Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
У меня есть акк на ибей но нет пайпал ( при возможности связываться с ними не хочу), при выставлении товара вижу предложени добавить пайпал или банковскую карту, что лучше?
не понял. вроде это время на упаковку и отправку. Причем здесь оплата. Во всех руководствах пишут, что без реального поступления оплаты (на paypal) отправлять товар не стоит. В моем же случае предлагают сначала отправить товар. Вот и спрашиваю, это для новичков при первой продаже фича?
У меня есть акк на ибей но нет пайпал ( при возможности связываться с ними не хочу), при выставлении товара вижу предложени добавить пайпал или банковскую карту, что лучше?
Alexx76, для новичков-продаванов фича: блокировка поступивших от покупателя денег в оплату покупки - на 21 день или до получения положительного отзыва от покупателя, если таковой будет получен раньше, чем выйдет этот 21 день - на выплату продавцу.
Alexx76, для новичков-продаванов фича: блокировка поступивших от покупателя денег в оплату покупки - на 21 день или до получения положительного отзыва от покупателя, если таковой будет получен раньше, чем выйдет этот 21 день - на выплату продавцу.
не фул рефанд причина дефекта,а отмена сделки. тем не менее то есть формально,если Вы оставите сделку(комиссию ибею),то дефекта не будет.Да.Совсем недавно делала. стОит дефект комиссионных-или нет,решать уже продавцу,смотря какая сумма
По моему убеждению, с точки зрения последствий - без разницы: отменяете / не отменяете / делаете попытки отменить / не делаете / возвращаете себе фи / не возвращаете. Дефект всё равно нарисуется при фул-рефанде.
Могли бы Вы, пожалуйста, поделиться каким-нибудь скрином в подтверждение своей позиции?
Без визуального свидетельства, прошу прощения, согласиться не могу. Ибо в схожей ситуации (фии остались у Ибея; я не предпринимал попыток их вернуть) получил дефект. Мы это обсуждали, как наверняка помните: /topic/24010-решил-н...ost__p__2681383
Ну и на иностранный форум тоже ссылался - описывалась идентичная ситуация: продавец из лучших побуждений вернул покупателю через ПП-рефанд всю сумму, ничего не думал отменять или отбирать ибейные фи, забыл про это; а чуть позже, посетив дэш-борд, не без удивления обнаружил defect for cancelled transaction. Для установления истины к обсуждению подключились опытные селлеры: первый утверждал примерно как Вы, второй - как я.)) Потом заглянули и другие продавцы, коллективно придя к мнению, отстаиваемому сейчас мной. Это один запомнившийся случай. Точечно посёрфив, наверняка найдётся дополнительная практика по аналогичному вопросу (хотя с момента введения правила прошло лишь 2 месяца).
))Мне упаковочный материал достаётся бесплатно (коробки, пенопласт, пузырьковая плёнка разного объёма) вместе с заказываемыми для личного потребления вещами. В конце лета пришлось выбросить половину накопившегося. Поэтому, наверное, даже при возвращении к платной доставке не стал бы держать handling cost в голове. При отсутствии же халявной упаковки закладывал бы соответствующие расходы в начальную цену самого товара.
If you refund fully it will trigger the PayPal defect...
There are several ways around it.
But if you file the cancel and do the refund yes the bots/ or a person is going to read the messages between you and the buyer and figure out you are refunding an INR (case or not), and it will trigger the defect.
BAD as it sounds the simpliest way for the seller to avoid the defect is have the buyer open the case, and then you close it in your favor cause tracking shows delivered... and it will block feedback.
1) you can refund all but the postage costs (keeping the bots from triggering the full refund = defect)
2) you can send money outside of the transaction (which as you stated opens you up for double dipping by some buyers)
3) file the cancel, send the full refund, and then spend hours on eBay trying to get some one to descore a defect that shouldn't be there...
Blues finally got consitent, and so is the spring update...
File cancel, then send the refund...
The goal for sellers is to get them both hitting the eMail box of the buyer at pretty much the same time so the buyer doesn't deny it because the refund isn't in there... the eMail cancel tells them not to accept it until the refund is showing in PayPal...
Don't send the Cancel on Monday and then Tuesday send the refund... it won't work. Send the cancel Monday at 9am and the refund on Monday at 9:01am... is what they want.
Since no case has been opened, just be certain to send the cancel request just prior to processing the refund.
http://community.eba...d/td-p/20374114 So if a buyer manages to contact me after a sale, requesting a refund for buyers remorse ...without opening a case, I will STILL get a defect for sending a refund through Paypal? I offer refunds for any reason... And will be penalized for it? True, or no.
yes refunds are defects. always best to do the cancelation request at the same time as the refund. that way you won't forget next time and you get your final fee's back. yikes 4 defects
If you are just refunding buyer payments because you decided not to complete a transaction on your end, the defects would be warranted.eBay can't read minds so how would they possibly know the reason for your refunds on 4 transactions.
The policy is simple is you take the time to think it through. A refund generates a defect and you must then show a legitimate reason behind the refund to have it removed. If it didn't work in this order, a seller could just refund for every transaction they aren't happy with, send out no cancellation requests, and never have a defect.
If on the other hand you send the cancel form and chose for instance "buyer returning for a refund", and then send the buyer the full refund you should NOT get a defect.
http://community.eba...t/td-p/22827513 I keep seeing posts that issuing a refund causes a defect. This is NOT always the case. I have had to issue two refunds since defects started, and in each case I did NOT receive a defect. Here are the situations:
A)Customer contacted me via OTHER option that their widget was defective....asked for pictures, widget was truly defective, issued full refund: No defect B)While packing I caused slight surface damage to customers widget(still usable), continued packing, printed shipping label, dropped at post office - WAITED for tracking to show Accpetance scan, then messaged customer and issued full refund: No defect
In each sitation I did not send a cancel transaction request. I am wondering what the difference is between these refunds, and refunds others have issued that have resulted in defects.
Could it be that the items have tracking scans meaning it's not a cancelled transaction? Perhaps because I let ebay keep the fees I paid?
I had one in August that I gave full refund for, no case, pos FB from buyer, and got a defect. It vanished two days ago. Seems ebay is still working out the kinks.
I got a defect for a refund-without-case. When my buyer bought multiple items and paid separately and I did an unrequested favor and combined them and sent a partial refund by refunding the least expensive item (which came out to the same amount as the partial refund), eBay gave me an "out of stock" defect on the assumption that I didn't have the item. Buyer got the item along with the others, she got a refund I didn't have to give her. Buyer was very happy.
Как следует из процитированных выше постов это как раз - необходимое действие для гарантированного избежания дефекта .
Вернее, это один из способов сделать фул-рефанд, не получив автоматический дефект за canсеled transaction от Ибея. Другие два видятся более адекватными: 1) you can refund all but the postage costs (keeping the bots from triggering the full refund = defect) 2) you can send money outside of the transaction (which as you stated opens you up for double dipping by some buyers) Их и советовал сам на ~ 370 странице сего топика как варианты выхода из будущих проблемных ситуаций с полными рефандами.
не за что, два месяца не прошло,кейс не открывали возможно дьявол в деталях-но не думаю,что это- бОльший чем у Вас срок на момент нашей предыдущей дискуссии у меня было несколько полных рефандов(сделанных иногда в тот же день-обычные причины:1) оплата с уже последующим докупанием товара и объединением счетов в один инвойс с комбидоставкой и новой оплатой,2)не тот шиппинг адрес ,который оговаривался-смена его-повторная оплата,3) 30 дней и нервный покупатель не было дефекта может быть те,кто его получил шли через ибейскую форму "отменить заказ" все же.... Вы сами как пошагово делали фулл рефанд?
посмотрела,свободный англ дается с трудом,но обратите внимание что там не все так однозначно , в присоединенный файле два поста с того форума-посмотрите как они это делали я понимаю,у них много работы-у одного 13600 и у другого 10 тыщ) они не делали заново весь инвойс-они возвращали деньги за один или два самых дешевых товара и он у них оставался out of the stock without reason. и еще возможно...у Вас срок на отправку товара какой стОит?я сомневаюсь даже в неделе..... может робот ибейный все что проходит с неоплатой по инициативе прода за этот срок (после оплаты покупателем) рассматривает как аут оф сток....?
чуть выше Вы высказали мнение,что даже незначительное завышение шиппинга может привести к реакции покупателя. Вы уверены,что он нормально отреагирует на отмену сделки "по его запросу",когда его,этого запроса в общем то не было? любая другая причина -опять дефект :girlblum:
У нервных и большим кол-вом красного я возвращаю сразу и пишу, что, мол, данное отправление в этот адрес возвращено Почтой России на основании (ссылка на наш рестрикшнс).
Добрый день, Подскажите как бы вы поступили в такой ситуации. Я конечно склоняюсь к возврату денег покупателю и думаю что так и стоит поступить, но все же вынесу на обсуждение.
Была давно куплена мной одна монета, в глубине души я понимал что скорее всего это копия, но все равно купил. Когда она пришла был в командировки получили родственники. когда я увидел сомнений не осталось, но было поздно спорить с продавцом к тому же он пропал. Описание у него было хитрое, расписано всё, много где указанно что мол покупаете вы то что видите на фото. гарантии подлинности нет, экспертиза не проводилась.. Фидбеки у него были положительные в общем взял ее тогда.
Тут она попалась мне на глаза, решил в целях практики так же попробовать продать, выставил на аукцион с дешевой ценой, расписал все огромными буквами что гарантий подлинности нет продаю как есть, если вас устраивает делайте ставки,если нет прошу проходить, задавайте вопрос до покупки и т.д. .. ну в итоге её купили, отправил, сегодня ее получили и пишут мне. Мол так и так это не оригинал, он не знал этого и прочее. И тут же сразу, типа верните деньги или негатиф поставлю и прочее..
Думаю не стоит играть, с ебеем, хоть у меня было все указанно в объявлении, а покупатель видимовидит халяву и ничего не читает, а потом угрожает... Вернуть ему деньги,
я прав? Не думаю что у меня получится что-то доказать. Как быть? пусть отправляет обратно, а по получению делаю возврат? как это происходит?
решил в целях практики так же попробовать продать, выставил на аукцион с дешевой ценой, расписал все огромными буквами что гарантий подлинности нет продаю как есть, если вас устраивает делайте ставки,если нет прошу проходить, задавайте вопрос до покупки и т.д. ..
Написали бы прямо - реплика/копия. По крайней мере ибею тогда бы не надо было ничего доказывать. Хотя - может быть и сейчас не придётся. Если с покупателем миром разойдётесь. Попробуйте предложить ему именно такой вариант: вы (покупатель) отправляете обратно - без открытия диспута - а я (продавец) по получению делаю вам полный возврат.
Именно так: без открытия диспута - со стороны покупателя и с вашей также, а то надумаете у ибея фии с продажи назад просить - а вам за это потом ибей DSR понизит; и без скряжничества с полным возвратом покупателю - не надо было химичить Ну или сразу деньги возвращайте, если покупатель артачиться будет и захочет диспут открыть. Всё равно эта копия ведь никому не нужна ...
@ndy$, Да насторожило конечно), но мне тогда и бодаться особо было поздно, все сроки нарушены были....
Так я вот почти и скопировал, там так все красиво написано, мол по весу характеристикам и на мой взгляд похожа на оригинал, но я не даю ни каких гарантий, так как сам не эксперт. Экспертизу не делал и т.д. хотите покупайте то что вы видите на фото, ни хотите не покупайте, пожалуйста все вопросы, ДО покупки.
Покупатель оказался из наших, вот это тянет на угрозу?: "вернете деньги по совести или пишем отрицательный отзыв и возвращаем через pay pal?нехорошо продавать железные кружочки как настоящие монеты."
Ну раз деньги заставят вернуть, то зачем тогда все это развозить.. Попробую тогда с ним первый вариант обсудить. Ох уж эти покупатели).
Добавлено спустя 58 сек. А вообще конечно это палка о двух концах. А если у меня был оригинал а он его подменил? Я понимаю что я ни чего доказать не смогу, но все же.