Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Товар выставлен на аукцион с со.юк Уже 2 покупателя обращаются с вопросом на какой сумме я готов с учётом доставке по Юк завершить аукцион сейчас. Для меня это новый опыт. Технически я все понимаю. Байер ставит эту цену- я снимаю товар с аукциона с продажей хайбидеру. Однако, я не встречал ещё таких просьб ранее и несколько обескуражен. Особенно доставкой по Нашей Англии. Обычно же БИН как только пришла первая ставка снимается. А тут какой-то бест оффер при аукционе.
Одному написал на что рассчитываю и получил ответ :"давай дешевле на 10 процентов, а счёт вставь на Палке. Будет без фи ебей. Озолотишься". У меня культурный шок.
Одному написал на что рассчитываю и получил ответ :"давай дешевле на 10 процентов, а счёт вставь на Палке. Будет без фи ебей. Озолотишься". У меня культурный шок.
Я надеюсь что Вы знаете,что можете отоварить обоих через ибей ? =) секонд шанс дает возможность продать больше товара через листинг с аукционом.Подождите,мож еще подтянутся.Шок не должен мешать уточнить наличие товра на случай очереди)Успехов.
А ни кому не приходило письмо от Terapeaker. С темой: "An eBay Seller Account on Your Dashboard Needs Attention" С упоминанием уч.записи ебея. Как я понял это сервис по статистике? На нем я точно не регистрировался.
Товарищ купил некий товар, который предложен в ассортименте, а выбор свой никак не обозначил. И дня четыре уже на личные сообщения на ибей и на письма в почту не отвечает. Чего делать? Отправлять на свое усмотрение? Типа, если то, что получит, не понравится - пусть делает возврат? А если тупо нег влепит?( Или отменить его заказ? Запарно(( и тоже возможен нег((((( Посоветуйте плз!
madponi, Так вообще не стоит делать, как писали старожилы. Но у меня тоже есть пара таких лотов. Для успокоения я в описании прям в начале пишу, выберите какой цвет. Иначе по умолчанию отправим зелёный. Понимаю что это от нега не спасет, но хоть как вариант..
А в вашей ситуации мне кажется только вам решать, как поступить.
да, если бы они еще читали описание лота! у меня большими буквами - извещайте меня сообщением, что именно вы хотите, чтобы вам выслали! И в итоге 90% (не преувеличиваю!) покупают так, а переспрашивать приходится в сообщении! только вот этот вот тип еще и не только на сообщения, но и на почту не отвечает!
Я надеюсь что Вы знаете,что можете отоварить обоих через ибей ? =) секонд шанс дает возможность продать больше товара через листинг с аукционом.Подождите,мож еще подтянутся.Шок не должен мешать уточнить наличие товра на случай очереди)Успехов.
Я столкнулся с нештатной для меня ситуацией и не читал ещё такого случая в темах. Потому и пришёл спросить. С первой покупки пужаюсь через Пп проводить мимо ебей.
Перечитал доставшуюся трофейную переписку участника ебей.ко.юк и там вижу аналогичные кейсы. Вплоть до просьб отменить заказ и выдать его за оговореную цену самовывозом третьему лицу.
Значит такого рода поведение вполне обычно в той среде. Перечитал свои лоты и вижу местонахождение товара указано по адресу в Юк. Надо исправлять я срочно
Перечитал доставшуюся трофейную переписку участника ебей.ко.юк и там вижу аналогичные кейсы. Вплоть до просьб отменить заказ и выдать его за оговореную цену самовывозом третьему лицу.
Я не эксперт, но в таких случаях в основном обман со стороны покупателя, особенно касается ходового товара (телефоны, электроника). Откроют диспут на палке, что товар фейк или что товар получил не он.
Товарищ купил некий товар, который предложен в ассортименте, а выбор свой никак не обозначил. И дня четыре уже на личные сообщения на ибей и на письма в почту не отвечает. Чего делать? Отправлять на свое усмотрение? Типа, если то, что получит, не понравится - пусть делает возврат? А если тупо нег влепит?( Или отменить его заказ? Запарно(( и тоже возможен нег((((( Посоветуйте плз!
Допустим Я американец , который играет против этого парня. Тупо покупаю с нескольких акков у него товар. Он высылает мне его и начинаем игру по загону его в Below. После слива пары кейсов и выставления негов уже продажи не будут так радужны.
Надо хорошо шифроваться, если после обращения в службу поддержки, выявится взаимосвязь - одним конкурентом станет меньше. Но что то вы меня озадачили... но я думаю не станут, они ж не одним товаром торгуют.
По факту товарищ американец сделает проще-добавит, что у него 100% качественный аутентичный товар, а конкурент, продающий настолько дешевле просто гонит подделку. Еще и пару жалоб на лоты подаст. Такой разницы в цене просто не должно существовать в природе. Иначе вопросом качества предлагаемого много кто озадачится. В том числе ебей.
Я же писал, что товар они покупают в стране N, по этому он американцам в два раза дороже обходится, его невозможно подделать, да и на что жаловаться то я ж не айфонами торгую
На почту мне всегда за радость сбегать - хорошее отделение, чудесные люди. До этого думал что 500 - 600 р. прибыли с посылки это хорошо, может я не тем торгую... надо как все тыщь по 5 делать
Надо хорошо шифроваться, если после обращения в службу поддержки, выявится взаимосвязь - одним конкурентом станет меньше. Но что то вы меня озадачили... но я думаю не станут, они ж не одним товаром торгуют.
Я же писал, что товар они покупают в стране N, по этому он американцам в два раза дороже обходится, его невозможно подделать, да и на что жаловаться то я ж не айфонами торгую
Народ подскажите, выгоден ли однодневный аукцион (может он как то лучше в поиске отображается), а то у меня ставки как правило только в первый и последний день аукциона ставят, и вот думаю стоит за него доллар платить или нет.
спасибо, подумала и уже отменила, да. Перспектива потерять товар и деньги не улыбает. А захочет - купит еще раз. А негатив влепит - его вроде оспорить можно, или нет?.....
спасибо, подумала и уже отменила, да. Перспектива потерять товар и деньги не улыбает. А захочет - купит еще раз. А негатив влепит - его вроде оспорить можно, или нет?.....
А как можно отменить заказ без согласия покупателя? Там ведь вроде вариантов-то два: либо выбираете, что отменяется по вашей ошибке (out of stock и т.д.), и за это получите дефект, либо отменяете потому что покупатель попросил отменить, но тогда от него потребуется согласие на отмену... вы какой вариант обоснования отмены выбрали?