Нет, конечно. Мне бы хотелось видеть это в идеальном варианте таким образом: покупатель видит товар, который ему подходит и пишет письмо о том, что хочет его приобрести. Соответственно, я отвечаю ему, что товар есть в наличии и отправляю ему инвойс, который он оплачивает, и на основании которого мы начинаем сотрудничать. Или же я отвечаю, что извините, сейчас такого товара в наличии нет и мы просто расходимся. Это оптимальный вариант.
Но, насколько я себе правильно представляю, политика ебея состоит в том, чтобы продавец продавал только то, что у него есть в наличии. И если со стороны самого ебея никаких особых санкций не будет, допустим покупатель у меня купил товар и перечислил деньги, а я, соответственно, отписался, извините, щас нет, но будет потом, давайте я верну вам деньги (ну, и возвращаю, естественно). То покупатель возьмёт и влепит отрицательный отзыв обо мне, из серии, "этот поганый русский обманывает и грабит честных американцев". А это очень критичный момент.
Лично у меня спокойствия хватает и когда пару раз я покупал в китайских шопах какую-то муру и мне отвечали, извините, наш коллега побегал по складу и выяснил, что оказывается весь товар мы распродали, вот мы вам деньги обратно на счёт перечислили, то я им налево направо негативы не лепил. Просто брал и искал дальше аналогичные вещи. Как бы понятно, что всякое бывает.
Так что вот хотелось бы плавно обойти такие моменты, потому что не все покупатели адекватны, особенно когда речь идёт о 100+ долларах.
Просто как я понимаю, можно в самом листинге описывать, что, мол, дорогие покупатели имейте ввиду, что товара может не быть в наличии в данный момент, что не торопитесь оплачивать, задайте сначала вопрос и пр. и пр. Но от яйцеголовых покупателей это не спасёт.
Отрицательный отзыв всё равно возьмут и поставят, просто чтобы подгадить (есть такие и их много).
Вопрос открыт и хотелось бы как-то его решить..