Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Товарищи, кто знает ответ на следующий вопрос? В CN22, когда указываешь стоимость вложения, обязательно ли указывать сумму именно в гривнах? Мне на Главпочтамте говорили, что это обязательно и важно(указывать в нац. валюте). Первый раз я задавал им этот вопрос ещё пару лет назад. Хотя, я знаю какие они там знатоки Китайцы ведь указывают в $. Но также не исключаю, что они (работники почты) могут быть правы. Вот, очередной раз клиент просит чуток занизить оценочную стоимость в $, поэтому решил все-таки обратиться к коллективному разуму Кто как делает? Заранее благодарен за мнение по сабжу. Хотелось бы по существу.
В гривнах как начала писать, так и пишу до сих пор. Ни у меня проблем никогда не было, ни у покупателей на их таможнях. Видимо, из-за того, что я цифру пишу в баксах, а называю их гривнами. Разницы-то ведь никакой - компенсацию, если вдруг мелкий пакет потеряется, все равно выплачивают фиксированную
Всегда по-разному почему-то, коридор - 350-370 грн. От чего зависит сумма компенсации за конкретный мелкий пакет - я так до сих пор и не поняла. Подозреваю, что от курса бакса на момент назначения компенсации. От этой суммы, кстати, нужно отнять 20 грн за подачу заявления и деньги на межгород, так что по факту компенсация 320-330. Сейчас получить компенсацию намного тяжелее, чем раньше. Еще год назад подал заявление, получил подтверждение о получении заявки письмом через неделю, через месяц получил письмо о результатах расследования, в котором было сказано, положена компенсация или нет. Если положена - бери это письмо и топай на главпочтампт получать деньги. Сейчас все намного сложнее - куча подтверждающих писем, согласований, нужно им несколько раз звонить в Киев по каждому заявлению и подтверждать, что отправление не получено и назад не пришло. В сумме эта катавасия может занимать от 2 до 5 месяцев. Вот сегодня получила окончательное письмо о начислении компенсации по заяве, поданной в начале января. Деньги выдадут не раньше чем через месяц - и тут добавилось тягомотины. В общем - гады.
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. alexeigr, сначала верните платеж, а потом уже выставляйте новый инвойс. Если покупатель не против заплатить больше
Дело в том, что ему нужна ещё одна единица товара, а у меня исчерпан лимит на кол-во, а на сумму нет вот и думаю как правильнее поступить, чтоб через ебей была продажа. Покупатель с нулем (боюсь мимо ебея, может проверка h34r: )
Ну вот и первый кейс, товар был куплен 6.05 я его отправил 8.05 (товар был оплачен 8.05), т.е. прошло с момента продажи 12 дней, с момента отправки 10 дней. Сразу же после отправки товар был помечен как отправленный и отправил покупателю письмо через ебей:
Thank you for your purchase, I have already sent your parcel. The track number - . You can check it on this site - http://www.trackiton...rvice=&CCode=EN If there is not information for a long time - do not worry, it is not always updated in time. If after 21 days you still do not receive the parcel - please contact me, I will solve this problem. Best regards, Alex!
Это образец который давала Helga (если я не ошибаюсь) в это теме, где-то выше, спасибо ей за это. Как я понимаю чел немного трудный на голову, я ему сделал скрин-шот со страницы trackitonline.ru, где видно, что товар находится у него в городе с 15.05 и попросил подождать до следующей недели.
Разве что он материться в отзыве будет. Если напишет вежливо и четко - никто ничего не снимет - нет причин. Если уж вдруг поставит нег - только общаться и просить поменять отзыв. Но вы зря настраиваетесь на худший сценарий. Скорее всего, он и кейс-то открыл случайно. Сейчас они сами открываются, стоит только задать продавцу вопрос о том, что товара еще нет. Получит он свой товар и кейс закроет спокойно. Если вдруг не закроет - напишете и попросите вежливенько. Фид, если вдруг не будет ставить, не выпрашивайте - в таких ситуациях чревато негом за назойливость