Ну вот пришел и на мою "улицу праздник" отправил некий товар в тайланд, по просьбе покупателя, хотя адрес на ебее как США.(знаю что так лучше не делать, но узнал об этом позже.. больше так не соглашусь отправлять.) в общем написал он мне так мол и так пара вещей сломана, я попросил фото он прислал. ну что поделать действительно сломано. Захожу на PP а тут батс и он открыл дело и пишет:
"I want you send new of broken stuffs , if not I do not want thenm because damage from not good packing , I never found it from other seller. you can refund and I can send it back to you if you do not want to refund"
Сволочь такая)) упаковано было все хорошо, он мне даже на ебее так написал, но видимо таможеники или ещё кто-то сунул свой нос..
Как теперь быть в принципе я готов отправить ему повторно сломанные вещи, но проблема в том что две из них редкие и их изготовление занимает до 60 дней..
В PP как я понял он отметил полное возмещение так как у меня сейчас только две возможности:
- Выплатить возмещение и закрыть спор
- Не выплачивать - показать другие варианты
Полностью выплачивать мне не охота ему, так как нет гарантии что он отправит обратно, и не разобьётся остаток... Я готов сделать частичный возврат за сломанные вещи или послать ему их заново.. как мне лучше поступить? что будет если нажать "Не выплачивать - показать другие варианты" я смогу вернуться если что и что там за варианты?