Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Што без рейтинга? Иль што на письма продавца не отвечает? Таки чо ему отвечать? - он ЛИДИРУЮЩИЙ, но пока не победитель аукциона. Мож им и не станет ... А вы сразу - банить ...
Што без рейтинга? Иль што на письма продавца не отвечает? Таки чо ему отвечать? - он ЛИДИРУЮЩИЙ, но пока не победитель аукциона. Мож им и не станет ... А вы сразу - банить ...
у меня на днях был точно такой случай, выиграл человек - 2 дня не платил и молчал, я открыл диспут и только через 5 дней мне вернули 10% ибеевских, просто получается я сколько времени ждал пока аукцион шел, потом неделю ждал чтоб отменить все....куча времени потеряно и ничего не продано....
я открыл диспут и только через 5 дней мне вернули 10% ибеевских, просто получается я сколько времени ждал пока аукцион шел, потом неделю ждал чтоб отменить все....куча времени потеряно и ничего не продано....
Нулевикам, - прежде участия в аукционе, следует позаботиться о том, чтобы не смущать своими нулями продавцов. Ныне провожу торги очень редко и если вдруг замечаю '(0)' среди ставок, воспринимаю это как вопиющую покупательскую невоспитанность. Если ставка нулевика остаётся лидирующей в последние 24 часа торгов, то - без исключения - снятие ставки и блок-лист: Поди купи что-нибудь по фиксу, получи хоть для виду фидбэк, а после уж участвуй в торгах. (Приличный человек с маленьким рейтингом или совсем без него сперва пишет: простите, не могли бы, вы, пожалуйста, разрешить мне поучаствовать в торгах).
При желании избежать подобных ситуаций в будущем, указывайте крупными буквами в листинге, как делают большинство опытных частных продавцов, выставляющих лоты с нуля: NO ZERO BIDDERS, PLEASE.
Для дорогих товаров это - аксиома. Никаких нулевиков! Сам, как многие-многие иностранные продавцы, и вовсе держусь правила 'участники-торгов-c-рейтингом-меньше-10 идут лесом'. Некоторые продавцы: don't bid on my items unless you have at least 30 positive feedbacks. Более лояльные в листинге просят нулевиков подтверждать через ЛС серьёзность своих намерений перед выставлением ставки.
А уж если нулевик проигнорировал Ваш вопрос о серьёзности намерений - это бездействие, которое продавец имеет все основания считать молчаливым хамством. В бан надо было сразу без сюсюканий. Даже если он в конце концов оплатит - всё равно это потерянное на думы и сомнения время.
ребята......я совершил ужасную ошибку, крупно облажался, продал телефон в сша, а на почте сказали что нельзя телефоны в сша....как грамотно решить вопрос? может есть способ отправить телефон?
Да. И ничего в другом отделении по собственной инициативе не говорить. Если сами спросят - то это запчасти (и в декларации обязательно указать как сказано выше "Used electronic device, for parts").
У меня на главпочтамте СПб кое-что наотрез отказались принимать (тоже в США) - мол запрещенное. И даже оператор горячей линии ПР утверждала, что никак нельзя. ("Я же раньше это упешно отправлял!" - "Нет, этого быть не могло").
В локальном отделении ничего не спросили, все благополучно отправилось и дошло.
Если серьёзно, - самое общее заглавие. Вообще, когда появляется нужда отправить противоречивые предметы, интерпретировать их назначение следует творчески и нейтрально. Здесь, например, налицо Audio player (used/for parts). Что даже в некоторой степени правда.
С-пеной-изо-рта ничего доказывать не надо. На моей местной почте при приёме никогда не досматривают правильно озаглавленное содержимое. Если вдруг досмотрят и скажут 'вы чего; нельзя', то даже если оно можно, скандалить не стану и отправлю посылку из другого отделения.
Надо чтобы гарантированно улетело и относительно быстро прилетело - отправляйте ЕМС. Это всего навсего + ~1700 рублей.
Правда, продавца с таким пугливым подходом и изначально противоестественным желанием указать на посылке название модели телефона по ходу транзакции могут подстеречь и другие неприятности.
Покупашка купил 4 айтема и сразу их оплатил. Вместе с доставкой, которая посчиталась слишком уж большой. Я в лотах указал что суммирую доставку и настроил ее таким образом:
Economy Shipping from outside US (11 to 23 business days) - $ 9.99 ; Each additional : $ 3.00
Доставка для него вышла 40 баксов, хотя по логике должно быть 10 за первый и 9 за три остальных.
Как лучше поступить в данном случае? Можно ли как-нибудь настроить чтобы ебей правильно суммировал доставку?
Для того, чтобы при покупке доставка считалась и суммировалась автоматом - надо создать Shipping policy для определённой категории/группы товаров. И при создании листинга указывать это в Add shipping details - если у вас их несколько, просто выбирая нужную полиси; допустим, одну для обуви, а другую для одежды. Тогда всё будет работать.
Здесь в теме это уже обсуждалось выше. И даже с картинками.
В вашем данном конкретном случае, коли доставка автоматом не просуммировалась со скидкой - это надо было сделать ручками при отправке инвойса. А если ваш покупашка купил и сразу оплатил - по полной - сделать ему partial refund 21USD.
Для того, чтобы при покупке доставка считалась и суммировалась автоматом - надо создать Shipping policy для определённой категории/группы товаров. И при создании листинга указывать это в Add shipping details - если у вас их несколько, просто выбирая нужную полиси; допустим, одну для обуви, а другую для одежды. Тогда всё будет работать.
Здесь в теме это уже обсуждалось выше. И даже с картинками.
В вашем данном конкретном случае, коли доставка автоматом не просуммировалась со скидкой - это надо было сделать ручками при отправке инвойса. А если ваш покупашка купил и сразу оплатил - по полной - сделать ему partial refund 21USD.
Этого мало - просто указать, как вы у себя на картинке показываете. Здесь в блоке Add shipping details надо выбрать Create shipping policy - и, соб-сно, создать это самое полиси.
Дальше на картинках показывать? - или сами разберётесь
У меня появилась первая проблем с нулевиком. Купил у меня один, только что зарегеный, нулевик, с Индонезии по фамилии Абдула, пару сапог за 9к рублей. Я на следующий день отправил(даже подарок ему вложил дополнительно). А через несколько часов мне приходит сообщение:"Я ошибся с размером, пришлите мне другой". Я ему кидаю фото квитанции с временем отправки, и говорю, что уже отправил посылку и если ему нужен другой размер, то пускай присылает мне обратно эти сапоги и кидает мне на палку 1500 рублей за повторную отправку и, по получении, я ему пришлю другие. Он ничего не ответил, проходит пару недель и вчера мне приходит сообщение от него(но уже с другого аккаунта(!!!), тоже нулевого):"Я получил поссылку, коробка у сапог не оригинальная, размер не тот, качество мне не нравится, пишите мне адрес и я отправлю вам эти сапоги, а вы мне отдайте деньги." Я отвечаю:"В листинге указано, что коробка не оригинал, и прикладываю скрин с подчеркнутым пунктом "New without original box". Качество отличное, 100% оригинал(я разбираюсь в своем товаре и знаю, что сапоги обалденного качества, нареканий нет), добавляю, что все мои клиенты довольны товаром, смотрите, мол, фиды. Размер я отправил тот, который вы и купили и кидаю ему скрин с размером и предлагаю сфоткать и прикрепить к письму язычок с размером, в доказательство, что размер не тот." Он мне говорит:" Я не умею прикреплять фото." Я ему скриншотю кнопку "attach picture" и пишу, мол "Если вы все же хотите отослать мне их обратно, то я не против вернуть деньги, но вычту из общей суммы 15% комиссию ebay и paypal и 1500 рублей за отправку, т.е. вместо 9000р. где-то 6150р. + привожу ему скрин с его первым аккаунтом и предлагаю, чтобы он в следующий раз писал с того акка, с которого он и приобрел обувь." Он молчит почти уже сутки. Не знаю, что тут происходит, но сдается, что он нуб полный и его старый аккаунт уже забанили(скорее всего за выкуп лотов и неоплату). Либо мошенник. ____ Апдейт, буквально только что пришел ответ: "Я не могу выйти из под своего старого акка, у меня теперь новый, я новичок на ebay. Упрекает меня в качестве и просит либо возврат средств, либо отправку с моей стороны другой пары обуви(которая, само собой, нужного ему размера". Посоветуйте, как поступить? Я-то знаю, что дело только в размере. Можно сказать, что общаться буду только с тем аккаунтом и просто заблокировать его, но помоему, это неправильно, да и отомстить он потом может без проблем, когда разберется с функционалом ebay. Связываться с отправкой другой пары я не хочу, ему опять что-нибудь не понравится. Сделать возврат денег, за вычетом всех расходов, в обмен на мои сапоги, кажется мне единственным верным вариантом. А вы как думаете, парни?
Плюньте на него. Пока пасс от того, первого, акка не вспомнит, вам вообще на него ... неинтересно.
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. Хотя, если есть желание возиться, пожалуйста. Но, только прикарманив вторую отправку, он окажется никак не связан с первой. Вам это надо?..
ребяткииииии) короч сходил я на глав почтамп -драсьте, хочу посылку отправить -куда? -сша (тут тетка странно как то удивляется) -что отправляете? - поломанный плеер (тут она переговаривается с другой работницей, я слышу что то типа "все равно вскрывать будут", насторожился, но конверт дали) заполнил все, 300 рублей вышло надеюсь что все дойдет) если да то я заработаю 2 тыщи , а если нет то потеряю рублей 800( ( а еще мой лот был самым дешевым из всех подобных,вот так то )
а на таможне его ж откроют? или просто просветят фигней своей? а то мало ли, включат его, а он рабочий....тут конечно отмазаться можно но вдруг вернут обратно....я перфекционист и хочу чтоб все было идеально
Позвольте нубский вопрос. Вот, скажем, имеется аккаунт с лимитом в $500. Выставляем на нем аукционом что-то (ну очень привлекательное) со стартовой ценой в рамках лимитов. Итак, вопрос: если в ходе торгов ставки превысят лимиты аккаунта, то аукцион автоматически завершится или продолжится дальше? Если продолжится - то будет ли выплачена продавцу вся сумма выигравшей ставки? Спасибо!