Fring
Продвинутый
Агав учетке ебея добавить этот адрес и в момент платежа выбрать его?
Агав учетке ебея добавить этот адрес и в момент платежа выбрать его?
гарантированный для продавцаеще вопрос.
А отмена сделки по инициативе продавца - тоже дефект?
Потому, что основным вы с алгоритмом Кассини считаете разные слова. Например )Почему при поиске по основному ключевому слову товара не видно? Подскажите возможную ошибку.
Да, будет перевыставляться самостоятельно. Фии - в соответствии с "тарифным планом". Если идут сверх лимита, то инсершн фии будут начисляться.Вопрос . Этот товар перевыставляеться каждые 30 дней ? и беруться ли fee с него за перевыставление ?
Допустим если у меня 400 товаров по фиксу и магазин базовый с бесплатным выставлением 150 в месяц.Да, будет перевыставляться самостоятельно. Фии - в соответствии с "тарифным планом". Если идут сверх лимита, то инсершн фии будут начисляться.
Считайте сами.Допустим если у меня 400 товаров по фиксу и магазин базовый с бесплатным выставлением 150 в месяц.
то 400-150=250
250*0.2usd= 50usd сверху только за перевыставление ?
это лучше мне тогда магазин апргредить ?
не совсем понятно о чем вы. При этой опции лот автоматом перевыставится с сохранением количества просмотров и отслеживания. Без неё нужно делать в ручную с потерей, просмотров, отслеживающих и историй продаж.И еще настройка GoddTiChanel нужно расматривать ни бесконечное висение товара, а как новое перевыставление товара каждые 30 дней ? так получается ?
ага, число продаж будет отображаться в лоте) и отслеживающие не потеряютсяИ еще настройка GoddTiChanel нужно расматривать ни бесконечное висение товара, а как новое перевыставление товара каждые 30 дней ? так получается ?
и на сколько продажи на канадской отличаются по сравнению с обычной площадкой ?Считайте сами.
Маленький совет, если у вас магазин на com, то вы можете ставить ещё 150 на канадской площадке, в америке лоты так же будут видны, лично я этим пользуюсь.
данедостающая часть суммы сниметься с привязанной карты?
да, желательно это сделатьЕго надо уведомлять о рефанде, перед тем как его сделать?
Нет.данедостающая часть суммы сниметься с привязанной карты?
есть еще вариант-позвонить в палку и похристорадоваться.Должны снять)Варианты:
"либо ждать когда наторгую нужную сумму";
либо пополнять баланс ПП вручную в реале (только в рублях) через 'Евросеть', после чего жать, как обычно, кнопку issue a refund;
либо отправлять покупателю средства в размере рефанда отдельным ПП-переводом как "родственнику или другу" (тогда система при недостатке на балансе захватит деньги с карточки, как обычно делает при покупках, и дополнительно возьмёт комиссию за перевод)
Для всех одинаково сделано: хоть для россиян, хоть для англичан, хоть для американчан. С карточки issue a refund ни у одного продавца в мире не отправляется.Как-то коряво у Палки сделано для Россиян.
подтверждаю, пробовал недавно вернутьС карточки issue a refund ни у одного продавца в мире не отправляется.
В жизни всё может быть - и возвраты также случаются - поэтому всегда на палке в остатке надо держать какую-то сумму.не держу я там деньги,на комиссию и пару сотен на мороженое.Дураков нет.