• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

C

CaHuTaP

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Carwizard, Сорр только что глянул, у меня два отзывы от разных покупателей и ещё три от одного, по вашим словам у меня фидбеков должно быть 3 но отображается 4, тоесть два отзыва от одного продавца засчитаны а ещё один нет....
Так же я ему оставлял три отзыва своих и все засчитались, посмотрел других людей у него кто оставлял отзыв и наблюдаю, что у некоторых засчитано даже более 10 отзывов от этого же продавца.... Теперь я в тупике <_<
 
R

rustem

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2005
Сообщения
603
Баллы
521
Местоположение
Россия
Carwizard, Сорр только что глянул, у меня два отзывы от разных покупателей и ещё три от одного, по вашим словам у меня фидбеков должно быть 3 но отображается 4, тоесть два отзыва от одного продавца засчитаны а ещё один нет....
Так же я ему оставлял три отзыва своих и все засчитались, посмотрел других людей у него кто оставлял отзыв и наблюдаю, что у некоторых засчитано даже более 10 отзывов от этого же продавца.... Теперь я в тупике <_<

там по-моему если промежуток между отзывами больше 7 дней - то засчитываются оба фидбака.
если меньше - то считаются за один.
 
Enigmatic

Enigmatic

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Назрел такой вопрос. Известно, что eBay ограничивает в продажах лотов у новичков до 10. Так вот, что делать в такой ситуации:

Какой нибудь дурачок нажимает на кнопку случайно видимо и все. ни оплаты, ни complete checkout. А лот считается купленным. То есть лот вылетает, и я за него ничего не получаю. а вернуть его обратно нельзя. Как в таких случаях поступать?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Назрел такой вопрос. Известно, что eBay ограничивает в продажах лотов у новичков до 10. Так вот, что делать в такой ситуации: Какой нибудь дурачок нажимает на кнопку случайно видимо и все. ни оплаты, ни complete checkout. А лот считается купленным. То есть лот вылетает, и я за него ничего не получаю. а вернуть его обратно нельзя. Как в таких случаях поступать?
Ну всё, единица лимита в пролёте.
 
Enigmatic

Enigmatic

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
Как в таких случаях поступать?
Только через (минимально) 4 дня, открывать кейс о неоплате и через 7 дней закрывать его со страйком. Потерянные инсершен фии вернуться к вам в следующем месяце.
И того, 11-12 дней теряется на такой лот и никак тут не ускорить. Но можно заранее подстраховаться при выставлении лотов, активируя в настройках ограничения для покупателей. Например, покупатели с 0 фидов, или у кого там 2 страйка и более, то таковые идут в сад...
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Только через (минимально) 4 дня, открывать кейс о неоплате и через 7 дней закрывать его со страйком. Потерянные инсершен фии вернуться к вам в следующем месяце. И того, 11-12 дней теряется на такой лот и никак тут не ускорить. Но можно заранее подстраховаться при выставлении лотов, активируя в настройках ограничения для покупателей. Например, покупатели с 0 фидов, или у кого там 2 страйка и более, то таковые идут в сад... Ответить Цитировать

Вопрос о том, как вернуть 1 "проданный пункт", чтоб продать по-новой реальному покупателю.
Инсершн фи не вернутся, а вот постпродажные фи вернутся и, может быть, в текущем месяце, если ещё инвойс не был выставлен.
Кейс о неоплате можно закрывать на конец 4го дня после его "создания".
Ограничения по 0 отзывов только. Только начиная с "-1".
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Чего-чего? Ребята, пойдите-ка, внимательно рассмотрите Buyer requirements и не позорьтесь так больше
"Ограничеия по меньше 0 отзывов только" - было верным и было в мыслях. Я в поряде :D
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Higem, ограничение по кол-ву фидов, распространяется только на повторную покупку в течении 10-и дней максимум.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga, BaBaH,


Buyers with a negative feedback score

Block buyers who have a feedback score of -1 or lower.

This requirement can help you avoid buyers who have received more negative than positive feedback from other eBay members bidding on your item.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Higem, это другая фишка. Не начиная с "-1", а имеющий минус 1; 2 ... фид.
Когда то, продавцы могли ставить неги покупателям и это было актуально. Сейчас, минус 1 можно иметь только за продажу и о свойствах клиента как покупателя не говорит. Почему критерий оставлен, не понимаю.
 
C

CaHuTaP

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Higem, уметь так... ну скажем мягко... странно формулировать свои мысли - это талант.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Enigmatic

Enigmatic

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Есть еще вопрос. Человек купил футболку, функции выбора размера не было, только в описании было написано, какие размеры доступны. Но странно то, что в примечании при покупке он не написал какой размер ему нужен. Я ему писал на почту - молчит. Делать возмещение или отправлять на свое усмотрение?
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Enigmatic,
Как в таких случаях поступать?
В любых случаях лучше думать Заранее. В данном конкретном - юзать галку "Require immediate payment when buyer uses Buy It Now "

Делать возмещение или отправлять на свое усмотрение?
Высылайте L.
В лоте добавьте выбор размеров, либо напишите "бла-бла, если вы отмораживаетесь - высылаю L"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live