Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Дело несколько осложняется отсутствием средств на том моём эккаунте, куда поступала оплата.)) Видимо, придётся переводить туда в рублях деньги с основного ПП (и т.о. засвечивать связь между ПП-эккаунтами), а затем опять конвертировать рубли в доллары и после делать возмещение.
ему и форму направлять не надо,достаточно в графе описание товара по 1-2 звезды налепить......и 8 дефектов обеспечены,тут хочешь-не хочешь предлагать ему что нибудь придется
Впрямь упустил это на перегруженную голову.)) Единственное, дефектед транзэкшн это - 1-3 звезды, а не 1-2.
Если предлагать после получения низких звёзд, то это уже, наверное, бессмысленно: звёзды ревайзу не подлежат в отличии от фидбеков.
Финал, видимо:
Thanks for some concreteness. Though, for unknown reason you hushed what PSU was used. Even a corrupted motherboard can't take response for item non-powering. The unit, fed by appropriate PSU, had to appear turned on anyway.
A return form you sent me assumes return postage must be seller-paid. I would agree to accept return and do full refund ($1270) if buyer fully covers a return postage.
Alternatively, I can offer a partial refund of indisputable amount (you'll keep the item as well) - $910.
BTW, if you opt any of return options, please check the Ebay return policy: first, a buyer post out the item, uploading a tracking; then, only when seller got the item back and ensured it's in original condition, a refund should be made.
Жирным - признание, выбивавшееся из него на протяжении нескольких дней. Раскололся только после обещания о рефанде. Сэр! 'Биспок' должны быть костюмы и рубашки с Джермин стрит, а блок питания извольте применять готовый, стандартный, немецкий.
Страница возврата по айтему сейчас недоступна :unknown: и выбрать вариант частичного рефанда нет возможности. [attachment=p:206774:return2.jpg]
upd. Уже доступна.) Однако при попытке выбора пункта "Offer a partial refund - The buyer will keep the item and you have one chance to offer an amount." и нажатия кнопки 'send reply' ничего не происходит. Страница вроде как обновляется, но остаётся всё та же форма в неменяющемся виде.
Если Ems отправлять как правильно упаковать посылку? Я так понимаю её засунуть в картонку туда пенопласт и прочее, в самом EMS засунуть в пакет и на пакет они уже лист с адресом доставки наклеят?
You offered a partial refund of US $910.00. We'll email you as soon as we hear back. If the buyer doesn't reply by 26 Oct, 2014, we'll close the buyer's request.
Понятно, спасибо. Сегодня оплатили, я отправила. С меня взяли по 293рубля + ещё рублей 100 получилось по упаковке - вместо заявленнх мной 15$. Как полгается в такой ситуации поступать - возвращать покупателю переплату или им это не интересно и они мои трепыхания с возвратом сочтут идиотизмом?
покупатель из своей Shopping cart отправляет Вам запрос ('Request total from seller') на комбинированную доставку самостоятельно;
либо Вы сами отправляете покупателю объединённый инвойс за два товара (My Ebay >> Sold >> выбираете в выпадающем меню любого из двух проданных товаров Send invoice >>> на следующей странице отобразятся оба лота, приобретенные данным покупателем - отмечаете их галочками, указываете суммарную цену за доставку, и посылаете инвойс покупателю).
На мой взгляд, надо возвратить. До того как перешёл на 'бесплатную' доставку, всегда возвращал. Правда, там получались суммы возврата покрупнее - ~50 долларов.
Кроме того подобная щепетильность (=профессиональный подход к организации отправки) является способом расположить к себе покупателя и побудить его на оставление звёздчатого фидбэка. К тому же, на Вашем отправлении указана стоимость доставки. Некоторых покупателей очень злит, если она оказывается выше уплаченной. Злит до такой степени, что из-за 10 долларов они оставляют негатив.
А как возвращать? Технически. И когда? Деньги же я получу месяца через полтора теперь. А почему вы перешли на бесплатную? Ведь на аукционе могут купить за бесценок.
На мой взгляд, надо возвратить. До того как перешёл на 'бесплатную' доставку, всегда возвращал. Правда, там получались суммы возврата покрупнее - ~50 долларов.
Кроме того подобная щепетильность (=профессиональный подход к организации отправки) является способом расположить к себе покупателя и побудить его на оставление звёздчатого фидбэка. К тому же, на Вашем отправлении указана стоимость доставки. Некоторых покупателей очень злит, если она оказывается выше уплаченной. Злит до такой степени, что из-за 10 долларов они оставляют негатив.
Хоть сейчас. Для рефанда поступившие средства не заблокированы. Через ПП: [attachment=p:206777:return2.jpg] В поле 'примечание' можно написать Refund for excess shipping.
Когда покупатель оставляет фидбек со звёздами, в случае бесплатной доставки (закреплённой в листинге, конечно) Система автоматически присваивает продавцу пять звёзд по пункту 'shipping charges'. Именно на аукционе-с-одного-доллара я не выставляю товары, приносящие основную прибыль.
Melissa-m, не слушайте Вы этого индивида,ничего возвращать не надо,когда люди покупают,то они изначально согласны на ВАШИ условия продажи и отправки,а посчитали Вы время,к стати, ВАШЕ,время потраченное на хождение на почтовое отделение,а время это деньги,а вдруг Вы не ходили,а ездили на такси или своем тазике(бензин тож денег стоит) и не в свободное время,а в перерыве на работе? Вы продали,как я понял,несколько рисунков,доставку объединили,выставили инвойс баеру,он его оплатил,значит не против этой суммы,зачем эти лишние телодвижения. Хотя мнения по этому поводу различные,но я высказал свою точку зрения,как прода с 3-х летним стаже на убей и 5 летним на молотке и аукро,не исключено,что могу ошибаться Вот почитайте на досуге мнения разных людей https://www.taker.im/...__fromsearch__1
Melissa-m, "К стати", "высказал свою точку зрения" "как прода" с десятилетним опытом продаж за границу (названия сайтов вряд ли кому-то что-то скажут - одни специализируются на измерительном оборудовании; другие - на звукозаписывающем) и с двенадцатилетним (самого разнообразного добра) - на Молотке.
Все названные расходы (дыхание, бензин, такси) предпочтительнее заранее рассчитывать и включать в стоимость товара. В противном случае грозит перспектива обнаруживать фиды от возмущённых китайцев (и не только): [attachment=p:206790:return2.jpg] В графе 'стоимость доставки' указываются исключительно расходы по непосредственной пересылке.
Добрый день! Хочу задать следующий вопрос, прод я начинающий, вот уже второй месяц упираюсь в селлинг лимит, поднять до получения 10 отзывов никак нельзя. (у меня сейчас только 2). Вот и думаю,может есть какие-то альтернативы типа выставиться на других площадках (.ca,.de и т.д.) или там селлинг лимит .com тоже не даст это сделать? Заранее благодарю за советы
Кстати, вы не практикуете просматривать фиды, выставляемые вашим покупателем ДО принятия решения "а не вернуть ли ему его деньги и вообще с ним не связываться"?.. Я так делаю обычно, нехороших видно сразу. Кстати, там, где не сделал, там и прокололся. )) У нервных и большим кол-вом красного я возвращаю сразу и пишу, что, мол, данное отправление в этот адрес возвращено Почтой России на основании (ссылка на наш рестрикшнс). Одна дама попыталась возмутиться и влепила таки нег, но его благополучно сняли на основании моих любезных писем "Obudź się, pani!" и реального отсутствия основания для нега.
,слы,чудила,в свое время китайцы продавали весчи за 1 енот,а доставка была 100,но это было время когда убей не брал свои 10 с доставки,ща все изменилось.И не надо шизу прививать о рефунде за достаку
Добавлено спустя 18 мин. 29 сек. regularname,улыбнул,мож еще писюнами померяемся,(кто и где больше арбайтн)бредятина))))))))))
С меня взяли по 293рубля + ещё рублей 100 получилось по упаковке - вместо заявленнх мной 15$. Как полгается в такой ситуации поступать - возвращать покупателю переплату или им это не интересно и они мои трепыхания с возвратом сочтут идиотизмом?
Вы ошиблись и будете об этом писать. Если нормальный человек, то оценит честность. А если кровосос, то наоборот Вы дадите зацепку для того, чтобы пить из вас кровь. И так увы везде, примеры даже на этом форуме. Лучше молчать, тем более сумма смешная. Учитывая комиссии покупатель переплатил 1 доллар.
К тому же, на Вашем отправлении указана стоимость доставки. Некоторых покупателей очень злит, если она оказывается выше уплаченной. Злит до такой степени, что из-за 10 долларов они оставляют негатив.
Вот ща молодой-интересной сделаю частичный возврат за доставку,Молодой-интересной из вашей России,не то,что бы мне бабки ляшку жали,а просто девуля хорошая,не первый раз покупает,думаю Кострома не дафига богатый город и его жители))))))хотя я вообще такой,если судить,-РАЗДАЙ БЕДА)))))))))))))))regularname, шиз не прививай продованам,ща опус нарисую,по ходу в настроении)))))))))Был у мну покупашка(один из массы) из туманного альбиона,припродал я ему лотат,честно озвучу, плакат 2009 года ЮЛИИ ТИМОШЕНКО, заплатил в фунтах и с перебором(еще кой-че купил),дак за доставку,к стати, я накрутил ему по полной,хай не лезет))))))сказал,все ок. Потом мы с ним покорефанились))))) и он рассказал свой ежедневный график поездки на работу и с нее,вот смотрите))))))утром,живет сам и встает на работу в притык,чашка кофе 2 фунта,проезд,не знаю где и на чем он ездит,1.5 фунта,назад с арбайтн еще 1.5 плюс в обед еще,чет запить-закусить,рядом в кафетерии делает)))))))))У мня мамуля 1300грн пенсии получает,я малость считанул его "рацион на день" ОФИГЕЛ)))))) И я вот не пойму,кому и че делать с рефаунд,который Вы советуете))))))))))))))
Вы в курсе, что изменение модераторской правки влечет за собой наказание?..
Добрый день. Подскажите в пару вопросах: 1) покупатель может повторно открыть спор на один и тот же айтем? 2) имеет ли смысл запариваться в следующем, у меня товар который легко испортить. Тут один покупатель написал что все ок, все дошло спасибо. Через пять дней пишет. Сори нашел такой-то косяк не большой... Я конечно сделал частичный возврат, но задумался.. Или нет таких функций? 3) У меня сейчас открытый спор, я в нем ответил покупателю. Правильно ли я понимаю что он должен ответить в течении 20 дней, а если нет то спор закроют..
P.S. Упали продажи, начал лазить по ебею, смотреть как у других и был не приятно удивлён что слово Russian и Russia ебей не воспринимает как одно и тоже..
Звиняй, дядьку: расшифрую, штоб непоняток не было - повторно открыть кейс на одну и туже покупку не дадут, можно открытый кейс по неполучению, пока он ещё не закрыт, переквалифицировать/перевести в "не соответствующий описанию" при получении. Такое случается иногда: открыт кейс по неполучению, пока идёт вялая переписка между покупателем и продавцом - покупка приходит, но ежели с ней што не так ибей даёт возможность изменить причину в открытом кейсе; закрыть открытый кейс по неполучению можно - но новый открыть по этой покупке с другой формулировкой ибей уже не даст. Также ибей не даст открыть диспут на ибее - ежели допреж по этой покупке покупатель открывал диспут на палке.
To @ndy$ and Kazinec Я имел ввиду следующее покупательоткрыл кейс, типа часть товара разбилась, хочу что бы отправили ещё раз сломанные вещи или полный рефаунд. Я не согласился на полный рефаунд. Написал ему в PP форме что готов отправить заново или сделать частичный возврат. Он молчит вот переживаю что будет через 20ть дней..
To Lazarus Не совсем понял это как сделать, при продаже..
To All Сменил имя акка, теперь захожу на ebay.com. А в моих продажах ни чего нету((. В истории покупок ошибка - Sorry, we couldn't complete your request. Try again later. Что делать это норм? подождать или что то нужно сделать ещё. на ebay.co.uk лоты видны но их не перевыставить. пишет что акой страницы нет..
Добавлено спустя 2 мин. 20 сек. И такая ошибка часто возникает.
Добавлено спустя 22 сек. The eBay page or feature you are attempting to access is not responding. Please try the options below:
Try to access the feature directly from the eBayHome Page, instead of using a bookmark.
Wait a few minutes and try to access the feature again.
If you have waited ten to fifteen minutes and you still can't access your page:
Check our Announcement Board to see if the feature is currently unavailable.
If what you are looking for is unavailable, you may still be able to access other parts of the site from the eBayHome page
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек. Спасите помогите !!! :blink:
Добавлено спустя 2 сек. Спасите помогите !!! :blink: