойсе. Короче вери гуд!"

Но фид-то не поставил!!!!
Я тут инвойсы занижаю для него,иду навстречу его просьбам,купец доволен,а фид не поставил ..
А мне в копилку очень-бы пригодился фид за товар стоимостью не малой ...
Слыш,покупаха! Обидно!
:wink:
Блин, Tokatak, ну ты ему не так - как здесь - напиши
Весь рассыпавшись - как французы - в вежливостях :ROFL:
Што, мол, ну очень вам буду признателен ... и прочая - ежли вы не забудете оставить мне свой обратный отзыв ...

Кстати, я у многих продавцов встречаю в описаловках не только напоминаловку про оставление фида от продавца после того, как покупатель товар получит и сам ему отзыв оставит. Но и как отзыв оставлять - все разрисовано. Самому штоль у них содрать эту описаловку и в свои лоты совать?

Блин, Tokatak, ну ты ему сам тогда уж отзыв поставь и напиши - што вот, мол, я для вас оставил самый распрекрасный отзыв и буду признателен ... ну и так дале :wink:
Глядиш - расщедритси в ответку :)
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Tokatak
Попробовали бы спросить типа Could you leave me positive feedback please? В подобном виде.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Tokatak
Попробовали бы спросить типа Could you leave me positive feedback please? В подобном виде.

Был у меня опыт уже. Сначала спросил,получил положительный ответ о доставке. Вторым письмом попросил оставить фид. Оставил жирный минус. Типа за то,что продавец надоедливый. Тут в форуме есть обсуждение той праблы. Потом боролся и покупаха сжалился мать его и переправил на нейтрал ....
Считаю,уж лучше не выклянчивать фидик,а то некоторые покупахи потом в кураж ныряют и на каленки начинают ставить продов ..

Да ну его нафиг этого жлоба. Не поставил и не надо. Другие поставят.

Вот ответ покупахи. Не думаю,что в этом ответе есть отрицательное настроение:
Hello
all very perfect, very good article. Thanks


Эээх,как-бы мне помог этот фид в будущем ... Перспективный такой фидец был-бы ....
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Блин, Tokatak, ну ты ему сам тогда уж отзыв поставь и напиши - што вот, мол, я для вас оставил самый распрекрасный отзыв и буду признателен ... ну и так дале :oops:
Глядиш - расщедритси в ответку :)

Вот может так поступить и будет самое правильное ... Хмм,надо подумкать...
 
veliguru

veliguru

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Горловка, Донецкая обл., Ук
Ребята, подскажите, в течение какого срока продавец имеет право поставить покупателю фид? разве не в течение того же срока, что и покупатель продавцу т.е. 60 дней?! ?
я месяц назад отправила товар в США, а покупатель молчит, ничего не отвечает на все мои письма. не знаю, получил ли. Смотрю сейчас, в My ebay этот товар исчез из перечня тех, за которые мне следует поставить фид покупателю
 
Live

Similar threads




Вверх
Live