Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
это у вас где такая картинка в PP? У меня на ебее: Automatic payment method - PayPal
Точно с карты сами снимут? Просто у меня это первый раз) будет. Вот и очкую малость что если ибей не сможет снять свою комиссию, то "обидеться" на меня. Чего бы мне не хотелось).
GrOOm, а что вас смущает?.. Их почта поймет, а для нашей достаточно выполнить одно простое требование - продублировать название страны на русском. И всё... Хотя, нет. Его еще желательно подчеркнуть красным маркером )))
Добрый вечер. Покупатель выиграл один мой лот и лидирует по ставкам на втором. Только что попробовал выставить инвойс (чисто ради интереса, хочу разобраться). Так вот у меня возник вопрос. Получается что я могу сделать ему скидку только на доставку? Скидку на общую стоимость товаров я сделать не могу?
Как мгновенно оплатить заказ на eBay. На какие товары распространяется опция мгновенной оплаты. Особенности заказа продуктов с фиксированной ценой с аукциона eBay
Kazinec, Я не против был бы сделать это даже без возврата фии... Ну нет, так нет... Тогда вытекает следующий вопрос: если я принимаю оплату через посредника, то мне нужно будет оформлять заявку на такой возврат?
yurec, где то в настройках было-создать скидку на товар....это когда от какого то количества товара/денег идет дисконт. но я не практикую,поэтому не подскажу.А что? ему мало скидки на шиппинг? если он такой жадный до скидок-это хорошо,еще продайте что нибудь :crazy: с учетом этой суммы) можно прям под него листинг сделать и ссыль дать
В своё время, когда мне нужно было использовать PayPal посредника для приёма оплаты от покупателей с продаж на ибее, у моего посредника была такая возможность - я сам указывал, кому и на какую сумму я делаю возврат, нажимал там на какую-то кнопочку. Ес-сно, без прямого моего захода на палку посредника - но всё проходило безо всяких эксцессов, возвраты делались, у покупателей претензий не было. Как у вас? - уточните это у своего посредника.
yurec, Если WB юзаете, то там есть пункт "ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА ПОКУПАТЕЛЮ" вводите номер транзакции по которой хотите вернуть(номер берете в пункте "транзакции") жмете поиск,после выбираете частичный возврат и пишите сумму,какую хотите вернуть и все. Обычно такой запрос посредник обрабатывает в течении одного рабочего дня. В транзакциях у вас появится,что вы вернули деньги.
Всем привет! Хотел бы поделиться своей проблемой. Я из России. Продаю на e-bay.com с 2011г практически только в одной категории Toys & Hobbies. Имею отметку Top-rated seller. Товар не дорогой и специфический( не более $100). При лимите ежемесячных продаж в $7000 в реале оборот составляет около $500-1500/мес. Основые продажи до недавнего времени шли в Западную Европу, Великобританию и США. Последние две недели наблюдается просто катастрофическое падение продаж которое я не могу объяснить ничем кроме как изменением алгоритмов поисковой выдачи либо же сбоем настроек моего seller account. Отправил всего 3 пакета в Мексику при том что за всё время с 2011г. в Мексику я продавал не более 1-2 раз. Первым делом написал в службу поддержки E-bay - Пришёл стандартный ответ с рекомендациями общего характера. Но это никак не объясняет тот факт что ВООБЩЕ перестали покупать в тех странах откуда ранее шло 90% всех продаж! Вывод у меня напрашивается только такой - либо в этих странах мои товары не видны, либо же покупатели не могут по каким-либо неизвестным для меня причинам их оплатить - Например отображаются не в той валюте или же какие-то проблемы с PayPal. Также, ранее неоднократно отмечал, что что у меня бывало несколько заказов в течении 2-5 часов от клиентов из разных стран никак друг с другом не связанных, либо же заказы поступают на протяжении длительного периода времени только начиная с вечера пятницы и до вечера субботы. Прошу рекомендаций практического характера у более опытных коллег.
Your eBay account has been suspended because recent account activity has raised security concerns. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm--even unintentionally--to the eBay community.
Unfortunately, you won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account.
Any outstanding fees will be due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We appreciate your understanding.
Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. H483
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended indefinitely. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Я им написал письмо, но оно не дошло и они прислали мне ссылку что-бы я по ней перешел и позвонил им, я перехожу по ссылке а там нет номера телефона. Заблокировали из-за того что выставил пару брендовых вещей (Не оригинал). Код блока МС999. Что мне делать подскажите пожалуйста??? Может у кого то есть номер телефона куда можно позвонить? Есть ли возможность восстановить свой аккаунт? Помогите пожалуйста.