Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
флинт, Спасибо! Но всё равно, хочу услышать ваше мнение и совет (В той теме много говорили). Просто вернуть деньги, т.к. eBay встанет на сторону покупателя или можно ещё перетянуть ebay на свою сторону? Как бы вы поступили?
Вы думаете я ради праздного интереса переписывалась с саппортом? :smile: На самом деле вариант только один-договариваться с покупателем. Если не договоритесь и/или вернете часть суммы(без учета шиппинга например),то покупатель ,открыв диспут, имеет полное право стрясти с Вас все оставшееся,если хотя бы раз получал на этот адрес посылки.Дефект. А что уж там произошло- ошибка почтальона ,отвалился кусок адресного ярлыка,покупатель не успел забрать с почты или что еще-все это неважно .Он не получил ничего.
Больше поддержку ничего не интересует.
Добавлено спустя 1 мин. 43 сек. Я молча возвращаю деньги и отправляю в блок.Если молчат. Могу вернуть без шиппинга-но если очень попросят . а могу за свой счет отправить повторно,если покупатель хороший .
Pavel1Nik, не за что( Я вижу у Вас с Германией это. По моей скромной статистике,если у них возвращают посылку -они все поголовно пребывают в уверенности,что им вернут все. Возможно у меня неправильная статистика-но у меня так. Англичане и американцы иногда сами отказываются от шиппинга и сами пишут,что хотят покупать у меня.Ругают почту свою и даже доказывают мне,что не моя вина) Тогда я уверена что диспут не откроют. Из Германии- в тину все прячутся и молчат..... но Вы попробуйте ,вдруг получится договориться.
флинт, Через 2 дня после Германского запроса, человек из Мексики открыл запрос о неполучении товара. Та же самая ситуация, три попытки вручения, и пошла посылка взад. Так этот сам предложил повторный шипинг оплатить или возврат стоимости товара без стоимости отправки. Правда запрос не закрыл, после того как я ему ссылку на Почту Мексики показал, и тоже не отвечает.
Visconti, я пишу строго про свою аудиторию. Если Вы считаете,что я чем то хочу обидеть покупателей из Германии-это не так. Всегда платят,платят быстро,немногословны,фиды в большинстве случаев-чего еще хотеть селлеру?у меня с ними мало головной боли.А фиды на немецком- вообще очень люблю))))
я не готова,но мне интересно . Примеры пожалуйста :flirt:,примеры решения ,вынесенного саппортом в этой ситуации, лучше с картинками Вы,если не секрет,откуда будете? нет в профайле
Всем привет! прошу помощи. Коснулось и меня правило Vero. Продаю обувь различных брендов и получил такое письмо от ebay по жалобе представителя одного этих компаний. Обувь у меня не фейковая, чистый оригинал. Что посоветуете в этой ситуации? Насколько я знаю, не запрещено перепродавать брендовые товары, в мире почти весь бизнес на этом построен. Грозятся удалить одно из объявлений, но раз агент компании за меня взялся, то могут и аккаунт удалить нафиг)
Hello, After reviewing your eBay account, we've taken the following action: - Listings have been removed. A list of items that were removed can be viewed at the bottom of this message. - We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s). Your listing was removed after the rights owner reported it as counterfeit. We urge you to contact the rights owner directly for more information about why they requested the removal of your listing and whether you can relist the item.
Please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional violations could result in the suspension of your account.
The rights owner or an agent authorized to act on behalf of the rights owner, Представитель Компании, notified eBay that this listing violates intellectual property rights. When eBay receives a report of this type of violation, we remove the listing to comply with the law.
We encourage you to contact Представитель Компании directly if you have any questions.
You can send an email to:
[url=""]__________[/url]
For more information on how eBay protects Intellectual Property, or for additional information if you believe that your listing has been removed as a result of an error or misidentification, please visit the following Help page: http://pages.ebay.com/help/policies/programs-vero-ov.html
hiliano, все советы Вам даны в этом письме. Во-первых, они не грозятся, а написано что уже удалили какой-то листинг или листинги (список должен быть в конце письма). Правообладатель пожаловался на один из товаров как на подделку, рекомендуется связаться с правообладателем и решить вопрос с ним. А именно (это уже не написано) - доказать правообладателю что продаете оригинал, объяснить где покупали, попросить разрешения торговать и дальше.
Please be sure your current and future listings follow these guidelines, keeping in mind that additional violations could result in the suspension of your account.
Да, уверен. Приобретаю у тех же представителей, есть все чеки. Дело в том, что таких же прохвостов на ebay пруд пруди, и торгуют годами. Сваял письмо, приложил кучу фоток. Посмотрим, что из этого выйдет. Не знаю, повлияет ли то, что я топовый селлер и недовольных покупателей вообще нет и фотографии других моделей и чеков, но на всякий пожарный их тоже приложил))
Да, уверен. Приобретаю у тех же представителей, есть все чеки. Дело в том, что таких же прохвостов на ebay пруд пруди, и торгуют годами. Сваял письмо, приложил кучу фоток. Посмотрим, что из этого выйдет. Не знаю, повлияет ли то, что я топовый селлер и недовольных покупателей вообще нет и фотографии других моделей и чеков, но на всякий пожарный их тоже приложил))
дефект за что? за то что я сама добровольно вернула деньги????? Я сколько раз делала это ни одного дефекта не приписали .мне комиссия их даром не нужна, лишь бы покупатель молча сидел
Добавлено спустя 3 мин. 27 сек. Вам за добровольный возврат дефект приписывали?
Для возврата без дефекта нужно отменять сделку по причине того, что якобы покупатель отказался от покупки. Но это можно сделать только в течение 30 дней, что с нашей типовой скоростью отправки (особенно жарким летом пятнадцатого, ха ха) редко возможно.
iloveyourtasteincats, без дефекта через интерфейс ибея у меня отменяются безболезненно только сделки,когда покупатель сразу после покупки пытается отменить ее.Вот когда приходит письмо-срочно ответьте покупателю,не заставляйте ждать-тогда все хорошо. Сделки отмененные по предложенной Вами схеме-это дефект. Более того,в 90% случаев идет дефект когда делаешь просто возврат через интерфейс палки,не канселируя транзакцию на ибее.С чем связано то,что не всегда идет дефект через интерфейс палки я не могу понять. Поэтому я задала вопрос Маруське74.
Добавлено спустя 3 мин. 15 сек. причем ,сроки от покупки при возврате через палку-точно не имеют значения. Я пробовала.
What should I do if a buyer contacts me through email or by phone to return an item instead of going through eBay Sellers can easily initiate a cancellation on a buyer’s behalf. If your buyer asks you to cancel a transaction, just be sure you do so through the eBay cancellation link in My eBay and select the “buyer requested” reason for the cancellation. This lets eBay know the buyer requested the cancellation. Remember, cancellations requested by your buyer will not count as defects. However, if you issue a PayPal refund without a cancellation request from the buyer, eBay may conclude that you have cancelled the transaction, which would count as a defect.
Что делать если покупатель связался со мной по электронной почте или по телефону для возврата покупки, вместо того чтобы сделать это через ебей? Продавец может инициировать отмену за покупателя. Если ваш покупатель просить отменить сделку, проследите что делаете это через ебейную ссылку на отмену и выберите "по просьбе покупателя" в качестве причины отмены. Таким образом ебей будет знать что покупатель запросил отмену. Помните, отмены по просьбе покупателей не засчитываются как дефекты. Однако, если вы выпишите возврат на палке без запроса на отмену от покупателя, то ебей может заключить что вы самостоятельно отменили сделку, что будет засчитано как дефект.