• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
флинт, Спасибо! Но всё равно, хочу услышать ваше мнение и совет (В той теме много говорили). Просто вернуть деньги, т.к. eBay встанет на сторону покупателя или можно ещё перетянуть ebay на свою сторону? Как бы вы поступили?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Pavel1Nik,
В той теме много говорили
Вы думаете я ради праздного интереса переписывалась с саппортом? :smile:
На самом деле вариант только один-договариваться с покупателем.
Если не договоритесь и/или вернете часть суммы(без учета шиппинга например),то покупатель ,открыв диспут, имеет полное право стрясти с Вас все оставшееся,если хотя бы раз получал на этот адрес посылки.Дефект.
А что уж там произошло- ошибка почтальона ,отвалился кусок адресного ярлыка,покупатель не успел забрать с почты или что еще-все это неважно .Он не получил ничего.

Больше поддержку ничего не интересует.

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Я молча возвращаю деньги и отправляю в блок.Если молчат.
Могу вернуть без шиппинга-но если очень попросят .
а могу за свой счет отправить повторно,если покупатель хороший .
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
флинт, Большое спасибо! То, что хотел услышать!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Pavel1Nik, не за что(
Я вижу у Вас с Германией это.
По моей скромной статистике,если у них возвращают посылку -они все поголовно пребывают в уверенности,что им вернут все.
Возможно у меня неправильная статистика-но у меня так.
Англичане и американцы иногда сами отказываются от шиппинга и сами пишут,что хотят покупать у меня.Ругают почту свою и даже доказывают мне,что не моя вина)
Тогда я уверена что диспут не откроют.
Из Германии- в тину все прячутся и молчат.....
но Вы попробуйте ,вдруг получится договориться.
 
P

Pavel1Nik

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
48
Баллы
11
флинт, Через 2 дня после Германского запроса, человек из Мексики открыл запрос о неполучении товара. Та же самая ситуация, три попытки вручения, и пошла посылка взад. Так этот сам предложил повторный шипинг оплатить или возврат стоимости товара без стоимости отправки. Правда запрос не закрыл, после того как я ему ссылку на Почту Мексики показал, и тоже не отвечает.
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
Из Германии- в тину все прячутся и молчат.....
Это не зависит от страны. От людей зависит, о социальной группы к которой они принадлежат.
Больше поддержку ничего не интересует.
Это если писать. А если убеждать их по телефону, то все они понимают и многие дела решаются
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Visconti, я пишу строго про свою аудиторию.
Если Вы считаете,что я чем то хочу обидеть покупателей из Германии-это не так.
Всегда платят,платят быстро,немногословны,фиды в большинстве случаев-чего еще хотеть селлеру?у меня с ними мало головной боли.А фиды на немецком- вообще очень люблю))))
А если убеждать их по телефону, то все они понимают и многие дела решаются
я не готова,но мне интересно .
Примеры пожалуйста :flirt:,примеры решения ,вынесенного саппортом в этой ситуации, лучше с картинками
Вы,если не секрет,откуда будете? нет в профайле
 
hiliano

hiliano

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Всем привет! прошу помощи. Коснулось и меня правило Vero.
Продаю обувь различных брендов и получил такое письмо от ebay по жалобе представителя одного этих компаний. Обувь у меня не фейковая, чистый оригинал. Что посоветуете в этой ситуации? Насколько я знаю, не запрещено перепродавать брендовые товары, в мире почти весь бизнес на этом построен. Грозятся удалить одно из объявлений, но раз агент компании за меня взялся, то могут и аккаунт удалить нафиг)

Hello,
After reviewing your eBay account, we've taken the following action:
- Listings have been removed. A list of items that were removed can be viewed at the bottom of this message.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).
Your listing was removed after the rights owner reported it as counterfeit. We urge you to contact the rights owner directly for more information about why they requested the removal of your listing and whether you can relist the item.

For more information on our VeRO program, please visit:
http://pages.ebay.com/vero/infoforusers.html

If you have more questions, contact our policy experts:
http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=1337&=PTB1211



Please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional violations could result in the suspension of your account.

The rights owner or an agent authorized to act on behalf of the rights owner, Представитель Компании, notified eBay that this listing violates intellectual property rights. When eBay receives a report of this type of violation, we remove the listing to comply with the law.



We encourage you to contact Представитель Компании directly if you have any questions.

You can send an email to:
[url=""]__________[/url]


For more information on how eBay protects Intellectual Property, or for additional information if you believe that your listing has been removed as a result of an error or misidentification, please visit the following Help page:
http://pages.ebay.com/help/policies/programs-vero-ov.html
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
hiliano, все советы Вам даны в этом письме. Во-первых, они не грозятся, а написано что уже удалили какой-то листинг или листинги (список должен быть в конце письма). Правообладатель пожаловался на один из товаров как на подделку, рекомендуется связаться с правообладателем и решить вопрос с ним. А именно (это уже не написано) - доказать правообладателю что продаете оригинал, объяснить где покупали, попросить разрешения торговать и дальше.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Коснулось и меня правило Vero.

бороться и что-либо доказывать бесполезно.., тем-более с правообладателем, вы на крючке и за вами следят..

Обувь у меня не фейковая, чистый оригинал.

вы в этом уверены..?

Please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional violations could result in the suspension of your account.

вас конкретно предупредили..

было у меня аналогичное, вся борьба и доказательства ни к чему не привели, благо товар был не основным который приносил денежку, снёс и забыл ..
 
hiliano

hiliano

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
вы в этом уверены..?
Да, уверен. Приобретаю у тех же представителей, есть все чеки.
Дело в том, что таких же прохвостов на ebay пруд пруди, и торгуют годами.
Сваял письмо, приложил кучу фоток. Посмотрим, что из этого выйдет.
Не знаю, повлияет ли то, что я топовый селлер и недовольных покупателей вообще нет и фотографии других моделей и чеков, но на всякий пожарный их тоже приложил))
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
а если я возвращаю деньги раньше чем покупатель открывает кейс о неполучении, он всеравно сможет открыть его?

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
Да, уверен. Приобретаю у тех же представителей, есть все чеки.
Дело в том, что таких же прохвостов на ebay пруд пруди, и торгуют годами.
Сваял письмо, приложил кучу фоток. Посмотрим, что из этого выйдет.
Не знаю, повлияет ли то, что я топовый селлер и недовольных покупателей вообще нет и фотографии других моделей и чеков, но на всякий пожарный их тоже приложил))
Звонить надо, фиг они что ответят письмом разумное, если вообще ответят. А топ никак не влияет на ваши грехи
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Маруська74,нет,не сможет,но все равно 99.9% будет дефект и 100% не вернут комиссию ebay
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Маруська74,нет,не сможет,но все равно 99.9% будет дефект и 100% не вернут комиссию ebay
дефект за что? за то что я сама добровольно вернула деньги????? Я сколько раз делала это ни одного дефекта не приписали .мне комиссия их даром не нужна, лишь бы покупатель молча сидел

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.
Вам за добровольный возврат дефект приписывали?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
мне дефект записали за добровольный возврат.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Маруська74, Вы,по ходу,самое интересное пропустили
раздают нынче за возврат без канселяции,можете схватить

Добавлено спустя 5 мин. 42 сек.
Я сколько раз делала это ни одного дефекта не приписали
когда и как Вы их делали последний раз? откуда покупатели?
вспомните пожалуйста
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Для возврата без дефекта нужно отменять сделку по причине того, что якобы покупатель отказался от покупки. Но это можно сделать только в течение 30 дней, что с нашей типовой скоростью отправки (особенно жарким летом пятнадцатого, ха ха) редко возможно.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
iloveyourtasteincats, без дефекта через интерфейс ибея у меня отменяются безболезненно только сделки,когда покупатель сразу после покупки пытается отменить ее.Вот когда приходит письмо-срочно ответьте покупателю,не заставляйте ждать-тогда все хорошо.
Сделки отмененные по предложенной Вами схеме-это дефект.
Более того,в 90% случаев идет дефект когда делаешь просто возврат через интерфейс палки,не канселируя транзакцию на ибее.С чем связано то,что не всегда идет дефект через интерфейс палки я не могу понять.
Поэтому я задала вопрос Маруське74.

Добавлено спустя 3 мин. 15 сек.
причем ,сроки от покупки при возврате через палку-точно не имеют значения.
Я пробовала.
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
Если покупец открывает кейс на палке это отразится как-то в личном кабинете ибей? На палку редко захожу.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
флинт,

What should I do if a buyer contacts me through email or by phone to return an item instead of going through eBay
Sellers can easily initiate a cancellation on a buyer’s behalf. If your buyer asks you to cancel a transaction, just be sure you do so through the eBay cancellation link in My eBay and select the “buyer requested” reason for the cancellation. This lets eBay know the buyer requested the cancellation. Remember, cancellations requested by your buyer will not count as defects. However, if you issue a PayPal refund without a cancellation request from the buyer, eBay may conclude that you have cancelled the transaction, which would count as a defect.

Что делать если покупатель связался со мной по электронной почте или по телефону для возврата покупки, вместо того чтобы сделать это через ебей?
Продавец может инициировать отмену за покупателя. Если ваш покупатель просить отменить сделку, проследите что делаете это через ебейную ссылку на отмену и выберите "по просьбе покупателя" в качестве причины отмены. Таким образом ебей будет знать что покупатель запросил отмену. Помните, отмены по просьбе покупателей не засчитываются как дефекты. Однако, если вы выпишите возврат на палке без запроса на отмену от покупателя, то ебей может заключить что вы самостоятельно отменили сделку, что будет засчитано как дефект.

http://pages.ebay.co...ce-details.html

Это правила. У меня (к счастью) нет такого опыта с дефектами, возвратами и проблемами, поэтому нужно разбирать, что Вы здесь делаете не так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live