Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Есть еще вопрос. Человек купил футболку, функции выбора размера не было, только в описании было написано, какие размеры доступны. Но странно то, что в примечании при покупке он не написал какой размер ему нужен. Я ему писал на почту - молчит. Делать возмещение или отправлять на свое усмотрение?
не отправлять пока не ответит какой сайз нужен.. большой риск, что не угадаете отправив на угад. пишите ему каждый день по письмишке-напоминалке, должен ответить.
не отправлять пока не ответит какой сайз нужен.. большой риск, что не угадаете отправив на угад. пишите ему каждый день по письмишке-напоминалке, должен ответить.
странно, что вы думаете, что покупатель даст согласие на частичный реф .... :blink: покупатель имеет право, попросить прислать тот размер который ему требуется и попросить вас возместить расходы за отправку обратно майки которую вы отправили на угад.., ну и риск заполучить жирный негативный фид тоже имеет место быть .. Сроки отправления тут совсем не причём, раз уж не смогли сделать лист так, что-бы покупатель выбрал размер, значит надо искать диалога с покупателем что-бы услышать точные параметры продаваемого покупателю айтема.
Добавлено спустя 5 мин. 42 сек. Tokatak, именно поэтому нужно сейчас отредактировать лот и добавить инфу про несообщение вовремя размера.
а вообще не понимаю, что вы так боитесь покупателей. неги ставят только отморозки всегда неожиданно и не по делу. тут не застрахуешься. Не припомню ни одного конфликта, чтоб мне нег влепили..
именно поэтому нужно сейчас отредактировать лот и добавить инфу про несообщение вовремя размера. а вообще не понимаю, что вы так боитесь покупателей. неги ставят только отморозки всегда неожиданно и не по делу. тут не застрахуешься. Не припомню ни одного конфликта, чтоб мне нег влепили..
отредактированный лист не имеет отношения к тому по которому был куплен/продан товар. непонятно ваше возбуждение по поводу "что вы так боитесь покупателей" - их никто не боится, просто продавать надо правильно. не было конфликта, значит вы вели диалог и не приводили к выставлению нега, но "не будите", как говориться .. по поводу, "только отморозки" - не комментирую..
Не знаю, все нормальные покупатели либо писали отдельно размер на почту, либо прикрепляли к оплате сообщение о размере. Тут же ничего не было. Писал 2 раза, через ebay и лично на почту - ни ответа, ни привета. Так можно вечно ждать.
была похожая ситуация совсем недавно, не отправлял пока не дождался ответа, который получил через пять дней, как казалось человек работает сменно 4 через 4, в котором покупатель(совсем не отморозок, как пишут тут выше), принёс извинение, объяснил причину молчания, поблагодарил за терпение и назвал размер который совершенно не стандартен .... так-что, всё индивидуально ..
значит 2 ситуации: 1. я отправил посылку 8 числа, 14 она в Нью Ёрке и все - тишина, никаких обновлений.. 2. Отправил мелкий пакет 16 числа, ушел от нас 20 числа, на юспс только сегодня инфа обновилась, что 23 числа приёмка в Нью Ёрке
У меня подобные сроки тоже бывали, и не раз. К сожалению, сбои иногда случаются. Хотя, вы сами это прекрасно знаете. Согласен, один фиг переживаешь, когда посыль где-то застрянет. Вроде и знаешь, что иногда такое имеет место быть, а все равно ... А может, посылка уже на базе, просто статус не изменился? Или у покупателя уже спрашивали?
спрашивал, еще не получил. Та ситуации бывали, но каждый раз все равно не приятно. когда посыль маленькая - забываешь про нее, а когда побольше и подороже - иногда контролируешь. Вот и сталкнулся с этой ситуацией. Думаю всё будет нормально
Dimonoff, Если покупатель контактный, то пусть позвонит в почту США, узнает о судьбе своей посылки. А так случаи бывают разные. Из последних: посылка в Канаду в Монреале 3 недели мариновалось на сортировке, но всё же в результате дошла. Но психологически такие моменты действительно напрягают.
Классно, конечно, когда все по накатанной прет. Но иногда случаются какие-нибудь нюансы, из-за чего нам приходится выходить из зоны комфорта. Но радует хоть то, что в таких ситуациях мы растем.