• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это очень долго расписывать, честно. Я лучше сейчас в личку пульну ссылки на материалы, по которым училась с html обращаться.
Спасибо, Helga, буду ждать.​
На самом деле я и сам изучал данный вопрос, и нашел в инете как создавать фон, но что-то у меня не совсем получилось это в Turbo Lister'е. Там есть вкладки просмотра лота - View и - HTML. Я подставил нужное во вкладке HTML, и в реживе View у меня получился тот фон, который хотел, но потом переключившись обратно во вкладку HTML я увидел, что оттуда пропала вся информация HTML, то есть - просто пустое поле - вообще ничего! Меня это не устроило, потому что мне нужно сохранять HTML в отдельных файлах.​
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Уже все нашла и сбросила. Там есть ссылка на очень простой html-редактор. Вот именно в нем будете делать свои шаблоны и хранить их в отдельных файлах
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста!
Пишу своим покупателям спасибо за покупку и платеж и тд и тп...
А тут вот взбрендило в голову, а как правильно писать?

имя, hi! или имя, hello!

Как более правильно?
 
NoWar

NoWar

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2006
Сообщения
403
Баллы
1 213
Местоположение
Ukraine
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
По правилам английской бизнес переписки, письмо нужно начинать с "Dear ... (имя, если знаете; Mr/Ms фамилия)". В русском переводе это звучит как "Уважаемый..."
Вы же на русском не начинаете письмо к незнакомому человек "Привет, Вася!".
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Мне кажется, в письме к покупателю уместнее
Hello, имя (Здравствуй, имя)

Hi, имя (привет) - это слишком панибратски, так уместно отвечать покупателю, который сам так начал свое письмо.
А "Dear ..." - это, ИМХО, слишком официозно и холодно
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
спасибо!!!
учтем!!!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А вообще - как ни напиши - все равно недовольные найдутся. Мне несколько раз в ответ на мои письма писали, что я очень груба и невоспитанна. Вот годами одними и теми же шаблонами сотням людей отвечаю, всем все нравится, Communication в жизни никогда ниже 4.98 не опускался, постоянно в фидах пишут, что продавец очень милый и дружелюбный. А вот этим чудакам что-то там не понравилось. Причем я после первого такого ругательного ответа жутко перепугалась, собрала все свои шаблоны и запульнула своему постоянному покупателю, коренному американцу, университетскому преподавателю. Попросила сказать честно - может, действительно фрилансер напартачил и плохо написал? Может, я из-за плохого знания языка действительно людям грублю? Пол меня заверил, что все письма очень вежливые и ни малейшей грубости в них нет. Сказал, что несколько суховаты и официальны, но это и неплохо - немногим людям панибратство нравится. Ну я и успокоилась - как-то я образованному интеллигентному человеку больше верю, чем горстке каких-то чудаков.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
А "Dear ..." - это, ИМХО, слишком официозно и холодно
возможно, это вариант более распространен в UK, где я жила полтора года. Просто привыкла к нему.
Англичане, воообще, используют больше сослагательного наклонения, чем американцы, фразы строят более длинные, внимательно относятся к грамматике при разговоре.

У меня интернет-магазин на американской системе стоит. Там, по умолчанию, обращением к покупателю стоит "Hello", что меня страшно раздражает, а поменять - невозможно. Американцы более демократичны, чем англичане, отсюда и влияние на вежливые формы общения.

Кстати, в старших классах английских школ есть предмет "Как вести переписку". Про Америку - не знаю.


Может, я из-за плохого знания языка действительно людям грублю?
У меня много русскоязычных покупателей. Когда они пишут на английском, некоторые обороты и предложения звучат грубовато, как требования или диктование условий. В силу того, что русский - мой родной язык, я понимаю, с какой русской фразы делается перевод, и что эта фраза - совсем даже не грубая, а очень вежливая. Но на английском звучит резковато для носителей.


Мне несколько раз в ответ на мои письма писали, что я очень груба и невоспитанна
Возможно, что Ваши недовольные клиенты - это англичане, которым не нравится американская манера письма
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, там не совсем перевод. Я дала фрилансеру, уже много лет живущему в США, русские тексты и попросила написать письма о том же, в таком же стиле, но на хорошем английском. Эти письма, кстати, не так уж редко хвалят - говорят, что у меня прекрасный английский. гы...

Возможно, что Ваши недовольные клиенты - это англичане, которым не нравится американская манера письма
Если б англичане - было б все понятно. Насколько я плохо пока язык знаю - а все же в курсе, что английский английский, в отличии от американского, более сух и формален. И, в принципе, вполне естественно, что мои шаблоны, написанные под американцев, англичанам кажутся слишком развязными. Но дело в том, что эти недовольные люди - из разных стран. Испания, Франция, Австралия, США - в общем, набор очень богатый и разнообразный.

Я вообще на такие единичные выпады забила. Если посылки долго нет или с товаром что-то не то и человек разговаривает на повышенных тонах - я могу это понять. Хотя и это не повод орать капсом и хамить, если разобраться. Но вот если совершенно на ровном месте, еще ничего у меня не купив или только-только купив, человек начинает наезжать - я просто списываю это на плохое настроение собеседника, общую склочность характера или временное помрачение рассудка. Ну это как в магазине бывает -
покупатель - мне нужны пуговицы
продавец - посмотрите в витрине справа
покупатель - А ЧТО ВЫ МНЕ ХАМИТЕ???!!!
На такое внимание обращать - пустая трата времени и нервов
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Hi подразумевает более приятельские отношения, как у нас привет, hello более официальное, как у нас здравствуйте. Я предпочитаю hello.
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
Я вот с самого начала, по совету Helga, всем своим покупателям пишу письма, спасибо за покупку, быстрый платеж, ваш заказ отправлен и тд и тп.
В начале меня жутко раздражало, что никто не отвечает! Ну хоть бы спасибо сказали! Да и честно говоря хотелось поболтать, хоть как то свой английский подтянуть....
Всего пару раз кто то спасибо сказал!
Но потом, опять же по совету / опыту Helga, понял как я же это радость - купил, оплатил, фид поставил и все довольны....
А вот сейчас, когда заказов много, жутко возмущаюсь, ну зачем я пишу эти письма, кому это надо? Но все равно себя пересиливаю и пишу!

Но в фидах, очень часто пишут, что приятно было общаться и тд и тп....

:)

Кстати, мужчины более контактны - был только один покупатель мужчина (остальные все женщины) - приятно с ним поболтали. Поблагодарил после получения. Но правда, это всего лишь один покупатель мужчина - так что за всех не скажу.
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
Имхо эти письма бесполезная трата времени, по себе как покупателю знаю. Покупатель прекрасно понимает, что это формальность для задабривания покупателя. Получил оплату, отправил, написал трек, вот все что надо покупателю.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А не скажите. Даже если письма никто читать не станет - мысленно покупатель поставит галочку - связь хорошая, продавец контактный и дружелюбный. И когда возникнут вдруг проблемы - с большей вероятностью покупатель не побежит ставить молча нег или открывать диспут, а сядет писать общительному и дружелюбному продавцу письмо с вопросами.
Насчет траты времени - честно говоря, не понимаю, о чем вообще речь. Делаются шаблоны, которые автоматически рассылаются при определенных действиях покупателя или продавца - оплатил покупатель - ушел шаблон с благодарностью за покупку и оплату. Поставил продавец значок отправки - ушел шаблон об отправке. Какие траты времени, о чем вы вообще?

Но все равно себя пересиливаю и пишу!
Вы что, действительно письма каждый раз пишете? А раз и навсегда сделать шаблоны писем на все случаи жизни и потом просто двумя кликами их отсылать - не пробовали?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
эти письма бесполезная трата времени,
Покупатель написал в ответ на письмо с чисто технической информацией о доставке:
Thank you so much for the information! Most Americans are so rude they never would have bothered to answer the question.
... :)
Thank you very much.

А мог бы и расстроиться :)
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
Я общаюсь через ибей.
Пробовал копировать вставить - но не пошло
Каждый раз пишу!

А что можно где-то что-то настроить? :eek:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, я давно уже это все настраивала, что я делала точно - уже не вспомню. Поковыряйтесь в Site Preferences - там есть что-то вроде "управление связью с покупателями" - там можно настроить все письма на все возможные события

Добавлено спустя 2 ч. 35 мин. 49 сек.
Блин, как же приятно... За последние пару дней пять писем получила от покупателей, которые беспокоятся, как я тут среди лютых славянских морозов. И двое свеженьких покупателей написали, что видели новости о том, что у нас очень холодно и поэтому не нужно спешить отправлять посылки, если моя почта находится очень далеко - боятся, наверное, что я замерзну по дороге
Очень сильный соблазн был написать, что -25 - это нормальная летняя температура в русской Сибири, а люди ведь и там живут как-то :crazy: Но я сумела взять себя в руки и просто поблагодарила за заботу и заверила, что у меня в доме тепло и у меня есть теплая шуба
 
kostik84

kostik84

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
1 385
Баллы
463
Местоположение
Москва
Еще небольшой вопросик:

Принято ли / стоит ли просить покупателя о доплате
Отправил - оказалось, гораздо дороже, чем договаривались!
Или уже не стоит?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, этот вопрос каждый продавец должен самостоятельно решать, в зависимости от материального положения и силы жабы. У меня жаба совсем хиленькая и чахлая, поэтому я всегда в таких ситуациях брала верх и ничего и у кого не просила. Очень хороший дисциплинирующий фактор, кстати - если знаешь, что придется отправлять именно за ту сумму, которую сам же и написал - поневоле начинаешь внимательнее кнопки давить и на весы смотреть.
Если у вас жаба все еще сильна - попробуйте написать жалобное письмо, в котором распишите, что вы так старались получше упаковать товар, что посылка стала очень много весить и доставка обошлась дороже, чем вы планировали. Может, покупателю вас станет жалко и он вам доплатит - вай бы и нот?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
kostik84, Представьте себя в этой ситуации и поймёте ответ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live