myinbox, к сожалению, накладки с отправкой и доставкой товаров случаются. Но мы работаем над исправлением ситуации.
Логику включите: никто не хочет 1 цент за переходник. Все хотят сам переходник. Но НИКТО после получения основного заказа в течении уже трех месяцев переходник не получил. Это факт.мы не можем предугадать пожелания покупателя. Некоторые предпочитают дождаться переходника, другие хотят получить за него деньги.
вы угадали - продавец будет тянуть время, пока не пройдут 180 дней, отведенные для открытия диспута на Paypal
вы угадали - продавец будет тянуть время, пока не пройдут 180 дней, отведенные для открытия диспута на Paypal
А у кого-то был опыт обмена товара на JD? Заказал смарт Wilewfox swift а вместо него пришел Xiaomi Redmi 2 (оставлять не хочу)
У меня похожая ситуация, только посылка пришла пустая, без дерева.Причем явных следов вскрытия не видно.Таможня уже приняла ее пустой.Расхождение в весе в три раза.Похоже воровали китайцы.Как начнется движение в обратную сторону, буду открывать спор на палке о неполучении.Вести переписку с JD судя по отзывам на форумах о нем, не вижу смысла.Ну и непонятно почему таможня приняла посылку с таким расхождением в весе и как отреагирует палка на отказ от ее получения.Как мне открыть диспут на JD.com? Я так понял, что необходимо сначала подтвердить получение заказа и только после этого становится доступно меню по возврату товара / денежных средств. Оплату производил через PayPa
Вы написали им, что посылка не пришла? Мне она дошла за две недели, если так им написать, скажут ждите "посылка еще в пути". Какие доказательства Вы им предоставляли?Мне на почте ничего на руки не выдали, сказали только, что отправят посылку назад из за несоответствия веса.Щас висит статус "ожидает в почтовом отделении".Я подтвердил на сайте JD получение посылки и тут же открыл спор. Мне отписались, мол как получать информацию от почты (не уточнили какой) сразу вернут деньги. Вчера им отписался, что собираюсь в понедельник, 29.01.2018 г. открывать спор на PayPal. Сегодня пришло сообщение от самой системы PayPal, в котором говорилось, что мне магазин вернул деньги. Спасибо за это. Единственное, что огорчило, из-за карусели с курсом доллара сшп потерял около 750 рублей.
Я описал ситуацию как есть, что, мол посылка попала в лапы крысы. На почте составили акт о не соответствии вложения. Этот акт прикрепил к обращению, магазин ответил, что ждёт подтверждения от почты. После этого через несколько дней я написал о споре в системе PayPal. Всё.Вы написали им, что посылка не пришла?