Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Приветствую! Подскажите, есть ли сервисы или стандартные инструменты ebay для автоматической отправки сообщений покупателям? Например при покупке или отправке товара?
Как мне правильно выставить один и тот же товар на разных площадках: 1. например выставляюсь на немецкой площадке, делаю листинг на немецком и в странах доставки указываю только германию. И так по всем остальным площадкам. 2. Выставляю листинг на немецкой на немецкой площадке, делаю листинг на немецком и в странах доставки указываю все страны. И так по всем остальным площадкам. Во втором случае мое объявление будет дублироваться на разных языках. Не запрещено ли это?
[font="'Helvetica Neue"]Зайдите в один из магазинов «Евросеть» или «Связной».[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Кассир введет Ваши данные в базу партнера «Рапида».[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Затем Вы подпишете чек для предоплаты (распечатанный кассиром). Данные будут включать адрес электронной почты, на который зарегистрирован счет PayPal, пополняемая сумма, и текст соглашения («Я подтверждаю, что данные моего счета PayPal указаны верно»).[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Сумма будет сразу отображена на Вашем счете PayPal (в некоторых случаях обновление остатка может занять до 24 часов).[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Примечание.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Пополнение счета наличными допускается только для действующих счетов PayPal в России. В рамках данной услуги нельзя пополнять корпоративные счета.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Пополнение счета наличными возможно только в рублях.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Вы можете пополнить только свой счет PayPal.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Лимит на пополнение счета составляет 15 000 рублей за операцию (максимальная сумма 40 000 рублей в месяц). Данные лимиты относятся только к процедуре пополнения счета PayPal наличными и не имеют отношения к лимитам Вашего счета PayPal, таким как отправка и получение средств или разрешенный лимит на остатке Вашего счета PayPal.[/font]
[font="'Helvetica Neue"]Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что Вы можете отправить возмещение как платеж другу, однако, примите, пожалуйста, во внимание, что, юридически, такой платеж не будет считаться возмещением и Ваш покупатель сможет оспорить первоначальную сделку.[/font]
Приветствую! Подскажите, есть ли сервисы или стандартные инструменты ebay для автоматической отправки сообщений покупателям? Например при покупке или отправке товара?
Не понимаю, зачем это Всем всегда нужно. Ведь Ебэй считает любую связь до пометки "отправлено" как некие проблемы, возникшие у вас с доставкой, и рассчитывает этот как некий дефект. Ни один китайский прод, заметьте, не пишет в личку до отправки товара, а только на пайпал мыло, а вот уж после отметки-пиши сколько хош!
Товар у меня приобрёл работник компании, которая сама и является производителем данного товара (ранее идентичный экземпляр я уже продавал другому покупателю).
<br> Оплата поступила от ПП-имейла с доменным именем этой компании следующего вида: paypal@компания.ком<br> Ладно бы покупатель был рядовым работником, однако судя по имени, пробитому в linkedin, он - президент американсого отделения компании.<br> Производитель известный, легендарный, один из лидеров отрасли.<br><br> Прибор номинально ещё производится, пока не являяcь, как говорится, legacy product. Официально продаётся в составе неразделимого комплекта оборудования стоимостью $20000. Сложновато определить отдельную внекомплектную цену данного предмета на первичном рынке (б/у я его выставлял и довольно быстро продавал за $1800), наверное, порядка $6000.<br> Приборы - редкие; кроме собственных выставлений не видел их в свободной продаже.<br>
Как это бы объяснить?) Зачем производителю покупать неколлекционный товар собственного производства на вторичном рынке?
Хе-хе, президент оставил фид с комментом: "Ну ничего себе! 100/100! Упаковано лучше, чем при заказе с нашей фабрики!". Досадно, что паковал не я. Ещё более досадно, что мотивы его покупки останутся неизвестны.
Кто-нибудь оплачивал или пытался оплатить с баланса ПэйПал съём по сервису airbnb.com? В правилах закреплена такая возможность, но в личном кабинете на airbnb заметен только вариант для стандартной оплаты с пластиковой карточки.
Коллеги, добрый вечер. Вопрос по диспуту. Покупатель из Израиля. Судьба посылки следующая:
28.05.2015 00:00 Israel Post Sent to delivery office central postal unit in Yavne Yavne 22.06.2015 08:00 Israel Post The postal item was forwarded to the central postal unit to await delivery and the addressee notified. As the postal item was not claimed by the addressee within the designated period, it will be retu Yavne 05.07.2015 00:00 Israel Post Return to sender. Item unclaimed Yavne Russia
Последнее сообщение покупателя: hi there here in israel we have now many problems with our post office so if u can send it again ill be happy. if not just refund thx anyways
Мой ответ ему: Dear Or. As I can see from tracking number - status for today is Return to sender. Item unclaimed . So I think I will get the item soon. I can send you another one item but I ask you to grant me 4 USD to cover shipping cost. I think it will be honest. What do you think? Waiting for you respond. Regards, Andrey.
Как вы считаете, корректно ли просить деньги на повторную отправку в моем случае?
Я обратился в чат поддержки, к сожалению, ничего определенного они мне не ответили.
Я Наталья, давайте подытожим, хорошо? Я Лучшим решением будет отправлен еще один товар, т.к. у меня нет доказательств, что товар не доставлен по вине покупателя, так? Natalia R. Я повторюсь, если у Вас есть информация о доставке товара, тогда передавайте запрос нам на рассмотрение и предоставьте нам эту информацию. Natalia R. Если товар был доставлен, но покупатель просто его не забрал, то в этом нет Вашей вины. Я Я вам предоставил все статусы... последний статус, тоже повторюсь: 05.07.2015 00:00 Israel Post Return to sender. Item unclaimed Yavne Russia Item unclaimed - товар не востребован. Natalia R. Я не вижу этой информации по данному номеру отслеживани, к сожалению. Вы можете передать запрос нам на рассмотрение, где наши специалисты рассмотрят запрос подробнее. При передаче укажите статус доставки и сайт, на котором Вы отслеживали товар.
Ну и в общем-то вопрос, стоит ли передавать в службу поддержки? Мне кажется, что с вероятностью 99% они решат в пользу покупателя. Стоит ли просить у покупателя деньги на отправку или отправить еще один полностью за свой счет и работать дальше?
привет всем !Посоветуйте как лучше поступить... отправила товар в Германию,15 июня- с 18 июня она на складе лежит..человек сначала волновался в личку писал,мол что делать..теперь открыл диспут...мол где товар... я ему в диспуте пишу- она в Германии..позвони им...может тебя дома не было,когда она доставляли... дефект я за него уже получу-т.е. просто тупо ему вернуть деньги за товар кот. на складе германии тоже не честно,он получит и товар и деньги... как лучше поступить ??
Добавлено спустя 1 ч. 13 мин. 30 сек. если что позвонила сама в Германию на почту..узнала что у них там.У них забастовка,кот. длится уже 4 нед., и посылки в Германии будут получены или на этой нед.вконце или на след.в начале. Но ,ситуация странная,некоторые мои покупатели все же получили в Германии посылки во время забастовки,может успели проскочить- а некот.нет...
дефект я за него уже получу-т.е. просто тупо ему вернуть деньги за товар кот. на складе германии тоже не честно,он получит и товар и деньги... как лучше поступить ??
Я бы продолжил писать покупателю напоминания о необходимости личного посещения почты и не предпринимал бы ничего до пор, пока по срокам не вмешается Ибей. Глядишь к тому моменту (видимо, через девять дней) забастовка кончится.
в принципе так и сделала, написала,что у них забастовка,мол получишь в такие то сроки..что сама позвонила в Германию, дала сайт где видно что бастуют тоарищи на самом деле -и моей вины нет.Буду ждать что напишет..
Сам факт открытия диспута уже есть дефект. Увы, такие у них правила. Можете хоть расцеловаться с покупателем и лучшими друзьями стать - дефект все равно запишется... я в прошлом году бодался с техподдержкой на эту тему, бесполезно. Самое обидное, большая часть дефектов была - простые вопросы без претензий, типа "а не подскажете на каком там этапе посылка?"
Сам факт открытия диспута уже есть дефект. Увы, такие у них правила. Можете хоть расцеловаться с покупателем и лучшими друзьями стать - дефект все равно запишется... я в прошлом году бодался с техподдержкой на эту тему, бесполезно. Самое обидное, большая часть дефектов была - простые вопросы без претензий, типа "а не подскажете на каком там этапе посылка?"
причем поражают сами покупатели-сами же живут в Германии,знают про забастовки,я им пишу письма,мол..ваша посылка в Германии..позвоните,спросите Нет-открыл диспут,я сама позвонила из др. страны,и мне за 2 мин.все объяснили и рассказали.. а про диспут так и есть...я ранее даже деньги возвращала-ставили полож.фидбэк,но дефект не убирали .Но,потом мне кажется е-бэй убирает...после мес.
Ребятки здравствуйте. Подскажите как бороться с покупателями которые не оплачивают товар? Есть ли какие нибудь настройки при выставлении лота? Каждый месяц раз- два попадаются такие, задолбали...