Это не покупатель требует, это Вы сами отказались принимать возвраты по человечески. А ведь могли бы указать возврат "14 days, buyer pays return shipping". Сами себя обманули?
Почитайте, пожалуйста,
внимательно полиси, на которые Вы энергично ссылаетесь последние страницы. Согласно им: 3 дня там на возврат или 14 или сколько ещё выделил официально продавец - всё это не имеет никакого значения, если покупатель объявил: item not as described. Все эти '3 дня или 14' актуальны только, когда покупателю вещь разонравилась / захотелось другой цвет / что-то подобное.
При item not as described абсолютно без разницы, сколько дней сам продавец установил на возврат. Если установленный продавцом срок превышен, а покупатель решил 'item not described', последний все равно может направить продавцу форму возврата (в течение ~месяца после получения товара) при которой продавец оплачивает возвратную доставку за свой счёт.
Если не принимаю возвраты совсем, как указано в политике, - это моё личное дело и вовсе не повод для попрекания или подозрений в обмане.
В описании можно писать всё что угодно - оно вторично. Первично - это объявленное состояние. И уж если селлер объявил состояние как Used, то он должен и отвечать как за Used в первую очередь, а не пудрить мозги текстом.
И покупатлеь никого не обманывал, писав, что селлер объявил товар, как "moved from working environment".
Ни я, ни Вы, ни саппорт уже не узнаем, работал ли товар до попадания в руки покупателю.
Теперь внимание: покупатель оформляет возврат по причине 'missing parts', а вот здесь мне доподлинно известно, что никаких 'отсутствующих частей' у товара не было в помине.
Он пишет 'что-то отсутствует' и даже не уточняет что именно. В совокупности со лживыми заявлениями "продавец сказал 'нет провода питания'" и 'продавец написал "moved from working environement"' покупатель предстаёт в неприглядном свете.
Товар работает от 24 вольт. Может покупатель впрямь нашёл провод питания с редким разъёмом и
от врождённого идиотизма из-за плохого зрения пустил в прибор напрямую британские 240v.
Так претензии не составляются (перевирая факты) как это сделал покупатель.
И покупатлеь никого не обманывал, писав, что селлер объявил товар, как "moved from working environment". И понятно недовольство покупателя
Вы продавали предметы в категории 'бизнес энд индастриал'? Знаете, что на практике означает
moved from working environment? Противоположное sold as is, not tested. Продавец (как правило) не проверял товар сам или проверял поверхностно, но подразумевает: товар исправен и работает.
Вы отвечаете за Item condition. Итак, за какое состояние Вы решили отвечать, выставляя лот? За Used или за For parts or not working?
Первично - это объявленное состояние. И уж если селлер объявил состояние как Used, то он должен и отвечать как за Used в первую очередь, а не пудрить мозги текстом.
Данный пункт, не спорю, является единственным поводом для вынесения Саппортом отрицательной для меня резолюции. Действительно, по инерции воспользовался кнопкой
sell similar и выставил обсуждаемый предмет именно как 'used', а не 'not working'. Но как показывает иностранная практика, приведённая мной в пример на предыдущей странице (сломанное радио), даже состояние 'not working/for parts' не спасает от принуждения к приёму возврата.
Вот это - должно вселять надежду.
Спасибо ещё раз!)
Lazarus, Kazinec, продавец, в вашем обсуждении, судя по всему записался в программу hassle-free returns. По этой программе продавец берет на себя затраты по стоимости доставки возврата.
Если речь обо мне - никуда не записывался.