флинт, Это-то тут к чему, зачем копировать другие темы? У меня старый аккаунт с 2008 года. Как решил попробовать продавать, лимит на нем сразу был установлен 100 и 5000 фунтов. за три месяца мне его так подняли, основные мои лоты достаточно дорогие. Поэтому видимо так быстро и подняли. на данный момент около 30ти продаж.
Добавлено спустя 2 ч. 23 мин. 23 сек.
Товарищи опытные продавцы.
Подскажите как объяснить покупателю, следующее..
в общем не много предыстории как я тут писал, открыл на PP один покупатель спор, на не соответствие товара и хотел полный возврат.. Я ему предложил частичный возврат или отправку повторно сломанных вещей. Ответил ему через форму PP 10 октября, он там молчит, как я понял 30го спор закроют в мою сторону, если он ни чего не напишет.
Но мы с ним вели переписку на ебее. Сам покупатель с Тая, туда я ему и отсылал вещи, но когда он платил у него адрес был США и в открытом споре тоже США.
Я ему и пишу мол диа френд. Понимаешь, так как ты открыл спор, то я должен буду предоставить трек номер, посылки которая летит в США, а если я предоставлю трек летящий в Тай, то PP сразу закроет спор и подумает что я жулик..
Ну и тут я решил, раз можно только один раз открыть спор, предложить ему: Если хочешь доставку в тай, то закрывай спор, а так только США...
Повторно же он его открыть не сможет?
Вот получил от него письмо:
"How I should to do?
I do not really understand. Can you explain ?"
Как бы ему объяснить, там по идее ведь все просто, неужели он не смог разобраться?