вот блин.
Крик души.
Почта послала морем, вместо авиа, причем отправления сразу за 2 дня (11-12 мая). Понятно все сроки прошли.
Конечно всем покупателям я написал письмо, в котором все объяснил и максимально облизал, пообещав супер мега скидки в 100%, если только они дождутся. Все ответили типа: "ок, бро, мы понимаем все, ты не виноват".
Но у 2-х все же жаба задушила и один из них попросил возврата, по доброму, а второй открыл кейс на ибее.
Вот же гад...
теперь я схватил дефект из-за него.
Понятно деньги вернул сразу же. Но этот дефект, портит статистику...
Уж ничего не сделать? да?
только продавать больше и лучше, чтоб эта ложка дегтя растворилась таки в бочке с медом?