Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
товар выставлен по аукционной (минимальной стартовой) цене, сейчас цена уже выросла и осталось совсем чуть чуть, до превышения лимита (одна, две ставки)...что будет в этом случае? И блин...неужели никак нельзя избавиться от товара в пункте проданные, в смысле деньги же за товар не получены (отменена сделка)? Именно сумма отмененной сделки и висит "мертвым" грузом...блин.
Тип Ибей-эккаунта с individual на business меняется моментально в настройках Personal information. К сожалению, что произойдёт дальше, не знаю (в силу отсутствия соответствующего опыта). Вероятно, перемена статуса на 'бизнес' приведет к необходимости указать данные связанного с Вами ИП.
Налоговые аспекты контролируются только в рамках и на основании данных о поступивших средствах внутри платёжной системы - 'корпоративного' счёта ПП, на который принимается оплата за товары - и далее в рамках расчётного счёта ИП, на котором в конце концов оседают доходы от торговли. Т.о. никакого уклонения от исполнения налоговых обязанностей внутри Вашей ибейной торговой площадки фактически не будет.
Не знаю, какие мысли у Вас, я бы при данном раскладе не переживал раньше времени за то, какой ПП-эккаунт привязан к Ибей, а со спокойной душой указывал бы соответствующий корпоративный счёт ПП в реквизитах на оплату товара (внутри листинга).
Допустим, в самом худшем случае, со временем у какой-то системы, - Ибея ли, ПэйПала ли, - возникнет вопрос: почему эккаунт Ибей, через который регулярно осуществляется предпринимательская деятельность, является individual, а не business? Ну так, данные графы настолько зарыты в настройках, что не сразу и догадаешься о существовании соответствующего типового разделения. Поменяете (наверное ), если попросят. Считаю, этого вопроса у Систем не возникнет из-за отсутствия практической ценности какого бы то ни было ответа на него и действий, следующих за ответом.
Во всяком случае, когда имел мысли о привлечении ИП к своей торговли, планировал действовать вышеописанным образом и не имел особых беспокойств за результат.
Писалось ранее: попробуйте запустить форму unpaid item, как обычно делается при неоплате лота покупателем. При успехе ~ через неделю восстановят лимит на сумму стоимости злополучного лота.
Лот, по которому сейчас активны торги, будет продан (даже несмотря на превышенный лимит) и проблем с его оплатой у победителя торгов не возникнет.
Как заставить покупателя получить посылку с почты 22 последний день. Может он ее получил но статус не меняется? (Notice Left (No Authorized Recipient Available) 2 раза писал через форму ебей он молчит. Сейчас оформил новую доставку курьером на субботу утро через USPS Есть номер телефона может смс написать ? и почта рабочая туда тоже написать? Чувак дизайнер из j crew а мутный какой
вобщем странно все... оформил додоставку на 21 число? но запись появилась от 20 числа и снова Notice Left (No Authorized Recipient Available) и опять про 15 дней или возврат отправителю. Есть подозрение что пакет уже доставлен и так как доставлять нечего то обновилась старая запись. потому что перед второй записью Notice Left (No Authorized Recipient Available) нету Out for Delivery Покупатель ответил что типо спасибо что дал знать я схожу на почту дам знать когда она будет у меня и тишина. Что делать? Цена вопроса 100$ Ждать откроет диспут или нет и опираться на запись что пакет в почтовом отделении или оформить возврат посылки через usps
А как такое может быть, лот покупают, но оплату не делают, то есть, показывается, что лот куплен, но значок $ неактивен и деньги не поступали - покупатель не совершил оплату. Разве можно закрыть лот и при этом не заплатить? Навожу курсором на неактивную галочку и появляется надпись: Buyer has not completed checkout
Alexey83, а что вас удивляет? Байер лот купил, но не оплатил. Вот и всё. У вас же НемедленнаяОплата в лотах не установлена? вот он и не торопится. Может, и вообще откажется. Через пару дней, когда ибэй начнет напоминать ему об этом. Может, ждет перехода на следующую неделю, чтобы еще купить и заработать аж ДВА фида на одной посылке... Хватит пока вариантов? )
Alexey83, возможные причины по неоплате: 1. Лот продан в формате auction (в таком случае не требуется моментальная оплата) 2. При выставлении лота в формате buy it now вы не поставили галку Require immediate payment when buyer uses Buy It Now 3. Победитель аукциона из России, и не может оплатить в валюте лота (возможны только рублевые транзакции между Россиянами) 4. У покупателя возникли иные проблемы с оплатой (просроченная/заблокированная карта, отсутствие средств на карте) Что делать? Связываться с баером и выяснить, будет ли он оплачивать. Если нет - тогда отмена сделки. Если будет молчать - открытие кейса.
Бывает. Более того, бывает, что уже после фактического завершения сделки все значки горят ('товар оплачен'/'отправлен', 'отзыв получен'/'оставлен'), а значок чек-аута так и остаётся незажжёным.
Ребят, привет. Сейчас увидел, что на всех моих лотах, вместо просмотров стоят прочерки. Что это может значить? Лоты для покупок доступны, все вроде окей, по лимитам в запасе еще 20 лотов и 50 фунтов. Висит один не закрытый кейс на меня, но с покупателем все договорено, в запасе еще неделя. Что за ерунда, кто вкурсе?
Ребят, действительно все ок! Помоему этот глюк как-то связан с лимитами. Сегодня я их забил под завязку, а потом через пару часов обнаружил, что появилась возможность выставить товара еще на 19 фунтов, я выставляю еще один лот за 19 фунтов и у меня опять по нулям. Обнаруживаю, что у меня вместо посмотров прочерки, пишу вам на форум и снимаю один лот с продажи, чтобы опустить лимиты. И вуаля, прочерки исчезли. Хотя может просто совпадение)) regularname, телефон - мой главный инструмент, благодаря ему и получается успешно продавать и радовать покупателей быстрыми ответами. Дома только по вечерам бываю, к сожалению...
Всё же полагаю, описанный 'глюк' вызван процессами, независящими от пользователя. У меня нет лимитов, тем не менее в течение года идентичное явление периодически наблюдаю.
телефон - мой главный инструмент, благодаря ему и получается успешно продавать и радовать покупателей быстрыми ответами. Дома только по вечерам бываю, к сожалению...
Согласен, но из кафе, например, или другого публичного места логиниться совсем не хочется. Кто знает, к какому выводу придёт система безопасности Ибея и не возникнет ли у неё желания связать мой эккаунт с каким-нибудь другим... Посему держусь правила: один айпи - один логин.
Плохо вот, что нельзя интересующимся (=покупателям) направлять ответы прямо из основной личной почты (получив уведомление о вопросе) прямиком на их внутреибейный инбокс.
hiliano, это просто совпадение. Интерфейс ибея полон глюков. regularname, я имел ввиду то, что в Пейпале можно провести сделку, выставив счет в рублях российскому покупателю, к примеру, и указав в инвойсе номер лота ибейского, но тогда на ибее чекаут так и станется не пройденным. А мимо Пеупала, это уже полный левак получается.
Вы чего, какой ещё 'полный левак'. Ибей по итогам продажи свои законные фи получает, а у меня, как у продавца, имеются все законные основания (притом отмеченные внутри листинга) принимать оплату переводом на банковский счёт, а не через ПП.