• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Geco, Ну это по любому коммерческая партия. Если и проскочит у нас, то задержат у них. Да и вес всей партии внушительный, почти 50 кг, такое обычной посылкой не отправишь. Я бы на Вашем месте так и отправлял по одной упаковке в посылке с разных почтовых отделений в разных городах в разные дни. Но отправка встанет "золотой" получится около 1350 за каждую посылку в 3 кг. К примеру если бы Вы сразу отправляли максимально возможные для посылки 20 кг, то отдали бы 3338,30.
 
G

Geco

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
70
Баллы
9
Местоположение
Россия
Ну это по любому коммерческая партия.
как коммерческую партию могу отправить? что для этого нужно и сколько платить придется? У кого есть опыть поделитесь. Где почитать можно?
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
S

Serg-09

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте уважаемые знатоки Евау. Вынужден задать свой первый вопрос. До этого я ничего не спрашивал и самостоятельно (естественно, с помощью форума) дошел до выставления лота. Был готов к тому, что заблокируют аккаунт, т. к. вписал для приема платежей посредника , что, собственно, и произошло. Хотел было идти дальше по инструкциям форума для разблокировки, но меня смутил ответ на вопрос одного из участников форума вот здесь. Пост № 3 и 4. Мне пришло точно такое же сообщение от Евау. Вот я и растерялся: идти по накатанному форумчанами пути или ...???
 
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Добавлено: 28 Августа 2012 - 11:54 #5605 Docent сказал: Малазиец блин. А товар в результате как я понимаю поедет в Россию. Да... а что лучше ? , хотя второй - сразу " невменяемый " , а первый - расскажете потом
Рассказываю.
Россиянин сразу после окончания торгов отписался и попросил отсрочку оплаты на несколько дней. Такое бывает часто и не только с Российскими покупателями, я согласился. В оговоренный день оплата прошла. В этот же день покупатель сразу поставил мне позитив и в письме попросил о нем тоже оставить положительный отзыв. Заказ им уже получен, срок доставки 7 дней. Все гуд. По прежнему мне везет с покупателями-соотечественниками, ну нет у меня к ним претензий!

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
Docent, Думаю лучше спросить в той теме на которую вы давали ссылку, она более подходит к вашей проблеме нежели эта.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем, Добрый вечер. Сегодня попутешествовал по своему акку и в account в отделе addresses увидел, что в отделе
Ship-From Address: Your address where you ship packages from мой адрес повторяется очень много раз. На всю страницу колесом крутишь вниз, а адрес повторяется и повторяется .. Странно, почему такое повторение адреса? Кто нибудь сталкивался или может есть "таблэтка" от этого?
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Прикольно! :ROFL: Глючит что-то.

угу, прикольно, только что за глюк, непонятный ..
сейчас вновь зашёл, тоже самое, полностью пальцем провернул колесо раза пять-шесть перелистывая страницу вниз и постоянно мой адрес Боюсь даже пересчитать, сколько раз он повторяется.. Адрес состоит из пяти коротких строчек.
С самого начала деятельности практически не заглядывал, а тут вчера обнаружил странность ..
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
бред какой-то ...
жду фидбэки от десяти покупателей .. а в Selling Reminders : I need to leave feedback for только 7, несмотря на то, что все десять купили не более 35 дней назад .. Куда пропали остальные три?
Сейчас пришло письмо на почту от ebay:
Hi ****** Be an eBay star by leaving Feedback. Enhance your trading reputation, increase buyer loyalty, and encourage your trading partners to leave Feedback for you by expressing your opinions and your transactions.
The following items are awaiting your feedback:
и идёт перечисление тех трёх, не достающих в списке Selling Reminders ..
Где закавырка в настройках или что это за глюки? Коллеги, подскажите!

p.s. посмотрел в настройках. стоит 60 дней. так почему-же пропали три ожидаемых фида с Selling Reminders
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
пытаюсь увеличить лимиты продаж
продаю уже более 90 дней
захожу в Request higher selling limits
ввожу данные User ID(Established seller account) - свой никнэйм на ибэй
Phone - номер телефона с кодом страны
ZIP code - свой индекс
выдает The information you entered does not match our records. If you moved or changed your phone number recently, try using the phone number or ZIP code on file with us at eBay.
Что я делаю не так и есть ли другие пути общения на эту тему с техподдержкой, кроме как устно?

Благодарю
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
нет это только для забугорных пользователей .Вам только звонить или ждать
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ввожу данные User ID(Established seller account) - свой никнэйм на ибэй

Для начала , вам необходимо инвестировать определенные средства в изучение английского языка, для того, чтобы хотя бы понимать что написано!
Поизучайте матчасть, почитайте форум.
Лимиты для того и даются что-бы не только отсечь явных мошенников но и для того, что-бы новички дров не наломали.
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Для начала , вам необходимо инвестировать определенные средства в изучение английского языка, для того, чтобы хотя бы понимать что написано!
Поизучайте матчасть, почитайте форум.
Лимиты для того и даются что-бы не только отсечь явных мошенников но и для того, что-бы новички дров не наломали.

да ладно, можно подумать, что все продавцы на Ибэй - профессора в английском))))))
ну а раз Вы такой "англоподковынный", то и поясните : что же вас так напрягло в моем посте - дабы другим тоже понятно было, очень интересно
а по теме , кстати, я уже уладила эту проблему с лимитами. (даже без больших познаний в английском)
 
Enigmatic

Enigmatic

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
197
Баллы
0
Не раз, наверное, уже вопрос обсуждался. Покупатель купил лот, но не оплатил его и написал: нажал типа по ошибке.

Как правильно отменить его заказ? И мне ничем это не грозит?
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Не раз, наверное, уже вопрос обсуждался. Покупатель купил лот, но не оплатил его и написал: нажал типа по ошибке.

Как правильно отменить его заказ? И мне ничем это не грозит?
есть отмена сделки по обоюдному согласию
нужно открыть case
ничем не грозит, все fee возвращаются после закрытия case
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Как правильно отменить его заказ?

Home > Resolution Center > Cancel a Transaction

Выбираете лот, который хотите отменить. Далее укажете причину аннулирования сделки. В вашем случае это будет, что-то типа " Buyer purchased item by mistake or changed mind ... " -

точно уже формулировку не помню. Покупатель должен будет принять ваш запрос на отмену сделки или через 7 дней можете сами закрывать кейс и вы получите свои "FVF".

И мне ничем это не грозит?

Нет, если все правильно сделаете.

P.S.

А вообще, поиск рулит...
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
C

CaHuTaP

Новичок
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Возникла такая проблема, в общем в месяц как и все новички я могу продать либо 10 товаров либо на сумму не превышающую в 500$. Два товара я уже продал (но вот отзывы от покупателей так и не получил), потом выставил ещё один лот в количестве 8 штук, в итоге исчерпал лимит за месяц, через несколько дней продаж решил уменьшить стоимость товаров, но при редактировании, изменении стоимости и сохранении выдаёт ошибку и понять причину немогу... В чём может быть проблема? Имею 5 фидбеков и все положительные, но почему то отображаются рядом с ником только 4-е(((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live