• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
upc коды у кого нибудь нормально вводятся? с начала сентября ошибку выдает,не могу понять в чем проблема :unknown:
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Приветствую односельчани(форумчани)!

Поможите советом...

Выставлен товар с фиксированной ценой, давно висит уже.
Сейчас хочу цену сбавить .
Можно ли это сделать, чтобы это было видно покупателям.
Там стоит новая цена и перечеркнута старая или скидка 5 процентов и.т.д
Если да, то буду благодарен за алгоритм необходимых действий для этого
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Fring

Fring

Продвинутый
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
111
Баллы
303
Местоположение
Пэ,Ка
ейчас хочу цену сбавить .
Можно ли это сделать, чтобы это было видно покупателям.
Там стоит новая цена и перечеркнута старая или скидка 5 процентов и.т.д
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так:
В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale).
Походу дальше разберетесь.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так:
В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale).
Походу дальше разберетесь.
Да, но если нет магазина, то никак видимо. :(
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Pro-master,
без магазина никак, да. Это, кстати, одна из причин, по которой я не считаю 15.95/мес слишком уж большой платой за все эти "вкусности".
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Pro-master,
без магазина никак, да. Это, кстати, одна из причин, по которой я не считаю 15.95/мес слишком уж большой платой за все эти "вкусности"
Магазины есть.
Правда маркетинг тулсами не пользуюсь, что там еще хорошего... ?

А вот еще подскажите вещицу, как сделать сортировку товаров выставленных на разных площадках ?
глобал и канада в частности
а то у меня все товары в куче показываются
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
без магазина никак, да. Это, кстати, одна из причин, по которой я не считаю 15.95/мес слишком уж большой платой за все эти "вкусности".
Согласен.
Но у меня пока очень мало продаж - около 10 в месяц, да и фидбеков только 90 и почти все по покупке, а не по продаже. Покупатели не ставят отзывы, на письма вообще не отвечают, полный ингор. Поэтому теперь я тоже перестал ставить им фидбеки первым. А то им рейтинг подымаешь, а сам на нуле.
 
dimyan33

dimyan33

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
564
Баллы
323
Местоположение
Россия Миллионик
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так:
В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale).
Походу дальше разберетесь.
Спасибо функцию нашел все вроде выставил по тихоокеанскому времени UTC -8
время назначения проходит, а скидка не появляется -(( статус пишет ожидает,
может там время срабатывание в течение суток к примеру
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Приветствую!
компасировал мне мозг один покупатель всякими вопросами да БО баловался на моих товарах , а вчера взял да купил один айтем (140$). Все бы ничего , только от него прихоит письмо после покупки , в котором он слезно просит выслать посылку на другой адрес (другая улица и номер дома в Амстердаме). Я , уже ученый ( в-первую очередь благодаря Andy ), пишу ему "ниче не знаю , по правилам Ебея я отправляю на адрес из палки" , на что получаю ответ "типа извини-прости забыл старый адрес поменять на новый и если я отправлю на адрес из палки , то он не получит посылку".
Вопрос: может ли он после покупки поменять свой адрес доставки (мож и вправду забыл , вроде опытный с 500 стопроцентными отзывами продавана-покупателя)?
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Приветствую!
компасировал мне мозг один покупатель всякими вопросами да БО баловался на моих товарах , а вчера взял да купил один айтем (140$). Все бы ничего , только от него прихоит письмо после покупки , в котором он слезно просит выслать посылку на другой адрес (другая улица и номер дома в Амстердаме). Я , уже ученый ( в-первую очередь благодаря Andy ), пишу ему "ниче не знаю , по правилам Ебея я отправляю на адрес из палки" , на что получаю ответ "типа извини-прости забыл старый адрес поменять на новый и если я отправлю на адрес из палки , то он не получит посылку".
Вопрос: может ли он после покупки поменять свой адрес доставки (мож и вправду забыл , вроде опытный с 500 стопроцентными отзывами продавана-покупателя)?
Иногда все впорядке и действительно другой адрес его, я еще не сталкивалась с мошенниками на другие адреса, да и продажи у меня были по тем случаям не более 30$ отправляла без проблем , фамилии имена всегда совпадали
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
компасировал мне мозг один покупатель всякими вопросами
По опыту, такие покупатели чреваты проблемами. Предлагайте отменить эту сделку и повторную отправку инвойса на пэйпал, пусть оплачивает с верным адресом.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Я для себя сразу решил , что слать буду только на верифицированный адрес Палки - сумма не маленькая , покупатель не из "спокойных" , отменять сделку буду только по его инициативе , ибо не дай боже дефект еще из-за него словить. Я лишь так до конца не разобрался - может ли он после того как сделал у меня покупку , поменять адрес доставки в Палке (вставить его новый адрес)? Допускаю , что он реально переезжает на новый адрес и просто не успел/забыл поменять свой адрес в Ебей/Палке , хотя при таком опыте покупок/продаж так лажануться.. :russianru:
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Uncensored, адрес поменять нельзя. Естественно проводите отмену "по просьбе покупателя". В том-то и дело, что странно "лажануться" после задавания вопросов продавцу. Это когда спонтанно покупаешь, бах и оплатил - можно забыть адрес переключить. А если к покупке долго подбирался, то ошибка выглядит подозрительно.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
может ли он после того как сделал у меня покупку , поменять адрес доставки в Палке (вставить его новый адрес)?
Нет.

Предлагайте отменить эту сделку и повторную отправку инвойса на пэйпал, пусть оплачивает с верным адресом.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Адрес в палке поменять ... не то, чтобы нельзя - можно добавить новый.
Со своим именем и фамилией. Но с другими данными для доставки.
Ну а потом - сделать его основным, домашним.

Вот после того, как проблемный покупатель изменит адрес - можно будет отправить ему прямой счёт для оплаты через палку.
Ибей свои комиссионные с продажи так и так получит - сделку отменять не надо.
Палка - с перевода снимет свои комиссионные.
Доставка - по официально указанному адресу в палке.
Всё.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Итак , я предложил ему "полюбовно" разбежаться , т.е. расторгнуть сделку. Он , насколько я понял из его ответа , удивлен тем фактом , что я все-таки не хочу ему отправлять на "левый" адрес. В итоге , с недовольством , он согласен расторгнуть сделку.
Насколько я понял из этой темы последовательность действий такова:
1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня)
2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя"
3)Жду его подтверждения на отмену
Верно , или же что то упустил? Основная цель - избежать дефекта в даш , ну и отзыва плохого.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Я последний раз делал именно в таком порядке:


2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя"
3)Жду его подтверждения на отмену
1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня)

Сначала отмена, потом деньги.

upc коды у кого нибудь нормально вводятся?
Последний раз делал листинг три дня назад. Не дал ввести, мол, неправильный код. Хотя код правильный - 146%
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня)
2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя"
3)Жду его подтверждения на отмену
Верно , или же что то упустил? Основная цель - избежать дефекта в даш , ну и отзыва плохого.
Только отмена сделки в резолюшн. Возврат денег происходит автоматически при подтверждении покупателем отмены. Дефекта не будет. Отзыва не будет.

А что со второй частью программы? Почему не предложили ему оплатить палкой с правильным адресом?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Во всех вами приведённых выше примерах "последовательности действий" самый главный пункт и, соответственно, пункт №1 - это предварительно договориться с покупателем о подтверждении им отмены сделки в срок не более 10-ти дней с момента отправки запроса на отмену сделки.

По деньгам уточнение:
а) если они без заморозки на 21 день для вывода - значит, вы получали от покупателя оплату с его остатка на счёте его палки, не с карты через палку он платил;
б) если деньги от покупателя в оплату покупки не поступали - то, как ибей в этих случаях пишет,
"You canceled an order from имярек/User ID, and we already notified them. You don't need to do
anything else because the buyer hasn't paid for this order yet" - вы и не обязаны их возвращать :D

В остальном - всё верно.
Дефекта быть не должно и отзыв по этой покупке - во время открытого запроса на отмену сделки и после отмены сделки - покупатель даже при всё его желании оставить не сможет.

Но што хреново - нет, не для отмены сделки :no:- когда покупатель тебя просто спрашивает, допустим, а чо так долго моей посылки нет, иХде она? но ибей тут же услужливо открывает запрос.
И всё, писец: деньги на палке блокируются автоматом - якобы по претензии покупателя к ибею, рефанд добровольный уже сделать сам продавец не может; когда вы нажимаете Ответить сейчас/Respond Now или идёте по линку посмотреть запрос/view the request, то вариантов там 3 - отправить месседж/сообщение покупателю, сделать полный возврат или добавить трек-номер для отслеживания отправления (спрашивается - а чего его добавлять, коли он уже был вбит и информации по нему никакой о доставке) - то есть выбор невелик; дефект будет обеспечен; а ежели продавец своевременно - как правило, ибей даёт продавцу 3-4 дня на разрешение возникшей проблемы с покупателем - не разрешит этот вопрос с покупателем, то покупатель имеет право "escalate the request to eBay Customer Support", кейс обеспечен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live