• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Сделка на ибее - отменена.
Поэтому - все значки неактивны.

Допускаю: забив номер своего лота в поисковик - вы ... его не найдёте на ибее; напишет примерно следующее - прошло более 90 дней или лот удалён.

Трек-номер добавить возможно будет по полученному платежу в палке. Откроете приход - там будут видны все данные по этому платежу, сделаете переход на классический интерфейс и там добавите данные для отслеживания.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Это понятно , что в Палке я все это сделать могу - меня интересует как это все соотносится с тем , что лот на Ебее неактивен , а через Палку его продал - это не обход Ебея? и отзывы мы уже по этой сделке друг другу не оставим?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Таки я не понял - выше вы ни разу не написали, что отправили ему счёт для прямой оплаты через палку, только всё об отмене сделки, чтобы негатив не получить, дефект не получить и пр. - он сам вам напрямую заплатил?

Если покупатель хочет купить товар после отмены сделки на ибее - значит, он ему нужен? - я считаю, это его право.
Не вы накосячили изначально - вы лишь следовали правилам - это покупатель просил отправить на адрес, не указанный официально в его данных на ибее/палке.
И если он вначале не отреагировал на ваше предложение об отправке инвойса - после изменения им адреса в палке на правильный - это тоже не ваша вина.
Ну - мож тормознутый немного, коли покупать стал со старым адресом в палке - не сразу до него доходит, что для него же лучше ...

Сделка на ибее отменена - ничего вы там сделать не можете - отзывами обменяться уже не сможете.
Выше об этом говорилось:
и отзыв по этой покупке - во время открытого запроса на отмену сделки и после отмены сделки - покупатель даже при всё его желании оставить не сможет.
Это касается так же и вас - как второй стороны по отменённой сделке.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
выше вы ни разу не написали, что отправили ему счёт для прямой оплаты через палку
А я ему ничего и не отправлял - сегодня на счет пришли от него деньги с пометкой "это за то то с новым правильным адресом" :)
Вот мне интересно и стало : я лот не перевыставлял - он так и висит как "завешенный" с возвратом средств и неактивным меню лота - и что будет с комиссиями Ебея (ведь сделка отменена) и не сочтет ли Ебей это попыткой продажи в обход Ебея.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
А я ему ничего и не отправлял - сегодня на счет пришли от него деньги с пометкой "это за то то с новым правильным адресом" :smile:
Вот мне интересно и стало : я лот не перевыставлял - он так и висит как "завешенный" с возвратом средств и неактивным меню лота - и что будет с комиссиями Ебея (ведь сделка отменена) и не сочтет ли Ебей это попыткой продажи в обход Ебея.
Каким образом Ебэй это узнает? то что вы делаете со своим личным счетом, это ваше личное дело. Он вам просто перевод сделал сам на адрес вашей палки, видимо товар действительно ему нужен и адрес действительно у него другой.

Добавлено спустя 4 мин. 54 сек.
Запрещено об этом договариваться в открытой переписке ч/з сообщения на Е-й, они ведь не хотят свои бабки терять. а продавать "своим", получая плату напрямую на палку и обсуждая это в другом месте, никто не запрещает.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Слабо вериться в то , что такие транзакции никем не "отслеживаются", тем более между Ебеем и Палкой. Таким "макаром" можно смело обходить Ебеевские сборы - а что , продал - отменил - продал через Палку :)
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отмена только по согласию покупателя, или дефект. Будете каждого покупателя уговаривать на такую схему? Не менее 80% посчитают это подозрительным и напишут заяву, после заявы человек заглянет в переписку, и прощай е-бизнес.
 
Uncensored

Uncensored

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
136
Баллы
113
Местоположение
Россия , Сердце Сибири
Значит подводных камней нет? :)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Uncensored, вот когда у вас будет такое постоянно -
продал - отменил - продал через Палку
-- тогда, возможно, ибей вами заинтересуется.

В моей практике - как продавца, так и покупателя (я не такой тупой, как ваш "голландец") - таким "макаром" отменённых и потом оплаченных покупок не было.
Но вот как покупатель - бывает иногда, покупаю напрямую у проверенных уже продавцов. Дебилизмом не занимаюсь - списываюсь с ними через личное мыло на палке, где когда-то уже отправлял платёж этому продавцу. Поверьте: вопросов у палки не возникало ни разу - ни ко мне, ни к продавцу, у которого я покупал/покупаю (в противном случае он мне явно бы отказал).

Далее: вы не подумали над тем - раз в палке есть такая возможность, отправить деньги и указать, что это не просто перевод, а оплата за товар, значит для того она и создана? Как система денежных переводов.

Так что нет в этом никаких подводных камней.

А буде ваш "голландец" затеет что-то недоброе - сделаете "тынц" на переписку с ним и скажете, что действовали согласно правил и не ваша вина, что он сразу не согласился исправить недействительный свой адрес (на который и просил вас в нарушение правил изначально отправить покупку с ибея) на другой.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Застряла посылка покупателю, уже почти месяц не меняется статус после экспорта из РФ, покупатель открыл диспут на paypal, я в этой связи решил освежить свои познания по теме (до этого в основном участвовал в диспутах как покупатель) и вообще нигде не нашел хоть каких-то четких правил для такой ситуации, когда видно, что продавец отправил, и посылка может еще придти, а может и не придти. Неужели это нигде не прописано? Да и вообще весь этот год весь хэлп paypal это одна страница с водой какой-то, что-то более-менее актуальное находится только в старом хэлпе в кэше гугла. В общем есть ли где-то в письменном виде четкие правила и что будет если покупатель сделает "escalate to a claim"?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Четкие правила в том, чтобы соблюдался указанный в листинге срок доставки. Если он вышел - покупатель имеет полное право забить на то что "посылка может и прийти". Решать проблему надо общением с покупателем, если уже открыл кейс, лучше делать возврат денег (точнее, лучше делать возврат до того как открыл кейс), и попросить оплатить снова если все-таки придет.

Если отправленный товар дорогой, то однозначно следует при молчании покупателя через некоторое самому беспокоиться о возможной недоставке отправления и принимать меры.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Четкие правила в том, чтобы соблюдался указанный в листинге срок доставки.
По моему опыту кейсов на ebay это так, но все же хотелось бы увидеть это правило в формализованном виде где-то. Вообще возврат средств по причине "item not received" вроде должен подпадать по программу защиту продавцов, соответственно вряд ли стоить делать рефанд вручную или я не прав?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
программу защиту продавцов
Защита продавцов состоит в том, что Вам дается возможность опровергнуть претензии либо выработать совместное решение с покупателем, ну и просто потянуть время в процессе согласно срокам, предоставляемым в процессе спора.

Делать рефанд вручную предлагаю Вам лично я (а не правила), но не буду утверждать что это наилучшее решение. Возможно, если Вы потянете время, посылочка как раз и дойдет. А возможно она вообще не дойдет. Или дойдет, но Вы об этом не узнаете (что для Вас то же самое).

Что касается правил ебея, они рекомендуют покупателю сначала связаться с продавцом, и только после отсутствия ответа от продавца или при неудовлетворенности данным ответом, открывать кейс.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
Вообще в теории программа защиты продавцов обещает продавцу возмещение суммы рефанда клиенту, см https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11 :
"PayPal возмещает всю сумму платежа, удовлетворяющего требования программы и являющегося предметом Претензии, Возвратного списания и/или Отмены и отказывается от Комиссии за Возвратное списание(если применимо)."
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
pacman1917, а Вы дальше эту теорию прочитали? Такой возврат может быть осуществлен, если отслеживание отправления показывает подтверждение доставки. Немного не Ваш случай, да?
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Товарищи, а помимо "Report item" можно как-то пожаловаться ебею на продавца, который каждый день добавляет по 3-5 новых лотов. Полностью с моим описанием один в один. по первым лотам прошла почти неделя, а результата нет. =( зачем я ебею плачу комиссию и fee за магазин, если он не может защитить от не добросовестных, конкурентов.

И стоит ли повторно на теже лоты жаловаться?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Silver87,
повторно, с теми же строками из меню "жалобной книги" вам не даст система, нужно что-то изменить в жалобе. А по сути, имхо, стОит. По крайней мере, на новые лоты точно.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
@ndy$,
Спасибо, понял подожду ещё не много и буду повторно жаловаться с другими параметрами. А по новым лотам ежедневно с утра пишу жалобу на "копирайт текст и фото"... как-то долго ебей реагирует.
 
V

veg.momo

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
189
Баллы
21
Местоположение
Россия
A

Anka1807

Новичок
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
39
Баллы
4
Доброго времени суток!
Очень нужна помощь-совет...
В июне продала 2 лота на ebay, получила оплату, отправила посылки в Канаду и США. Почта нарушила срок доставки (заказы в пути были более 80 дней) покупатели благополучно воспользовались программой защиты и вернули свои средства, на этой неделе я узнаю, что оба заказа были благополучно доставлены адресатам, один покупатель на связь не выходит вообще, второй предложил вернуть товар. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией с недобросовестными покупателями (причем у них 100% положительная реп-я)???
Заранее спасибо за ответы.
Сумма почти 500 баксов ((((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live