Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Выставлен товар с фиксированной ценой, давно висит уже. Сейчас хочу цену сбавить . Можно ли это сделать, чтобы это было видно покупателям. Там стоит новая цена и перечеркнута старая или скидка 5 процентов и.т.д Если да, то буду благодарен за алгоритм необходимых действий для этого
ейчас хочу цену сбавить . Можно ли это сделать, чтобы это было видно покупателям. Там стоит новая цена и перечеркнута старая или скидка 5 процентов и.т.д
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так: В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale). Походу дальше разберетесь.
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так: В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale). Походу дальше разберетесь.
Магазины есть. Правда маркетинг тулсами не пользуюсь, что там еще хорошего... ?
А вот еще подскажите вещицу, как сделать сортировку товаров выставленных на разных площадках ? глобал и канада в частности а то у меня все товары в куче показываются
Согласен. Но у меня пока очень мало продаж - около 10 в месяц, да и фидбеков только 90 и почти все по покупке, а не по продаже. Покупатели не ставят отзывы, на письма вообще не отвечают, полный ингор. Поэтому теперь я тоже перестал ставить им фидбеки первым. А то им рейтинг подымаешь, а сам на нуле.
Это называется распродажа (sale). У меня Store и я делаю так: В Selling manager находим Marketing Tools, там далее Markdown Manager, и там далее создаем распродажу (Create sale). Походу дальше разберетесь.
Спасибо функцию нашел все вроде выставил по тихоокеанскому времени UTC -8 время назначения проходит, а скидка не появляется -(( статус пишет ожидает, может там время срабатывание в течение суток к примеру
Приветствую! компасировал мне мозг один покупатель всякими вопросами да БО баловался на моих товарах , а вчера взял да купил один айтем (140$). Все бы ничего , только от него прихоит письмо после покупки , в котором он слезно просит выслать посылку на другой адрес (другая улица и номер дома в Амстердаме). Я , уже ученый ( в-первую очередь благодаря Andy ), пишу ему "ниче не знаю , по правилам Ебея я отправляю на адрес из палки" , на что получаю ответ "типа извини-прости забыл старый адрес поменять на новый и если я отправлю на адрес из палки , то он не получит посылку". Вопрос: может ли он после покупки поменять свой адрес доставки (мож и вправду забыл , вроде опытный с 500 стопроцентными отзывами продавана-покупателя)?
Приветствую! компасировал мне мозг один покупатель всякими вопросами да БО баловался на моих товарах , а вчера взял да купил один айтем (140$). Все бы ничего , только от него прихоит письмо после покупки , в котором он слезно просит выслать посылку на другой адрес (другая улица и номер дома в Амстердаме). Я , уже ученый ( в-первую очередь благодаря Andy ), пишу ему "ниче не знаю , по правилам Ебея я отправляю на адрес из палки" , на что получаю ответ "типа извини-прости забыл старый адрес поменять на новый и если я отправлю на адрес из палки , то он не получит посылку". Вопрос: может ли он после покупки поменять свой адрес доставки (мож и вправду забыл , вроде опытный с 500 стопроцентными отзывами продавана-покупателя)?
Иногда все впорядке и действительно другой адрес его, я еще не сталкивалась с мошенниками на другие адреса, да и продажи у меня были по тем случаям не более 30$ отправляла без проблем , фамилии имена всегда совпадали
По опыту, такие покупатели чреваты проблемами. Предлагайте отменить эту сделку и повторную отправку инвойса на пэйпал, пусть оплачивает с верным адресом.
Я для себя сразу решил , что слать буду только на верифицированный адрес Палки - сумма не маленькая , покупатель не из "спокойных" , отменять сделку буду только по его инициативе , ибо не дай боже дефект еще из-за него словить. Я лишь так до конца не разобрался - может ли он после того как сделал у меня покупку , поменять адрес доставки в Палке (вставить его новый адрес)? Допускаю , что он реально переезжает на новый адрес и просто не успел/забыл поменять свой адрес в Ебей/Палке , хотя при таком опыте покупок/продаж так лажануться.. :russianru:
Uncensored, адрес поменять нельзя. Естественно проводите отмену "по просьбе покупателя". В том-то и дело, что странно "лажануться" после задавания вопросов продавцу. Это когда спонтанно покупаешь, бах и оплатил - можно забыть адрес переключить. А если к покупке долго подбирался, то ошибка выглядит подозрительно.
Адрес в палке поменять ... не то, чтобы нельзя - можно добавить новый. Со своим именем и фамилией. Но с другими данными для доставки. Ну а потом - сделать его основным, домашним.
Вот после того, как проблемный покупатель изменит адрес - можно будет отправить ему прямой счёт для оплаты через палку. Ибей свои комиссионные с продажи так и так получит - сделку отменять не надо. Палка - с перевода снимет свои комиссионные. Доставка - по официально указанному адресу в палке. Всё.
Итак , я предложил ему "полюбовно" разбежаться , т.е. расторгнуть сделку. Он , насколько я понял из его ответа , удивлен тем фактом , что я все-таки не хочу ему отправлять на "левый" адрес. В итоге , с недовольством , он согласен расторгнуть сделку. Насколько я понял из этой темы последовательность действий такова: 1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня) 2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя" 3)Жду его подтверждения на отмену Верно , или же что то упустил? Основная цель - избежать дефекта в даш , ну и отзыва плохого.
2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя" 3)Жду его подтверждения на отмену 1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня)
1)я в Палке возмещаю его платеж (кстати он у меня был доступен сразу , ез удержки 21-го дня) 2) В резолюшен центре затеваю отмену сделки с указанием "по просьбе покупателя" 3)Жду его подтверждения на отмену Верно , или же что то упустил? Основная цель - избежать дефекта в даш , ну и отзыва плохого.
Во всех вами приведённых выше примерах "последовательности действий" самый главный пункт и, соответственно, пункт №1 - это предварительно договориться с покупателем о подтверждении им отмены сделки в срок не более 10-ти дней с момента отправки запроса на отмену сделки.
По деньгам уточнение: а) если они без заморозки на 21 день для вывода - значит, вы получали от покупателя оплату с его остатка на счёте его палки, не с карты через палку он платил; б) если деньги от покупателя в оплату покупки не поступали - то, как ибей в этих случаях пишет, "You canceled an order from имярек/User ID, and we already notified them. You don't need to do anything else because the buyer hasn't paid for this order yet" - вы и не обязаны их возвращать
В остальном - всё верно. Дефекта быть не должно и отзыв по этой покупке - во время открытого запроса на отмену сделки и после отмены сделки - покупатель даже при всё его желании оставить не сможет.
Но што хреново - нет, не для отмены сделки :no:- когда покупатель тебя просто спрашивает, допустим, а чо так долго моей посылки нет, иХде она? но ибей тут же услужливо открывает запрос. И всё, писец: деньги на палке блокируются автоматом - якобы по претензии покупателя к ибею, рефанд добровольный уже сделать сам продавец не может; когда вы нажимаете Ответить сейчас/Respond Now или идёте по линку посмотреть запрос/view the request, то вариантов там 3 - отправить месседж/сообщение покупателю, сделать полный возврат или добавить трек-номер для отслеживания отправления (спрашивается - а чего его добавлять, коли он уже был вбит и информации по нему никакой о доставке) - то есть выбор невелик; дефект будет обеспечен; а ежели продавец своевременно - как правило, ибей даёт продавцу 3-4 дня на разрешение возникшей проблемы с покупателем - не разрешит этот вопрос с покупателем, то покупатель имеет право "escalate the request to eBay Customer Support", кейс обеспечен.