Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
По первому вопросу: одно из двух - либо глючит ибей, если покупатель свалил два ваших лота в корзину и провёл их оплату одним платежом; либо что-то не так у вас в настройках shipping policy.
Да - продажа по BIN с требованием немедленной оплаты.
По второму вопросу: если у вас рефанд превышает текущий остаток - попробуйте сделать то, что вам предлагает палка, сконвертируйте недостающую сумму из прихода в других валютах для возврата в нужной валюте.
Подскажите как добавить картинку в описании лота в текст? И еще хотел спросить какую наценку считаете нормальной для товара купленого в розничной сети. Нашел ходовой товар и не знаю во сколько раз накручивать. Некоторые на товар стоимостью 1.5 бакса делают накрутку в 7 раз.
Fixed price =Buy It Now[quote name="NightHunter" post="2769104"]Оплачиваются немедленно. В корзину вроде бы добавить ничего нельзя.[/quote]То есть вы установили немедленную/immediatelyоплату? Или ваши покупатели проводят оплату сразу? Это две разные вещи. И насчёт корзины: если не установлена опция немедленной оплаты покупки - то покупатель всегда может отложить в корзину понравившиеся/нужные ему лоты даже от нескольких продавцов и провести их оплату одним разовым платежом. А тут у ибея возможны глюки.
NightHunter, если на балансе ни копья - вариант один, вместо рефанда просто отправить покупателю нужную сумму. По договоренности с ним. Но вы - да - теряете деньги. Или договаривайтесь с ним, чтобы подождал - объясните ситуацию, что деньги скоро должны будут поступить на ваш счёт с других продаж и тогда вы сделаете ему возврат.
[quote name="Goscha" post="2769111"]Подскажите как добавить картинку в описании лота в текст?[/quote]Goscha, лично я избавился от этой проблемы с помощью Ауктивы. И не заморачиваюсь со всякими там HTML :no: Но выше здесь где-то в теме вопрос этот поднимался.
Ну а насчёт установления цены ... Ну раз вы нашли ходовой товар - сиречь сей товар пользуется спросом на ибее, то и отталкивайтесь от этих цен. Только не занимайтесь демпингом - конкуренты-продавцы могут нагадить.
По второму вопросу: если у вас рефанд превышает текущий остаток - попробуйте сделать то, что вам предлагает палка, сконвертируйте недостающую сумму из прихода в других валютах для возврата в нужной валюте.
Добавлю ещё один вопрос к моим тем что выше. =). Вчера пишет мне покупатель насчет скидки за пару лотов. Смотрю его профиль зареген в UK за текущий год отзывов нет вообще их всего три. Пишу так и так сейчас у меня расспродажа но постараюсь сделать скидку. В итоге договорились о скидке в 10$ он оказался из Китая. Через пару часов приходит письмо что он купил и оплатил два лота. Хотя я просил не оплачивать что бы выставить ему инвойс со скидкой, ну думаю ладно верну с PP. Пошел посмотрел деньги пришли все ок. Через час как оказался дома захожу в ебей, смотрю а моего покупателя залочили пришло два письма от ебей. и весит на против его покупок сообщение с предупреждением - This user is no longer registered on eBay. Ему естественно не написать сообщение. Вопрос как быть?? Он вроде все оплатил, отправлять? Ждать чего-то? Было у кого-нибудь что-то подобное?
Silver87, попробуй позвонить в PP, опиши ситуацию, что переживаешь, мол и все дела. Они там у себя посмотрят его activity... Но выслать придется anyway...
Goscha, я понимаю, что самое простое - это спросить о том, чего не знаешь. Но не всегда тебе быстро дадут ответ или он - ответ этот - будет правильным. Учитесь пользоваться поиском. Обсуждалось это здесь же, в этой теме, несколькими страницами выше - /topic/24010-решил-н...ost__p__2765220 - правда, несколько в ином аспекте. Но по ссылке если в том сообщении сходить, то нашли бы ответ и на свой вопрос.
Когда очень надо - уверен, получится. По крайней мере - у меня получалось. Только связано это было не совсем с фотками. Просто мне надо было в описание - уже свёрстанное в Ауктиве - выставленного на ибее лота добавить одну фишку в виде двух маленьких картинок-иконок у названия лота.
Silver87, я попадал в аналогичную ситуацию. И как покупатель. И как продавец. Как продавцу, не помню уже - давным-давно это было, на старте продаж с нового акка - что там мне писал ибей? Как покупателю - обычно пишут, что если ещё не платил, то могу не завершать эту сделку/могу не оплачивать этот лот; но если уже оплатил - то мне надо связаться с продавцом и у него уточнить, отправил ли он мою покупку? А если я оплатил и продавец молчит, мне не отвечает, то я могу обратиться в резолюшн центр.
Вывод: жалко денежку возвращать покупателю - свяжитесь со своим покупателем, уточните у него, чего он хочет, возврат денег за покупку или саму покупку, за которую он вам деньги уже заплатил? Через внутреннюю почту ибея это можно сделать. Даже если кто-либо из двоих контрагентов по сделке заблочен. А там уже - по обстоятельствам. По крайней мере, я помню, что своим покупателям тогда писал - когда мой новёхонький акк заблочили - что я надеюсь по-быстрому разрулить проблему с саспендом моего акка и если они хотят получить свои покупки, то могут их оплатить, а я отправлю, всё как полагается, с предоставлением трекинга для отслеживания. Правда, ни один из троих свои покупки не оплатил - побоялись, наверное, с заблоченным новичком-продавцом дальше дела иметь. Хотя, справедливости ради надо отметить: один из них отозвался на моё сообщение - когда разблокируешься, мол, то я готов буду оплатить мои покупки. Но ... разблокировка того акка затянулась на пару лет ...
Это то, о чём я подумал? Ну, что в письмах с ибея обычно приходит: показано ваше зарегистрированное имя - в подтверждение того, что это письмо с ибея ... не отвечайте на отправителя, если это сообщение просит вас завершить сделку за пределами ибея, так как это противоречит правилам ибея, потому что это может быть мошенничеством и не покрывается программой защиты ...
Оно? Или что-то другое? - связанное именно конкретно с этим вашим покупателем?
Не может быть что я отправлю, он сделает вид что не получил/вообще замолчит и прочее. И отзовет свою платежку, при этом получив товар?? Странно что он сам ещё не объявился..
Может быть - странно. Может быть - нет. Может быть он сам не знает, чего он хочет - может быть он тоже не знает, что и заблокированный может с вами связаться, чтобы как-то разрулить вопрос с этой покупкой.
Не хотите рисковать - ничто не мешает вам сделать возврат по этой покупке и забыть об этом случае.
Kazinec, Спасибо за ответ. Отправить лот мне не жалко. Не хочется вот проблем.. Как ебей отнесется если вдруг узнает что я ему писал. Там в письмах от ебея настоятельно несколько раз говорится не писать и не отвечать... Не может быть что я отправлю, он сделает вид что не получил/вообще замолчит и прочее. И отзовет свою платежку, при этом получив товар?? Странно что он сам ещё не объявился..
ситуация такая: покупатель купил два итема одним лотом, оплатил. С одним итемом возникла проблема, нет возможности отправить. Как мне сделать одну отмену? Посмотрел в акке, там можно отменить только сразу два товара, а по раздельности не дает этого сделать. Неужели только один вариант остается, отменить лот и перевыставить один итем?
Как мне сделать одну отмену? Посмотрел в акке, там можно отменить только сразу два товара, а по раздельности не дает этого сделать. Неужели только один вариант остается, отменить лот и перевыставить один итем?
Kazinec, Я не знаю о чем вы подумали) лично я ему не отправлял свой емейл и не предлагал сделку вне ебея.. Он мне такого тоже не писал. Мне вот такое письмо пришло во время его блокировки: "MC139 Alert about a message from another eBay member
Dear XXXXXXXX We think eBay account YYYYYY has been used without the account owner's permission, so we're now restoring it to them. To protect this member's privacy, we can't share any more details about their account. People sometimes misuse eBay accounts by sending emails from them. In these emails, they invite you to buy or sell outside eBay, or ask questions that have nothing to do with eBay. They do this in the hope that you'll respond and give them your email address. We strongly recommend you treat emails from this member with caution and don't respond if you hear from them again. If you wish to chat to one of our customer service agents through the Live Chat function please follow the below link.
***Safety Tips*** - Don't respond to the sender, through either eBay or your email provider, if the message is an offer to buy or sell an item. This type of offer is against eBay policy, may be fraudulent, and the transaction won't be covered by eBay protection programs. " И т.д...
Осталось решить вопрос отменять сделку или отправить..
ситуация такая: покупатель купил два итема одним лотом, оплатил. С одним итемом возникла проблема, нет возможности отправить. Как мне сделать одну отмену? Посмотрел в акке, там можно отменить только сразу два товара, а по раздельности не дает этого сделать. Неужели только один вариант остается, отменить лот и перевыставить один итем?
может и наивный я хоть и имею 500 сообщений но это было еще в 2011 когда научился покупать и забил на форум сейчас вот новое направление продажи решил осваивать, поиском ищу, с картинками не все так просто подумать придется конечно
На данный момент меня беспокоит что я не могу найти свой товар в поиске и пишет "у международных продавцов eBay" это почему так или так и должно быть, зарегистрирован на com
Галки платной у меня при оформлении лота чтобы он был виден в англии нету.
Goscha, так если товар разместили на com на uk он не будет виден без платной опции.
Bounder, такой ситуации у меня не было. Как один из вариантов вернуть покупателю деньги за отсутствующий лот и отметить все как отправлено. Естественно если покупателя устроит.
Silver87, как раз именно об этом я и подумал: стандартное предупреждение ибея не проводить/не завершать сделку вне ибея - об этом и написал в первой части своего сообщения в ответ на ваше - только оно у вас в письме от ибея ... ну, скажем так, в расширенном виде, с упоминанием причины блокировки вашего покупателя (хотя они и пишут, что не скажут конкретную причину его блокировки). Решать вопрос - об отмене сделки или об отправке покупки - это вам самому придётся. Или после какой-никакой попытки связаться с вашим покупателем. Или проконсультироваться в чате с поддержкой по этому случаю - что, кстати, предлагают вам в письме с ибея.
Goscha, упоминание о вашей наивности никак не связано с количеством ваших постов на форуме - для опытных ваши ухищрения не преграда, чтобы вычислить продавца из России/СНГ и чем он торгует. Поверьте: ваш "блок на украину россию иБеларусь" - от этого не спасёт.
На данный момент меня беспокоит что я не могу найти свой товар в поиске и пишет "у международных продавцов eBay" это почему так или так и должно быть, зарегистрирован на com
Если зарегистрированы на .com, то... те товары, в условиях доставки которых указаны страны-исключения, система отправляет в список 'от международных продавцов'.
Добавлено спустя 1 мин. 55 сек. Можете проверить сами: полностью удалите исключения по доставке у какого-нибудь своего лота и почти сразу обнаружите его в обычном списке - не 'from international sellers'.