Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Напомните плизз, а то давно не было случая, забыл. Если, как продавец, и покупатель согласились отменить неоплаченную еще сделку, то кто должен писать запрос на ее закрытие, в Центр уведомления? спс
покупатель из своей Shopping cart отправляет Вам запрос ('Request total from seller') на комбинированную доставку самостоятельно;
либо Вы сами отправляете покупателю объединённый инвойс за два товара (My Ebay >> Sold >> выбираете в выпадающем меню любого из двух проданных товаров Send invoice >>> на следующей странице отобразятся оба лота, приобретенные данным покупателем - отмечаете их галочками, указываете суммарную цену за доставку, и посылаете инвойс покупателю).
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
Не знаю, как у вас, "центровых" )), но я, отправляя в Штаты всегда авиа, едва-евда укладываюсь в Экономи временные рамки. 8-12 дней только до экспорта, по России идет.
Оплачивали стандартно - через Ибей-ПП.) Просто в начале долгой предпокупочной переписки с ним обмолвился: единственный вариант, при котором готов сделать скидку - оплата лота напрямую ПП-переводом. Тогда покупатель не согласился, а сейчас попытался использовать то давнишнее предложение как повод обвинить меня в нечестности.
Продолжение Пок.:
I am quite taken back by your dramatic response to quite a straightforward message.
I apologise if you thought I was making personal digs, I can assure you that I had no intentions to do so, I don't know you personally so anything I say would be baseless as you suggest.
I am sorry I did not realise that you would be so delicate and sensitive. I will be careful in my next message.
The facts:
The unit has been examined by a service engineer who cannot power it up after connecting it up to a replacement power cable. His thoughts are that the "motherboard" may have been tempered with or not functioning. The cost of the motherboard is circa £2000.
To get a full report on the exact fault it needs to sent to Germany. The cost of sending to Germany and for a basic examination is circa £200. This will only be a report.
Please offer me some realistic options for a resolution.
I would consider a partial refund if it is at a reasonable value. Otherwise, I am happy to return the item back to you for a full refund. Is this not fair?
Забыл написать здесь, чем ещё он разозлил продавца кроме наглости... Порчей статистики: сама по себе отправленная продавцу 'форма возврата' по причине item not as described автоматом сделала транзакцию дефектной. Любой покупатель злодей может купить у продавца 8 товаров, оплатить, получить; и по каждому направить форму возврата 'item not as described'. Тогда - прощай торговля: в дэш-борде ещё до начала кейсов и разбирательств отобразятся 8 дефектов и придёт предупреждение.
Вероятный ответ:
Thanks for concreteness. Though, for unknown reason you hushed what exact PSU was used. Corrupted motherboard can't take response for item non-powering. Whether appropriate PSU was employed, the unit had to appear turned on anyway.
A return form you sent me assumes return postage as seller-paid. I would agree to accept return and do full refund ($1270) as buyer covers a return postage.
Alternatively, I can offer a partial refund of indisputable amount (you'll keep the item as well) - $910.
BTW, if you opt any of return options, please check the Ebay return policy: first, a buyer post out the item and uploads a tracking; then, only when seller got the item back and ensured it's in original condition, a refund should be made. No sooner.
Подумал, да и решил предложить существенную компенсацию из опасений, что Саппорт присудит ему полное возмещение да и заодно обяжет меня оплачивать возвратную доставку.) Тем более разбирательство планировалось отчего-то на uk площадке - по месту обитания покупателя.
Публикуя коммент, подразумевал номинальное соотношение американских и российских почтовых сервисов.
Исходя из российского соответствия сроков тому или иному виду ибейной доставки, специально для земли/моря не хватает ещё одной опции, учитывающей отечественные реалии: parsimonious shipping (60 to 360 business days). Хотел сперва написать protracted, но у этого прилагательного меньше негативной заряженности, в то время как tightwad shipping - уже не по-деловому.)
Любой покупательзлодей может купить у продавца 8 товаров, оплатить, получить; и по каждому направить форму возврата 'item not as described'. Тогда - прощай торговля: в дэш-борде ещё до начала кейсов и разбирательств отобразятся 8 дефектов и придёт предупреждение.
так ему и форму направлять не надо,достаточно в графе описание товара по 1-2 звезды налепить......и 8 дефектов обеспечены,тут хочешь-не хочешь предлагать ему что нибудь придется
Добрый день! Купил у меня один товарищ 3 лота 1 октября,один раз спросил как будет отправлено - я ответил,выслал инвойс. И тишина... Как лучше дальше поступить? resolve a problem? или ему автоматически страйк прийдет по истечению какого-то времени? Заранее спасибо за советы
Bob_21, ну я бы так сделал,во первых посмотрите,что у него там с отзывами творится,потом еще напишите ему письмо,что там насчет оплаты купленных лотов,дня через 2-3,если не ответит,открыть дело об не оплате,попутно данного товарища в блэк лист,на всякий случай. Далее после открытия дела убей дает 4 дня баеру на оплату,если он не вразумится за этот промежуток времени,вы можете через 4 дня вернуть фии(дольше смысла ждать не вижу) и продолжать дальше продавать,перевыставив данные лоты.
Сначала я бы написал покупателю, подождал ответа. Он купил три лота, рассчитывая на комбинированную доставку? Может ваш инвойс попал в спам или еще что-то. Кейсом Вы вынудите его платить по полной за каждый лот. В таком случае он будет недоволен. Нужно будет делать частичный рефанд.
Добрый день. Коллеги, хочу переименовать аккаунт на ебее можно это сделать раз в 30ть дней как я понял. Как на ваш взгляд правильнее будет или может есть какие тонкости? Ник будет в два слова, думаю как лучше будет: в одно слово, через - или _. Например: ИвановИван, Иванов-Иван, Иванов_Иван. Как я понял просто через пробел нельзя.
Правильнее всего будет - если ваш ник/User ID на ибее будет созвучным/аналогичным названию вашего личного интернет-магазина. Конечно, если он у вас есть. А у большинства крупных продавцов на ибее - именно так.
Всё остальное - слитно вы пишете, с дефисом или с нижним подчёркиванием - изгаляйтесь как хотите
Добавлено спустя 1 мин. 10 сек. Magistr152, не надо свистеть - у меня как минимум по одному акку, с дефисом и с нижним подчёркиванием. Да - и с '.'/точкой есть. Это - относительно "через знаки нельзя".
Kazinec, Вот именно по этому и хочу переделать имя, думаю про интернет магазин. Согласен что в принципе пофиг, но опять же исхожу из: удобства чтения покупателям, и в плане поиска...
Мне попадались с _ сам пока не пробовал.
PS. а что за ссылки такие типа http://www.ebay.com/bhp/..... это какие-то коллекции? или спец.поиск.
Kazinec, Тогда думаю в одно слово проще будет. начну с большой буквы второе ну или через_ сделаю, "-". мне как-то совсем не нравится.
Да ссылка битая, просто я вбил то название что хочу использовать и он мне выдал ссылку типа, http://www.ebay.com/bhp/МОЁ_Будущее название, типа как вот эти ссылки:
Уважаемые,сегодня отправлял посылку в россию,вес 4.5кг,хотел застраховать на 2000грн(эт не полная стоимость,а так,чисто если что-то пойдет не так-компенсация,хоть какая-нибудь),а мне на почте сказали,что программа на почте пропускает максимум 950грн,не пойму почему так,на сайте укрпочты рассчитывал стоимость доставки,то сумма в двушку без проблем проходила,а у девочек на почте нет,тут два варианта:или девочки тупят или "лыжи не едут",если барахло не из дешевых,то при отправке в Россию,я не могу указать полную его стоимость,эт напрягает.Как думаете? При таких раскладах,наверное стоит отправлять такую каунтри в блок.