Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Здравствуйте форумчане. Хочу начать торговлю на аукционе Ebay.( снйчас торгую на молотке, но ебэй сулит неплохую прибыль ) Ориентировано США. Планирую торговать Советскими милитари товарами. В основном Кобуры, подсумки, шевроны, ремни, итд. Возникает несколько вопросов:
3) Если я посылаю Кобуру 1917 года, клейма на ней нет. И год ее производства может знать только человек "В этой теме". Какова вероятность ее попадания под правило 50 лет?
Заранее всем спасибо за ответы.
PS: наглый оффтопик (Какую карту какого банка посоветуете? Рубли или доллары)
У меня складывается стойкое впечатление, что если покупатель араб, переехавший на запад жди проблем. Это впечатление все больше и больше подтверждается. Еще познакомился с русскими эмигрантами :twisted:
qwdfsfdfgfg, походу Да. один такой араб, намедни, не сумев на 6-й день инициировать INR в ебее, открыл через палку. другой, требует денег по SNAD, с параметрами ну никак не совпадающими с описанием.
Добавлено: Сегодня, 03:24 #4662 Здравствуйте форумчане. Хочу начать торговлю на аукционе Ebay.( снйчас торгую на молотке, но ебэй сулит неплохую прибыль ) Ориентировано США. Планирую торговать Советскими милитари товарами. В основном Кобуры, подсумки, шевроны, ремни, итд. Возникает несколько вопросов: 1) Насколько придирчивые таможни США и России? 2) Возможно ли посылать в США такие вещи как: а) Старинные саперные лопатки. б) Старинные магазины от старинного оружия. в) Штык ножи. г) противогазы. 3) Если я посылаю Кобуру 1917 года, клейма на ней нет. И год ее производства может знать только человек "В этой теме". Какова вероятность ее попадания под правило 50 лет? Заранее всем спасибо за ответы. PS: наглый оффтопик (Какую карту какого банка посоветуете? Рубли или доллары)
Не обижайтесь, но на такие, мягко говоря, неважнецкие вопросы вам тут никто отвечать не станет. Тем более, что многое можно нарыть на форуме через "поиск", т.к. уже перетёрто давно.
tddhspb, альтруистов крайне мало) на какой-то один вопрос бы еще ответили. а так.. все ответы на ваши вопросы знают только те, кому лишний конкурент нафиг не нужен)
Добавлено: Вчера, 23:59 #4668 tddhspb, альтруистов крайне мало) на какой-то один вопрос бы еще ответили. а так.. все ответы на ваши вопросы знают только те, кому лишний конкурент нафиг не нужен) Ответить Цитировать Жалоба
Форумчане продавцы, как бы Вы поступили в такой ситуации? Значит один покупатель -новичек с "0" рейтингом купил товар. Даже не понятно кто купил. В адрессе типа написано. что мисье такому-то, проживающему у мадам такой-то. Открыл, посмотрел и отправил посылку обратно, написав на бумажке, что вещи ему не понравились и он бы хотел чтоб ему сделали возврат. Оплата была РР. Но в приписке типа, что если надумаете делать возврат чеком , то на имя такого-то.
Теперь собираюсь делать возврат. Чеком я ему по-любому возвращать не буду. Оплатил РР, то и назад ним получсит. Но вот не знаю возмещать всю сумму или без стоимости доставки? Сначала думала без стоимости доставки. Потом думаю, что м это ж наверное оставит еще негатив. Потом решила с доставкой. Заглянула в профиль, а там"0". В условиях возврата у меня написано, что товары личного пользования возврату не подлежат ( это согласно законодательства у нас есть такой пунктик). И вот сижу и думаю, толи взять наказать новичка, чтоб читал правила при покупке. Толи не заморачиваться и вернуть все с доставкой? Но просто таких думаю тоже надо учить, что это не в магазине где взял вещь с витрины , посмотрел и поставил обратно, А здесь еще ж и доставку должен продавец оплатить. Как бы Вы поступили?
Да забыла. в объявлении написано, что при возврате, возмещается только стоимость товара без доставки. Только в случае , если по ошибке продавца, то тогда возмещается и доставка.
При любом поведении клиента я возвращаю всю сумму с доставкой. Ибо так написано в правилах, которые я чту и выполняю - что покупатель обязан вернуть товар, а продавец должен вернуть все деньги до копейки. Именно для того чтобы сохранить с человеком хорошие отношения и не получить заслуженный негатив. Мне как-то репутация важнее возможности сэкономить несколько баксов.
Не, я понимаю, что вы сейчас напишете целую простыню с доводами один другого убедительнее на тему того что этот конкретный покупатель не заслуживает того, чтобы продавец поступал с ним согласно правил. Но вы ведь спросили
lyudmilab2000, ткните его носом в условия возврата и вежливо поясните, что возврату не подлежит. Если, конечно, вас негатив не убьет)
Добавлено спустя 3 мин. 4 сек. Helga, каг бэ ибей дал возможность продавцу самому устанавливать возможность/невозможность возврата и сопутствующие условия. значит это чего-то да стоит. Я бы придерживался своих правил. Дело не в нескольких долларах, а в принципе.
И во что превращается эта возможность в случае открытия диспута? Правильно, в пшик превращается. То, что всякие самостоятельные условия продавца по возвратам - это лишь возможность запугать/ввести в заблуждение покупателей, которые правил не знают - это секрет только для очень неопытных пользователей ebay.
Знаете, мне не очень принципиально - получу ли я негатив из-за своей жадности или из-за принципа (да, каламбур получился). И в первом, и во втором случае - я получу негатив, который вполне могла бы и не получить. А это обидно, очень.
Helga, тут много нюансов... во-первых, нежно и убедительно ткнув покупателя в какашку, можно уже достичь цели. Некоторые на этом этапе соглашаются и полюбовно расходимся. во-вторых, диспут тоже можно выиграть. если покупатель написал что вещь просто не понравилась в мессажах, открыл - по несоответствию (чему еще?), а у тебя стоит галка - не принимаешь возвраты, шансы на выигрыш диспута я бы оценил как сильно ненулевые) Я выигрывал сложные запутанные и, казалось, безнадежные диспуты, представляю о чем говорю. Последний диспут, который я проиграл, шел через пейпал и посредника... У меня там была железная позиция и через ибей бы выиграл лементарно.. Но посредник не стал утруждаться, а просто вернул поку деньги и (!) внимание (!) покупатель оставил мне нег. Отсюда в-третьих - если покупатель хочет оставить нег, он его оставит вне зависимости от диспута..)... у меня сейчас в видимости два нега. Один уже рассказал как вышел, Второй - предложил поку выслать товар обратно, затем возвращаю деньги. Ну как обычно. Пок был не согласен, требовал оплатить возврат. И открыл диспут. Я тут же ткнул возврат и эскалейт. Ебей обязал меня вернуть деньги. После получения посылки назад, конечно =) Смешной парень был... Вот он мне тоже нег оставил. Ну неадекват попался. А какие серьезные разборки бывали - ни одного нега никто не посмел..)
Конечно, на счет принципа я тоже слегка душой покривил. Сумма не последнюю роль играет) Бывает, что и нет смысла бодаться, а бывает, что согласен и адвоката в штатах нанять. Но хотя бы попытаться объяснить покупателю ситуацию - почему нет-то? Ну новичек, но мож адекватный.
Дело в том, что это новичек. С одной стороны может и не читал те условия. А с другой стороны, может кто-то специально, чтоб просто подорвать репутацию продавца. Не видно же. Репутации "0" и недавно зарегистрирован. Вообще-то колючий вопрос. Но просто, если все так будут покупать, то продавцу останется только всем за доставку платить. Если б в письме были аргументы и если б был покупатель с рейтингом, то без вопросов, а так вот попробуй догадайсь цель этого заказа. Еслип б это было в обычном простом интернет-магазине, то если б и дошло до какого-то судебного процесса, то естественно продавец бы выиграл не только из-за того, что в условиях так написано, а из-за того, что законодательством установлено, что определенный вид товар не подлежит возврату. А так как у ебея свои законы.... Но с другой стороны, я согласна с Helga, хоть в условиях и написно, что доставка возмещению не подлежит, за исключением ошибок со стороны продавца. Покупатель тоже вроде оплачивает обратную пересылку и тратится. Хотя при виде моей посылки, мне показалось, что это простой какой-то возврат товара почтой ( у нас такой существует, так как есть специальная наклейка почты). Там есть такая возможность, что вроде можно отнести посылку обратно на почту и вернуть обратно без лишних рассходов. Но помоему посылка дожна быть закрытой. А у меня она была аккуратненько разрезана и снята упаковка и вытянуто все что там держало товар. Общим пришел такой ящичек с торохтящим товаром всредине и с разрезаными боками.
lyudmilab2000, если подорвать - нег бы уже красовался. вообще, кончайте с параноей.) и, раз уже назад пришел, поговорить с покупателем - единственный шанс.
Добавлено спустя 1 мин. 37 сек. Helga, это уже субъективная позиция. Если значками торговать, то ладно.
а, я еще и за обратную доставку деньги возвращаю. и второй раз за пересылку плачу, если по какой-то причине посылка возвращается. вот такая я беспринципная тряпка... ну да, нужно бы быть покрепче и пожаднее в хорошем смысле слова, но мне как-то проще забить
Стоп. Мы о чем вообще говорим? Я говорю о возврате стоимости доставки. О чем lyudmilab2000 спросила - о том и говорю. Вы, похоже, вообще о диспутах, о полных возвратах стоимости. Если только о возврате доставки - поверьте, продавцу айфонов в этом плане гораздо легче приходится, чем продавцу, скажем, фарфоровых сервизов, которые вместе с упаковкой тянут на 4-5 кг. А если о диспутах в общем смысле - это другой разговор, отдельный. Я в него и не думала впрягаться, вы как-то уж сами.