Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
получит ли он товар или товар пропадет при пересылке - сказать не могу. но деньги в случае открытия кейса он с большой долей вероятности получит, если товар не будет доставлен. еще и негатив влепит, на котором ваша торговля и закончится
думаю даже если будут потери, это будет мне урок на ошибках. От всех ошибках все равно не застрахуешься, почитав форум увидел, что так сказать сказать люди давно здесь сидящие попадают на деньги.
А много у кого из нас есть магазины класса - Premium Store? Который день думаю стоит его открывать или нет. Сейчас имею базовый 320 лотов(150 .com, 150.ca, 20.uk.co). Основное преимущество в премиум сторе для себя вижу как увеличение до 500 лотов на .com и .ca. Думаю про годовую подписку в целях экономии. Но возникает вопрос, вот случится какое ЧП не смогу продавать или DSR понизят или ещё что-то... Как я понимаю свои денежки в этом случае не вернуть?
Так особо "крутых" дополнительных плюшек, между базовым и стандартным не вижу.
Добрый день,товарищи форумчане! Нужен Ваш совет. Отправил в США пальто, покупатель открыл кейс спустя около 3-х недель - мол пальто еще не получил. Я попросил подождать еще дней 10 т.к дело было в канун новогодних праздников. Потом покупатель отписался, что получил - ну думаю слава богу) Но нет, тут пишет мол пальто приехало в плесени, и с дыркой. Попросил фотографии предоставить - прикрепил к кейсу фото, плесени не было, однако был разрыв пальто по шву сантиметров в 20 длиной. Я предложил ему partial refund для устранения изъяна, он обратился в саппорт за full refund. Сегодня пришел вердикт в пользу покупателя. Также написано что данное решение могу обжаловать - однако при попытке "send an appeal" - попадаю на страничку с правилами обжалования и нет возможности собственно обжаловать данное решения. Соответственно вопрос №1: Стоит ли обжаловать решение и как именно? вопрос №2: В случае если решение саппорта ebay останется в силе - покупатель должен вернуть пальто мне или нет? (если да - то кто оплачивает шиппинг)? Заранее спасибо за Ваши советы.
Спасибо! А где можно увидеть информацию по возврату? Трек-номер и т.д.? Смысл в следующем, шиппинг пальто из США на Украину будет стоить около $60 - кто заплатит их в конечном счете? Я хочу предложить покупателю еще раз partial refund чтобы избежать всей этой истории с возвратами и т.д.
Bob_21, В споре на PP должен быть трек номер от покупателя. Платить должен покупатель за обратную доставку. Только что получил возврат из Китая. Потом автоматом деньги спишут, я хотел сам вернуть после получения, но с утра не успел сами сняли увидев по треку что уже получил.
С вас не запрашивают - вам показывают, что в случае выставления лота вам необходимо будет уплатить эту сумму. Железно. Продастся он, не продастся - но вы обязаны будете эту сумму заплатить ибею. Каким образом эта сумма будет списана с вашего счёта? - вам флинт ответила. А вот чтобы они могли эту денежку списать с вашего счёта - необходимая сумма там у вас должна быть. Даже с запасом. Чтобы не ходить в должниках. Мне лично - очень некомфортно, когда я кому-то должен.
Всем добрый. В течении какого времени, покупатель (с момента выигрыша аукциона) должен произвести оплату? Есть какой то максимальный срок? А то блин, выставил товар, вчера утром его купили...а денег до сих пор не перевели <_<
С вас не запрашивают - вам показывают, что в случае выставления лота вам необходимо будет уплатить эту сумму. Железно. Продастся он, не продастся - но вы обязаны будете эту сумму заплатить ибею. Каким образом эта сумма будет списана с вашего счёта? - вам флинт ответила. А вот чтобы они могли эту денежку списать с вашего счёта - необходимая сумма там у вас должна быть. Даже с запасом. Чтобы не ходить в должниках. Мне лично - очень некомфортно, когда я кому-то должен.
Нет: совсем не обязательно - что с выставленных 10-ти лотов с вас возьмут 4 доллара комиссии, и, в арифметической прогрессии, со 100---40 долларов. Смотрите - сколько и за что вам начислили? - перед тем, как выставить лот. Напомню:
Дальше - очень важный пункт - Это сумма, которую снимет с вас ebay за то, что вы выставили свой товар на его площадке. Всегда будьте очень внимательны в этом пункте. Если цифра, которая там стоит, вас пугает - возвращайтесь и проверяйте, где вы поставили лишнюю галочку.
И - завершение первого, самого сложного этапа выставления - кнопка Жмякаем ее и переходим ко второму этапу выставления.
На этом этапе - будьте очень внимательны. Ваша невнимательность будет стоить вам денег, возможно, очень больших (прецеденты бывали).
Итак, здесь eBay предлагает увеличить ваши шансы на успешную продажу лота, использовав одну из множества опций (а лучше всё сразу - eBay будет счастлив ). Вы можете выделить ваш лот красивым фиолетовым цветом, можете сделать красивую заметную рамочку, можете сделать так, что ваш лот всегда будет висеть в начале списка, на первой странице ... много чего можете. Как уже было сказано - товар ваш, деньги тоже ваши, и только вы можете решить, будет ли вам выгодно использование этих дополнительных опций, отобьются ли ваши деньги.
Всем добрый. В течении какого времени, покупатель (с момента выигрыша аукциона) должен произвести оплату? Есть какой то максимальный срок? А то блин, выставил товар, вчера утром его купили...а денег до сих пор не перевели <_<
Всем доброго времени суток. С первого взгляда может показаться, что тема рваный баян, и возможно так оно и есть, но подтверждения этому найти мне не удалось. Итак ситуация. Дано: Аккаунт жены, в котором 201 (100%) отзыв . Аккаунт продавца 501 (97,6%) отзыв. Я выиграл лот на eBay...
Вам если так сразу деньги нужны( а холда нет у Вас ,случайно?) то ставьте требование немедленной оплаты . Покупатели иногда вообще не оплачивают товар,не часто-но бывает. Дело о неоплате лота можно открыть в течении 30 дней и комиссию вернут.