Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
КАРАУЛ ! несколько дней уже болтается старшная красная надпись: Our attempt to charge your PayPal account for US $....... was unsuccessful. (Please contact PayPal for details). Перепроверил автоматический метод оплаты - всё путём. И на карте деньги есть. В чём может быть дело? От одной возможности вступать в переписку с палкой в ужас прихожу, ещё заблокируют на всякий случай, потом докажи, что заплатишь желаешь, но само не берётся. У кого тако было?
Кстати, меня больше поразила другая вещь: недавно заглянул к проду в фиды, а у него в табличке "плюс/нейтрал/минус" не просто цифры стоят, а ссылки... Нажал на подсвеченный "минус" за 12 месяцев и получил желаемый результат, без всяких дополнительный выЁживаний...
Самостоятельно сменить все, пока еще доступ есть... Не знаю, если серьезно... Я в подобных случаях (когда не понятно, чего твориться) всегда проверяю сначала машину на трояны, убеждаюсь, что их нет, и меняю коды везде... Потом разберемся, чего происходит, а пока - лучше перебдеть, чем недобдеть...
Кстати, Tokatak, такая ерунда ток на штатовском ебее. И "Views/Watchers" смотрится по другому, без &. И вот эти кнопки - "Buy | Sell | My eBay | Community | Help" раньше кажись стояли именно в таком порядке - а щас стоят вот так "My eBay | Sell | Community | Contact us | Help" На других по-старому - с нормальным шрифтом. И кнопки - как и раньше было.
И у меня такая же песня. Но я считаю,что сайт стал интересней оформлен. @ndy$,прав - на com. идет изменение не только правил но и интерфейса .. Не парься Kazinec,привыкнешь. Я вот тут вторые сутки store изучаю и настраиваю,шоб по уму все было и на такие изменения не обращаю внимание.
novozoi Была несколько дней назад такая проблема. До этого автоматом снималось. Причина оказалась в том что банк блокировал в целях безопасности все операции превышающие $20. Пришлось звонить по телефону поддержки клиентов и просить чтобы сняли ограничение на платёж на сумму fee. После этого оплатил не автоматом а вручную. Всё прошло нормально.
Он неизлечимый оптимист! (прошу без обид) Мне бы его энергию - был бы миллионером еще вчера! :girldevil: Tokatak Так держать! Удача покоряется настойчивым.
:girldevil: смейтесь,смейтесь .... и мне настроение подымите своим хорошим настроением,а то у меня голова совсем взбухла .. Нет,не Анчёр,простой открыл,Басик. Для пробы. А вот по поводу оптимизма - это вы правы! Тока смешной какой-то оптимизимь ... Я тут карпачо из мозга делаю,а покупатель совсем в сторону ушел .. Показал мне большой американский палец .I.. и "загнал в игнор мои айтемы" .. Сторе открыл,зафиндилю туда товару пачку-две и что? Неа,походу сторе не поможет, мнимая экономия с 0.50>0.20 ... Товару-то нужного - нЭма .. Так,опыта поднабраться да деньжат за стор ебэю оплатить ..
у меня уже мысль проскакивает, может поставить в exclusion list покупателей из США. 8) Что-то их почта совсем работать не хочет. Два мелких пакета отправлены в двадцатых числах марта и до сих пор не хотят трекаться на USPS сайте Уже и Австралия получила, в которую раньше пакет ушел... а в США какая-то пробка что с ними делать????
Заткнуть! 8) Ежли серьезно - работать. Может не стоит - поставить в exclusion list покупателей из США? Может стоит увеличить сроки доставки и прямо об этом в листинге писать? С чем связано. :wink: Покупатель не виноват, што плохо почта работает. И мы, как продавцы, в этом не виноваты. Вот штоб покупатель не думал на нас - и написать об этом. Я тоже покупаю. И диспутов туеву хучу наоткрывал/позакрывал ... Ноя ведь понимаю - не продавцы мои в этом виноваты - на штемпели отправки глядя.
А они листинг читают? Они же только на картинки смотрят и на цену. За последнюю неделю дважды спрашивали - "почему до сих пор нет товара? Ведь уже 6-8 дней прошло!!! Какая Украина? Какой океан? :Yahoo!: Кааак Европа??!!"
И не поможет увеличение сроков доставки - из моих февральских ни одна не дошла за 40 дней, по всем были открыты диспуты "на всяк случай". Надежда на то, что в марте-апреле все наладится, растаяла как дым - сейчас все еще хуже, чем в феврале - они по примеру ПР перестали вносить данные в базу - посылки типо две-три недели летят через океан. Одна посылка особенно повеселила - в США влетела 2 марта, после этого поехала в Джорджию, потом в Алабаму. Покупатель живет в штате Вашингтон, есличо В ходе длительной переписки я уговорила парня позвонить в USPS. Сказали, что адресный ярлык был очень сильно поврежден и поэтому две недели назад посылку отправили в Украину В общем, с товаром на пару сотен баксов я попрощалась - если и придет, то в состоянии хорошо потоптанного блина. А там стекло и фарфор, между прочим
В общем, на амерской площадке у меня сейчас ни одного лота. Ибо нефиг - никакой прибыли от них, сплошные убытки :twisted:
Во, блин, попал под раздачу ... Helga, можно подумать - што я в этом виноват :Yahoo!: Сталкивалси я с подобной в чемто ситуацией. Здесь, в Европе ...
Но вообщето житейская мудрость гласит: ежли гдето убыло - значит гдето прибыло. С физикой тож согласуется. Так вот, пока што Бог миловал - у меня не сотни продаж, с покупателями общаюсь, ситуацию объясняю. Входят в положение, ежли што. Вот из последних доставленных в Штаты: отправлял 19 марта - покупатель получил 5 апреля. Порадовало. Сегодня смотрел в Англии: отправлял 27 марта - на ройял майл отметка есть, што покупатель получил вчера посылку. Пока - это мой личный рекорд - 12 дней.
А в понедельник прошедший получил покупку, про которую забыл уже - перед Новым годом ее сделал. И диспут срок упустил, попрощалси со своими 11-ю долларами давно. 27 декабря - 5 апреля ... посчитайте сами Пока, это тоже мой личный рекорд ... больше 3-х месяцев.