I
isellwhatihave
Начинающий
- Регистрация
- 13 Окт 2012
- Сообщения
- 919
- Баллы
- 16
regularname, левак в том, что баер в таком случае лишается протекции
Ну, так и оцените в 1 рубль.Как быть в третий раз? Оценивать посылку мне смысла нет.
с этим я согласен на 100%, еслиПосему держусь правила: один айпи - один логин.
суть вопроса именно в том, как избежать такой оценки. хоть в рубль оценю, доставка дорожает на 2 тр.Ну, так и оцените в 1 рубль.
???хоть в рубль оценю, доставка дорожает на 2 тр.
расчитывайте стоимость с нулевой ценностью, а ценность считайте вручную - 4% от суммы ценностисуть вопроса именно в том, как избежать такой оценки. хоть в рубль оценю, доставка дорожает на 2 тр.
и почему это австралия не принимает обычные посылки, а только ценные?
Там наоборот показывается. Это сумма налога, причитающегося с вас. А вот кредиты, то, что вам поступает от прекращенных транзакций, как раз с минусом там пишется.что это за 6 баксов? почему они с плюсом? ведь это ж сборы за продажу, наоборот должны отнимать
Да, бывает такое изредка. Чисто ибэевские глюки, имхо.Всё же полагаю, описанный 'глюк' вызван процессами, независящими от пользователя.
Не проиндексировались еще.а еще выставил 3 лота и за несколько часов никто их не видел
Если я выставляю лот утром, то он становится виден всем пользователям только в середине ночи, т.е. проходят почти сутки.а еще выставил 3 лота и за несколько часов никто их не видел, даже я сам в поиске их не вижу, хотя другие 2 видно и есть ставки на них, в чем дело?
кстати да, сутки прошли и теперь видноЕсли я выставляю лот утром, то он становится виден всем пользователям только в середине ночи, т.е. проходят почти сутки.
не оплатилпокупатель еще не оплатил товар?
когда заплатитКогда они там появятся?
А в какие сроки он обязан оплатить товар?не оплатил
Не могу найти. Подскажи плиз конкретнее где этот пункт.и смотрите пункт защита продавца чтоб был активен а то кинут
если покупатель не оплатил товар в течение 2 дней с момента покупки, вы можете открыть кейс о неуплате. но обычно продавцы дают покупателям больше времени на оплату. подождите хотя бы неделю, потом напишите сообщение (мол, не забыли ли вы про свою покупку), а уж потом и открывайте кейсА в какие сроки он обязан оплатить товар?
я бы с такой стратегией ни одного постоянного покупателя не приобрел