Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТОлько на ГдеПосылка видно, что товар отправлен обратно....и вес,конечно...не было там никогда айфона((((
Добавлено спустя 2 мин. 32 сек. Почитал я про chargeback, не буду дожидаться палки, позвоню в банк прямо сейчас - это ведь мне никак не навредит, верно? Жаль только что у нас (Самара) нет представительства банка (TCS)
Нет ! Стойте! Срок чарджбека большой - успеете. Если сделаете чарджбек - палка будет вами недовольна. Сначала попробуйте в палке, если и тут нет, тогда уже будете чардж делать. Не наваливайте всё в кучу
Добавлено спустя 52 сек. и не давайте ссылок на всякие ГдеПосылка и т.д. давайте на официальные сайты - Почта России в данном случае.
PureZone, по поводу chargebackа можете пока прозвонить в Банк, уточнить как проходит процедура в общем, уточнить сроки - у каждого банка они свои, собрать необходимые документы, но не запускайте пока его
eBay Customer Support comments: To keep eBay safe, we may limit the number of cases a member can open or the dollar value of those cases. Как это понять?-ОНи,су...... ограничили число кейсов или их стоимость для членов Ебей? Кто-нибудь,объясните.
Можно открыть диспут в ПайПал после кейса в Ебей (проигранного)-небо падате на землю. Кто-нибудь,объясните.
для ТС- моя история.https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/100945-помогите-опротестовать-диспут/page__st__20.Там есть некоторые ссылки.Мое мнение- единственный выход-чарджбек.Все остальное-потеря времени
Because you have filed a claim with eBay for this transaction, this case has been closed. "Так как вы начали спор с eBay по этой операции, этот спор был закрыт"
В общем, судя по всему, и правда, звоните Вы лучше в свой банк и делайте чарджбэк т.к. палка шлёт к ебэю, а на ебэе вы уже проиграли спор...
Да,1000$ дороже, но на палке еще возможна аппеляция, но !!! необходимо указать, чем мне не подошел товар !!!
Написал в саппорт. Звонил в банк. Кстати, мой банк(Тинькофф) - девушка все выслушала, сразу поняла, что мне нужно, сказала, что по срокам ОГРАНИЧЕНИЯ НЕТ!!! и предложила сразу оставить заявку!!!
Ладно, подам сейчас аппеляцию (в камментах все произошедшее опишу) и звоню в банк....если палка вернет деньги, заявку в банке отменю...
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь. Об изменениях буду сообщать!
Добавлено спустя 4 мин. 23 сек. обжаловал:
Ihad no contactwith the seller.Any agreementwould not come.This isallnonsense.Justfromyouremailsnot received.Received only onewithunclearaddresses.Sent itto yoursecurity service.I have not receivedthe goods.I think theseller isa verydangerous criminal.
как там сложится с чарджбеком - не знаю. ТС удачи.
но можно резюмировать данную тему. 2 основные ошибки:
1. по неполучению открыл кейс на ebay (надо было диспут на paypal)
2. слишком торопился оплачено: 23.10.11 открыт кейс: 15.11.11 (надо было на 44 день после покупки) эскалирован: 22.11.11 (надо было не раньше чем через 14 дней)
а айфон могли вытащить и по пути, собственно. вы не можете утверждать, что продавец scam, потому, как посылки вы не видели.
Подведу итоги: Вот она, пагубная и ничем необоснованная болезненная страсть к продукции Apple. На этой страсти мошенники и делают свой маленький гешефт! Берите подобные девайсы в реале!
Werewolf, не соглашусь. Мошенники делают свои деньги на том, что финансовые операции через Интернет не так уж просты, как кажется. И если возникают какие либо трудности, неподготовленному человеку очень трудно пройти все процедуры по возврату денег.