• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение в споре не в мою пользу

inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
11 ноября посылка засветилась последний раз на территории россии.
это по данным почты России.
А по данным американской USPS она November 03, 2011, 9:35 pm последний раз была "в эфире", попав в Россию на таможню. Думаю, что и eBay, и селлер, и PayPal ориентируются на данные USPS, которые показывают, что посылка всё ещё идёт к адресату.


Кстати, с момента оплаты сейчас 50й день уже...каким образом ТС открыл кейс!?
 
V

Vudx9OV

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
посылка всё ещё идёт к адресату
Ну таким макаром она может идти еще месяца 3 :) 45 дней же дано на возбуждение дела.

Кстати, с момента оплаты сейчас 50й день уже...каким образом ТС открыл кейс!?
Вот это действительно вопрос.

Вообще интересный какой-то случай. Все ли нам рассказал ТС?

Видать, кто-то из сотрудников таможни/почты уже почти месяц успешно эксплуатирует яблоко (если оно там было в коробке)
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Она может идти хоть всю свою жизнь :) Главное что на 43й день по факту неполучения должен быть либо refund либо reship, а палка уже должна разбираться сама хоть с USPS, хоть с ПР, хоть с NASA...
 
V

Vudx9OV

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Прочитал интересную информацию по данному вопросу. Оказывается, если есть отслеживаемый трекинг и посылка находится в режиме доставки, то кейс закрывается не в пользу покупателя.
Взято здесь: https://www.ebay-forum.ru/paypal-dispute.htm
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Далее переводить диспут в клейм. Не прочитал я еще до конца полиси, но если кейс открылся, то это вряд ли плохо
Он закроется можете быть уверены и ничего повторно рассматривать не будут.

Главное что на 43й день по факту неполучения должен быть либо refund либо reship, а палка уже должна разбираться сама хоть с USPS,
На 43 день вы только должны еще решение принять где вам спор открыть о не получении,а потом открыть и ждать
пока отправление засветиться на сайте американской USPS а еще лучше переводить в претензию когда прод получит посыл назад или она придет в его город хотя бы.
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
На 43 день вы только должны еще решение принять где вам спор открыть о не получении
Я бы только на палке спор открывал.

ждать пока отправление засветиться на сайте американской USPS
А если оно никогда не засветится? Что в данном случае и наиболее вероятно. Выйдет срок ожидания - должен быть refund...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да нууу...мы видим отказ потому что посылка по американскому треку все ещё идёт, никто никуда её не возвращал и на момент спора сроки ещё не поджимали. Вероятно, спор был проигран, потому что был открыт слишком рано...

Добавлено спустя 12 мин. 2 сек.
eBay Customer Support comments:
The seller provided tracking that shows the item is currently on its way to you. You should receive it soon.
22.11.2011

Это был только месяц с момента отправки, конечно спор будет закрыт в пользу продавца.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
А произошло вот что. Купил я iPhone (не аукцион) 900$ + доставка 94$. Продавец пометил через пару дней, что лот отправлен, но traknum не указал. Я его об этом спросил, в ответ он мне прислал его по электронке. В инфо о лоте опять-таки не указал. Масса посылки мне сразу показалась подозрительной - всего 160гр. Должна быть 250+++гр. Лот долетел до Москвы, побыл на таможне... И ВПЕРВЫЕ за мои 3 года шоппинга на ebay таможня его развернула обратно. Лот вернулся обратно к продавцу. Я просил продавца вернуть деньги - он молчит. Открыл спор, все описал...итог - не в мою пользу, подал аппеляцию - опять, не в мою пользу (до этого было у меня несколько споров, всегда выигрывал).

Так вот теперь я не знаю, что и делать, почти косаря баксов лишился, лот не получил, споры проиграл... (((

http://gdeposylka.ru/

cj444830413us

ЛОТ: http://www.ebay.com/...9#ht_500wt_1287

PS: подозреваю, что продавец русский, т.к. в одном из его ответов на негативный про него отзыв он написал слово "idiot"

Я бы еще запрос на таможню послал, на каком основании МПО уехало назад. Через их сайт будет быстрее, хотя ответ придется ждать 30 дней. Возможно поможет прояснить ситуацию. ПР должна была известить в течение 10 дней.
 
P

PureZone

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
1. Я рассказал все . Ничего не утаил и не приукрасил.
2. Что такое чарджбэк??? Первый раз слышу.
3.Вот статусы разборок на ebay:

https://docs.google.com/open?id=0Bzskt6KOr7qOMTY5NGI1MTktNmQ0Ni00YjczLTg0ODQtNDdiZTBjNjk1ODkx (принтскрин скачать нужно)

Т.е. объединив всё прихожу к выводу, что нужно дождаться решения пэйпэла?!

На EMS звонил, причины не пропуска не комментируют///
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
ТС это уже бесполезно, но на всякий случай напишу: по неполучению обычно открывают диспут на палке, по SNAD (пришло не то) - кейс на ebay

чарджбэк - поищите по форуму, chargeback, есть большая тема
 
P

PureZone

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
ок. поищу....

а бесполезно - это в смысле денег мне уже не видать??? :shock:
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Чарджбеком можно вернуть все деньги. Пользуйтесь поиском вся процедура описана уже
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
PureZone, бесполезно - это в смысле изначально нужно было делать всё непмножко иначе. Сейчас Ваш последний шанс - это PayPal (кстати, как там дела?) и самый последний это ChargeBack в банке...
 
P

PureZone

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
Про пэйпэл:
Ryan Hutton PP-001-581-262-701 Неполучение
Претензия

-$994,00 USD 07.12.2011 Находится на рассмотрении в PayPal 11.12.2011 Просмотр

"изучаю ChargeBack "
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
PureZone, я не смогу посмотреть Ваши претензии, они только для Вас - принтскриньте всё сюда, как там будет какое-то движение :)
 
P

PureZone

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
Состояние

Дело находится на рассмотрении специалиста по работе с претензиями.


Дальнейшее развитие событий
Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до 28.12.2011.


Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
Приложения


Файлы (0)


Вы не отправили ни одного файла.
Факсы (0)


Вы не отправили ни одного факса.

<p id="reviews" style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; line-height: 18px; "> <p id="comments" style="margin-top: 30px; margin-right: 0px; margin-bottom: 15px; margin-left: 0px; ">
Просмотр комментариев к спору
  • 08.12.2011 0:09 GMT+03:00 - PayPal: PayPal перевел спор в категорию претензий.
  • 07.12.2011 23:18 GMT+03:00 - Покупатель: I have not received their goods. You know it. Return my money or send me my product.

Просмотр истории дела
  • 11.12.2011 - PayPal: Просматриваемое дело
  • 08.12.2011 - PayPal: Продавец предоставил доказательство отправки
  • 08.12.2011 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 08.12.2011 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 08.12.2011 - Покупатель: Дело жалобы подано
  • 08.12.2011 - Покупатель: Оформлено оспаривание
  • 08.12.2011 - PayPal: Телефонный разговор с продавцом
  • 07.12.2011 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 07.12.2011 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 07.12.2011 - Покупатель: Оформлено оспаривание
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
P

PureZone

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Самара
А сейчас как это сделать? не могу найти на палке.. Видимо ждать когда пэйпэл что-нибудь ответит
 
inetwolf

inetwolf

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да, в следующем ответе прикрепите. И будьте помягче чтоли в общении с палкой...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live